Презентация Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая квалификационная категория МОУ-СОШ 2 г. Богданович Свердловской обл. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая квалификационная категория МОУ-СОШ 2 г. Богданович Свердловской обл. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая квалификационная категория МОУ-СОШ 2 г. Богданович Свердловской обл.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.09 MB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Зенкова Ольга Петровна, зам.
Содержание слайда: Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая квалификационная категория МОУ-СОШ № 2 г. Богданович Свердловской обл.

№2 слайд
Я имя, фамилия, пол, возраст,
Содержание слайда: «Я» (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания). Моя семья (Ф. И. О. родителей, состав семьи, профессии). Окружающий мир (животные и растения, времена года и явления природы, люди и техника и т. д.)

№3 слайд
Числовая последовательность в
Содержание слайда: Числовая последовательность в пределах 20. Сложение и вычитание в пределах 10. Понятие «больше – меньше». Основные геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. Измерение предметов при помощи линейки. Цвета и их оттенки.

№4 слайд
Умение составлять рассказ по
Содержание слайда: Умение составлять рассказ по картинке. Пересказывать содержание известной сказки. Рассказывать связные истории из своей жизни. Рассуждать. А вот умение бегло читать или писать письменными буквами – совершенно не обязательно!

№5 слайд
Все интеллектуальные функции
Содержание слайда: Все интеллектуальные функции (внимание, память и мышление) должны достичь определенного уровня развития – стать произвольными, т. е. сознательно управляемыми. Будущему школьнику необходимо уметь определенное время работать, сосредоточившись на задании.

№6 слайд
Ребенку важно научиться
Содержание слайда: Ребенку важно научиться владеть собственными пальчиками – ведь теперь он будет учиться писать. Поэтому ему нужно уметь: правильно держать ручку; пользоваться ножницами; рисовать и лепить; обводить контуры и заштриховывать фигуры.

№7 слайд
Желание учиться, идти в
Содержание слайда: Желание учиться, идти в школу. Стремление узнавать новое. Закрепляйте положительное отношение ребенка к школе. Никогда не запугивайте ребенка, рассказывая о школе.

№8 слайд
Играя с ребенком, используйте
Содержание слайда: Играя с ребенком, используйте игры с правилами (домино, лото, шашки, подвижные игры и т. д.). Следите за тем, чтобы ребенок выполнял правила игры.

№9 слайд
Учите ребенка устанавливать
Содержание слайда: Учите ребенка устанавливать причинно-следственные связи. Решайте вместе с ним логические задачи: загадки, ребусы, кроссворды.

№10 слайд
Больше общайтесь с ребенком.
Содержание слайда: Больше общайтесь с ребенком. Поощряйте его желание высказывать свою точку зрения, уважительно относитесь к ней.

№11 слайд
Закрепляйте с ребенком состав
Содержание слайда: Закрепляйте с ребенком состав числа (8 – это 4 +4, 3+5, 2+6 и т.д.); умение ориентироваться в числовом ряду ( «соседи» числа 5 – это 4 и 6); Совершенствование пространственно-временных представлений (верх-низ, раньше-позже, право-лево).

№12 слайд
Развивайте мелкую моторику
Содержание слайда: Развивайте мелкую моторику руки: вместе с ребенком рисуйте, раскрашивайте (стараясь не залезать за границы рисунка); лепите; собирайте мозаику.

№13 слайд
Закрепляйте представления
Содержание слайда: Закрепляйте представления ребенка о звуках, слогах, словах и предложениях. Закрепляйте представления ребенка о звуках, слогах, словах и предложениях. Предложите ребенку назвать звук, с которого начинается слово. Именно звук, а не букву. В противном случае у детей возникают трудности при слиянии звуков. Знакомить с буквами желательно тогда, когда ребенок уже начнет читать по слогам. Понимание того, что буквы и звуки – это вовсе не одно и то же, поможет ребенку в овладении письмом. Очень важно уметь делить слово на слоги.

№14 слайд
При общении с ребенком
Содержание слайда: При общении с ребенком называйте его друзей по имени. Не критикуйте сверстников ребенка! Если возникнет необходимость, лучше проанализировать сложную (иногда конфликтную) ситуацию вместе с ребенком. Приглашайте друзей ребенка в гости, участвуйте в играх.

№15 слайд
Организовывайте с ребенком
Содержание слайда: Организовывайте с ребенком совместную деятельность. Не обсуждайте при нем взрослых. Объясняйте ему правила общения с учителем и другими взрослыми людьми.

№16 слайд
Рассказывайте ребенку о
Содержание слайда: Рассказывайте ребенку о правилах поведения в обществе и закрепляйте их своим примером. Рассказывайте ребенку о правилах поведения в обществе и закрепляйте их своим примером. Уважайте права ребенка, предъявляйте разумные требования, чаще отмечайте его хорошие поступки и успехи. Требований и запретов не должно быть много, но те, что вы установили, должны соблюдаться всеми членами семьи всегда и везде. Требования должны быть обоснованными и понятными.

№17 слайд
Научитесь понимать своего
Содержание слайда: Научитесь понимать своего ребенка. Научитесь понимать своего ребенка. Не забывайте, что у ребенка могут быть свои проблемы и свое мнение. Не стоит торопить время, желая, чтобы ваш малыш повзрослел. Научитесь радоваться каждому дню его детства.

№18 слайд
Не забывайте о физических
Содержание слайда: Не забывайте о физических упражнениях. Утренняя гимнастика должна стать привычной. Включайте музыку, под которую приятно потанцевать и порезвиться. Игры на свежем воздухе, плаванье, лыжи, коньки, велосипед помогут будущему ученику окрепнуть и разовьют координацию движений.

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая квалификационная категория МОУ-СОШ 2 г. Богданович Свердловской обл. одним архивом:
Похожие презентации