Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.87 MB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Проект Знания, понимание,](/documents/31a17b9292d100f507f204232988b5cc/img0.jpg)
Содержание слайда: Проект
«Знания, понимание, дружба»
№2 слайд![Обоснование проекта ЗАЧЕМ?](/documents/31a17b9292d100f507f204232988b5cc/img1.jpg)
Содержание слайда: Обоснование проекта (ЗАЧЕМ?)
Незнание культурных традиций, обычаев, истории других народов порождает непонимание, отторжение, агрессию.
Цель проекта:
- воспитание у
младших школьников
уважения к людям-
представителям других
культур через изучение
традиций этих народов.
№3 слайд![Задачи проекта знакомство с](/documents/31a17b9292d100f507f204232988b5cc/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи проекта:
знакомство с культурными традициями России и других народов):
изучение обрядовых традиций, обычаев, народных праздников;
знакомство с национальными костюмами, изучение истории национального костюма.
знакомство с устным народным творчеством ( сказки, пословицы, поговорки);
изучение различных видов декоративно-прикладного искусства;
знакомство ( в теории) с особенностями национальной кухни;
№4 слайд![Задачи Задачи . работа с](/documents/31a17b9292d100f507f204232988b5cc/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
2. работа с собранным материалом;
3. создание «продуктов» для их дальнейшего использования в работе с подшефными младшими классами: презентаций, видео- и фотоматериалов, сценарии праздников (обряды), подборка произведений устного народного творчества с заданиями и вопросниками, творческие задание на эту тему, сценарий показа мод (костюмов) с презентацией, сценарий праздника национальной кухни, планирование экскурсий в этнографический музей;
№5 слайд![Выставка, созданная в школе в](/documents/31a17b9292d100f507f204232988b5cc/img4.jpg)
Содержание слайда: Выставка, созданная в школе в рамках проекта.
№6 слайд![Задачи Задачи . презентация](/documents/31a17b9292d100f507f204232988b5cc/img5.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
4. презентация созданных продуктов педагогическому коллективу школы (учителям начальных классов и замдиректору по воспитательной работе) с целью включения данных мероприятий в годовой план внеклассной работы (возможно использование материалов и на уроках русского языка, литературы, окружающего мира);
5. проведение мероприятий в классах.
№7 слайд![Методы осуществления пути](/documents/31a17b9292d100f507f204232988b5cc/img6.jpg)
Содержание слайда: Методы осуществления /пути решения
(КАК? Каким образом)
создание инициативной группы старшеклассников.
определение целей и задач работы
распределение направлений для работы ( обряды, УНТ, костюм ит.д.
проведение анкетирования среди младших школьников на предмет отношения к ребятам – представителям других культур, знания культуры народов мира,
тщательный отбор материала адаптированного для младших школьников, изучение материала,
регулярный отчет перед членами группы единомышленников, обсуждение,
создание различных продуктов, которые можно использовать в работе,
налаживание контактов c педагогическим коллективом,
проведение мероприятий в классах и по параллелям,
в конце года проведение анкетирование по той же проблеме, что и в начале года, анализ результатов,
анализ проделанной работы, планирование дальнейшей деятельности с учетом ошибок и неудач.
№8 слайд![Конкурентное преимущество](/documents/31a17b9292d100f507f204232988b5cc/img7.jpg)
Содержание слайда: Конкурентное преимущество («изюминка» проекта, новизна)
Проект хорош тем, что может быть использован как во внеурочной деятельности, так и на уроках. Собранный материал соответствует возрастным особенностям младших школьников, он познавательный, разнообразный, наглядный, красочный.
Ребята имеют возможность не только узнать о культуре народа, но и стать участниками действия, они сами подбирают материал (при помощи разработчиков проекта), готовят костюмы, национальные блюда, участвуют в обрядах, играют в национальные игры, ставят сценки и спектакли и.т.)
Подготовленный и апробированный материал может быть издан как пособие для работы с младшими школьниками.
Дети, погружаясь в культуру того или другого народа начинают понимать истоки различий в мировоззрении, поведении, традициях; находят много общего в культурах различных народов, учатся уважать многовековую историю народов, учатся мудрости и терпимости.
№9 слайд![Промежуточные шаги реализации](/documents/31a17b9292d100f507f204232988b5cc/img8.jpg)
Содержание слайда: Промежуточные шаги реализации
Намечены цели и задачи;
Отбирается материал по направлениям :УНТ (сказки, пословицы), составляются вопросы на выявление общего среди произведений разных народов;
изучается история костюма, создан русский народный костюм (женский), готовятся выкройки других костюмов;
изучаются обычаи и обряды, особенности национальной кухни, народные игры;
намечено мероприятие во вторых классах «Сказки народов мира»;
Объявлен конкурс рисунков в 3-х классах «Народные костюмы»;
Проведен праздник в 5-х классах «Святочные посиделки»;
Идет подготовка к празднику «Широкая масленица» (составлен сценарий).
№10 слайд![Ожидаемый итоговый результат](/documents/31a17b9292d100f507f204232988b5cc/img9.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемый итоговый результат
Изучая культуру другого народа ребенок начинает видеть общечеловеческие принципы, которые объединяют все народы; проникается уважением к многовековой культуре других народов и, конечно, собственного; расширяет свой кругозор; становится терпимее..
№11 слайд![Работу выполнили Работу](/documents/31a17b9292d100f507f204232988b5cc/img10.jpg)
Содержание слайда: Работу выполнили:
Работу выполнили:
обучающиеся 9-1 класса ГБОУ СОШ № 347 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга:
Боровкова Карина
Афтахова Диана
Бурова Анастасия
Климовская Анастасия
Лаамим Нора
Руководитель проекта: Селиванова Елена Анатольевна.