Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
322.00 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Самооценка в подростковом возрасте
Учебный проект по обществознанию
Руководитель: учитель истории и обществознания
МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная школа»
Пименова С.Н.
№2 слайд
Содержание слайда: Участники проекта
Участники проекта
ученики 7 класса
Камальдинова Нелли
Лыткина Виктория
Новиков Максим
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая аннотация проекта
Уровень самооценки влияет на все поступки человека. Чаще всего самооценка личности бывает занижена, то есть реальные возможности человека выше, чем представления человека о своих возможностях. Обычно это связано с тем, что формирование самооценки происходит, в основном, в детстве, когда возможности человека развиты слабо. Кроме того, серьезное влияние оказывает негативное окружение. Конечно, встречаются случаи, когда у человека завышенная самооценка, но, это характерно только для очень молодых людей. А для взрослых людей характерна обратная ситуация. Данный проект проводится в курсе обществознания, в 7 классе, рассчитан на 4 часа. Тема проекта «Самооценка в подростковом возрасте».
№4 слайд
Содержание слайда: Цели проекта
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.
1) Проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений, навыков сформированных ранее.
2) Продолжить формирование научного мировоззрения и основ научного исследования.
II. РАЗВИВАЮЩИЕ.
1) Формирование способности анализировать полученную информацию.
2) Развивать у учащихся объективное отношение к самооценке, самокритичность и самоконтроль.
3) Развивать самостоятельность и активность учащихся.
4) Развивать у учащихся познавательный интерес.
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ.
1) Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу, культуру диалога, умение работать в группах и индивидуально.
2) Воспитывать стремление к самосовершенствованию личности учащихся, к самообразованию и самовоспитанию.
№5 слайд
Содержание слайда: Методические задачи
овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований;
научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации;
приобрести навыки проектной деятельности.
№6 слайд
Содержание слайда: Основополагающий вопрос
«Самооценка складывается из знания своих качеств и отношения к ним»
№7 слайд
Содержание слайда: Проблемные вопросы учебной темы
Что такое самооценка подростка?
Кто и что влияет на самооценку подростка?
Какую самооценку имеют подростки МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная школа»?
№8 слайд
Содержание слайда: Этапы и сроки проведения проекта
I. Организационно-подготовительный этап (1 урок).
1) постановка проблемы, выдвижение первых гипотез;
2) составление плана действий;
3) обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме;
4) самостоятельное распределение заданий.
II. Аналитический этап (1 урок).
1) сбор и обработка информации (проведение тестирования среди учащихся подросткового возраста 5-9 классов);
2) обсуждение, обобщение результатов исследования (общие выводы).
III. Заключительный этап (2 урока).
1) оформление результатов исследования в виде презентации;
2) защита проекта.
№9 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
Обществознание 7 класс А.И. Кравченко, Е.А. Певцов М.: «Русское слово» 2008;
Обществознание Поурочные планы по учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой 7 класс Волгоград 2008;
file://localhost/D:/Мои%20документы/Тест%20на%20адекватность%20самооценки%20—%20Размытый%20путь.mht
EVG3097@MAIL.RU