Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
100.00 kB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Слагаемые успеха в бизнесе](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img0.jpg)
Содержание слайда: Слагаемые успеха
в бизнесе
тема №6
№2 слайд![Источники финансирования](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img1.jpg)
Содержание слайда: Источники финансирования бизнеса
№3 слайд![](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img2.jpg)
№4 слайд![Внутренними источниками](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img3.jpg)
Содержание слайда: Внутренними источниками
Внутренними источниками
могут служить:
№5 слайд![Внешние источники](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img4.jpg)
Содержание слайда: Внешние источники
№6 слайд![](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img5.jpg)
№7 слайд![Основные принципы менеджмента](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img6.jpg)
Содержание слайда: Основные принципы менеджмента
№8 слайд![](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img8.jpg)
№10 слайд![Принципы маркетинга -](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img9.jpg)
Содержание слайда: Принципы маркетинга
- изучение рынка
- проникновение на рынок и разработка
-стратегии сбыта
- воздействие на рынок
№11 слайд![Изучение рынка отправная](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img10.jpg)
Содержание слайда: Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др.
Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др.
№12 слайд![Сегментация рынка](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img11.jpg)
Содержание слайда: Сегментация рынка
Географическая сегментация строится по региональному
признаку с учетом климата, местности, природных ресурсов,
плотности населения, наличия городов и сел и др.
Демографическая сегментация связана с такими
характеристиками, как пол, возраст, размер семьи, уровень
доходов, род занятий и др.
№13 слайд![Сегментация рынка](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img12.jpg)
Содержание слайда: Сегментация рынка
Поведенческая сегментация связана с мотивацией
покупок и поведением потребителя, его отношением к
различного рода товарам.
Психогеографическая сегментация включает такие
факторы, как стиль жизни, личные качества потребителя,
их реакции на тот или иной товар
№14 слайд![Проникновение на рынок и](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img13.jpg)
Содержание слайда: Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта
Проникновение на рынок и разработка стратегии
сбыта – наиболее важный принцип, потому что
предполагает не только выработку характеристики
продукта или услуги и определение цены на них,
но и выбор каналов сбыта и видов
рекламы. Этот принцип можно отразить через
четыре основных понятия:
-продукт,
-цена
-распространение
-стимулирование сбыта
№15 слайд![Продукт должен удовлетворять](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img14.jpg)
Содержание слайда: Продукт должен удовлетворять
Продукт должен удовлетворять
потребности человека как по качеству,
так и по внешнему виду, упаковке,
послепродажному обслуживанию, если
речь идет о технически сложных
товарах.
№16 слайд![Цена Цена должна учитывать](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img15.jpg)
Содержание слайда: Цена
Цена должна учитывать затраты на
производство данного товара и прибыль,
а также факторы рынка – спрос и
предложение, необходимость данного
товара потребителю,
привязанность к определенной
марке и др.
№17 слайд![Цена Также существует](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img16.jpg)
Содержание слайда: Цена
Также существует несколько методов
установки цены на новые товары –
«снятия сливок» и
«цена проникновения».
№18 слайд![Метод снятия сливок - это](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img17.jpg)
Содержание слайда: Метод «снятия сливок» - это
Метод «снятия сливок» - это
становление высокой цены на
технически сложную продукцию, потому
что предприниматель хочет возместить
огромные средство, которые он
затратил на разработку и
производство.
№19 слайд![Метод цена проникновения](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img18.jpg)
Содержание слайда: Метод «цена проникновения»
Метод «цена проникновения»
предусматривает первоначально низкую
цену, чтобы завоевать рынок, а потом её
повышение.
№20 слайд![Распространение и](/documents/f9a73b9867a296413086252637049b6d/img19.jpg)
Содержание слайда: Распространение и стимулирование сбыта
Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель.
Стимулирование сбыта связано в
основном с использованием
рекламы, вид которой определяется
предпринимателем.