Презентация Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Колганова В. И. зам. директора по УВР МОУ «Лицей 7 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Колганова В. И. зам. директора по УВР МОУ «Лицей 7 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Колганова В. И. зам. директора по УВР МОУ «Лицей 7



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    37 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.02 MB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Системно-деятельностный
Содержание слайда: Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Колганова В.И. зам.директора по УВР МОУ «Лицей №7» г.о.Электросталь

№2 слайд
Системно-деятельностный
Содержание слайда: Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий «Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся…» Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм (1790-1866) немецкий педагог-демократ.

№3 слайд
Основные задачи современного
Содержание слайда: Основные задачи современного образования. Формирование системы культурных ценностей. Формирование мышления через обучение деятельности. Формирование целостной картины мира.

№4 слайд
ФГОС I. Общие положения. п. В
Содержание слайда: ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества, толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессиального состава российского общества;

№5 слайд
ФГОС I. Общие положения. п.
Содержание слайда: ФГОС: I. Общие положения. п. 7 признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;

№6 слайд
ФГОС I. Общие положения. п.
Содержание слайда: ФГОС: I. Общие положения. п. 7 разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создаст основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

№7 слайд
ФГОС I. Общие положения. п. В
Содержание слайда: ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;

№8 слайд
Процесс обучения двусторонний
Содержание слайда: Процесс обучения двусторонний

№9 слайд
Универсальные учебные действия
Содержание слайда: Универсальные учебные действия

№10 слайд
Универсальные учебные действия
Содержание слайда: Универсальные учебные действия

№11 слайд
Универсальные учебные действия
Содержание слайда: Универсальные учебные действия

№12 слайд
Универсальные учебные действия
Содержание слайда: Универсальные учебные действия

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ
Содержание слайда: КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности» Как меняются требования к результату?

№15 слайд
Основная педагогическая
Содержание слайда: Основная педагогическая задача – Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие

№16 слайд
Готова ли школа к новому
Содержание слайда: Готова ли школа к новому результату или продолжаем «давать знания»?

№17 слайд
Что мешает учителю работать
Содержание слайда: Что мешает учителю работать на новый результат?

№18 слайд
ФГОС I. Общие положения. п. В
Содержание слайда: ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

№19 слайд
ФГОС каким образом можно
Содержание слайда: ФГОС: каким образом можно получить новый результат? ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ:

№20 слайд
Педагогическая технология
Содержание слайда: Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемых результатов обучения. Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемых результатов обучения. (И.П. Волков)

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЕ
Содержание слайда: ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Игры и эксперименты с числами
Содержание слайда: Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами, с величинами, с возможностями различных исходов событий и др.) Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами, с величинами, с возможностями различных исходов событий и др.) Работа с учебными моделями (числа и их свойства, отношения, операции и др.) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение (чисел, тел и форм, величин, данных исследований и т.д.) Описание и оценка (свойств, взаимного положения объектов, закономерностей и т.д.) Конструирование и создание (моделей, математи- ческих выражений, схем и т.д.) Ежедневный счет, вычисления, решение задач

№29 слайд
Игры и эксперименты со
Содержание слайда: Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение Преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты и т.д.) Ежедневное чтение (вслух и “про себя”) и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы и т.д.)

№30 слайд
Традиционный урок
Содержание слайда: Традиционный урок Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников учителем 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками

№31 слайд
Пример проблемной ситуации
Содержание слайда: Пример проблемной ситуации (задание с затруднением) Задание на сложение дробей (не изучали) 2/4 + 1/4 = ?

№32 слайд
Золотые правила использования
Содержание слайда: «Золотые правила» использования приемов технологий

№33 слайд
Подари ребенку радость
Содержание слайда: Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ученика от собственного опыта к общественному; Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй ученика.

№34 слайд
Профессиональное мастерство
Содержание слайда: Профессиональное мастерство Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса Организация работы учащихся Оценочная деятельность ИКТ-компетентность

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Портреты выпускников
Содержание слайда: Портреты выпускников Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

№37 слайд
Благодарю за внимание!
Содержание слайда: Благодарю за внимание!

Скачать все slide презентации Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Колганова В. И. зам. директора по УВР МОУ «Лицей 7 одним архивом:
Похожие презентации