Презентация Слагаемые успеха в бизнесе тема 6 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Слагаемые успеха в бизнесе тема 6 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Слагаемые успеха в бизнесе тема 6



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    100.00 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Слагаемые успеха в бизнесе
Содержание слайда: Слагаемые успеха в бизнесе тема №6

№2 слайд
Источники финансирования
Содержание слайда: Источники финансирования бизнеса

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Внутренними источниками
Содержание слайда: Внутренними источниками Внутренними источниками могут служить:

№5 слайд
Внешние источники
Содержание слайда: Внешние источники

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Основные принципы менеджмента
Содержание слайда: Основные принципы менеджмента

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Принципы маркетинга -
Содержание слайда: Принципы маркетинга - изучение рынка - проникновение на рынок и разработка -стратегии сбыта - воздействие на рынок

№11 слайд
Изучение рынка отправная
Содержание слайда: Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др. Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др.

№12 слайд
Сегментация рынка
Содержание слайда: Сегментация рынка Географическая сегментация строится по региональному признаку с учетом климата, местности, природных ресурсов, плотности населения, наличия городов и сел и др. Демографическая сегментация связана с такими характеристиками, как пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий и др.

№13 слайд
Сегментация рынка
Содержание слайда: Сегментация рынка Поведенческая сегментация связана с мотивацией покупок и поведением потребителя, его отношением к различного рода товарам. Психогеографическая сегментация включает такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителя, их реакции на тот или иной товар

№14 слайд
Проникновение на рынок и
Содержание слайда: Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта – наиболее важный принцип, потому что предполагает не только выработку характеристики продукта или услуги и определение цены на них, но и выбор каналов сбыта и видов рекламы. Этот принцип можно отразить через четыре основных понятия: -продукт, -цена -распространение -стимулирование сбыта

№15 слайд
Продукт должен удовлетворять
Содержание слайда: Продукт должен удовлетворять Продукт должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию, если речь идет о технически сложных товарах.

№16 слайд
Цена Цена должна учитывать
Содержание слайда: Цена Цена должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, а также факторы рынка – спрос и предложение, необходимость данного товара потребителю, привязанность к определенной марке и др.

№17 слайд
Цена Также существует
Содержание слайда: Цена Также существует несколько методов установки цены на новые товары – «снятия сливок» и «цена проникновения».

№18 слайд
Метод снятия сливок - это
Содержание слайда: Метод «снятия сливок» - это Метод «снятия сливок» - это становление высокой цены на технически сложную продукцию, потому что предприниматель хочет возместить огромные средство, которые он затратил на разработку и производство.

№19 слайд
Метод цена проникновения
Содержание слайда: Метод «цена проникновения» Метод «цена проникновения» предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом её повышение.

№20 слайд
Распространение и
Содержание слайда: Распространение и стимулирование сбыта Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель. Стимулирование сбыта связано в основном с использованием рекламы, вид которой определяется предпринимателем.

Скачать все slide презентации Слагаемые успеха в бизнесе тема 6 одним архивом:
Похожие презентации