Презентация СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    10.09 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
Содержание слайда: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Нарушения письменной речи
Содержание слайда: Нарушения письменной речи Дисграфия- частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью ВПФ,учавствующих в процессе письма, при сохранном зрении, слухе, интеллекте, при регулярном пед.процессе.

№5 слайд
Речеслуховой анализатор
Содержание слайда: Речеслуховой анализатор

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Речедвигательный анализатор
Содержание слайда: Речедвигательный анализатор Ребенок с нарушением звукопроизношения, опираясь на свое дефектное произношение, фиксирует его и на письме: « Как говорю, так и пишу».

№8 слайд
Зрительный анализатор
Содержание слайда: Зрительный анализатор Смешение букв по оптическому сходству: б-д, п-т, о-а, и-у)

№9 слайд
Развитие фонематического
Содержание слайда: Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза. Вставь пропущенные буквы в слова (ви…ка, ди…ан, лу..а) Составь как можно больше слов из букв одного слова (крапива –парк, ива, карп, пар, рак, Ира) Подобрать слова, в которых заданный звук был бы на первом, втором, третьем месте (шуба, уши, кошка) Выбрать из данных предложений слова с определенным количеством звуков

№10 слайд
Добавить различное количество
Содержание слайда: Добавить различное количество звуков к одному и тому же слогу, чтобы получилось слово: па-(пар, парк, паром, паруса) Добавить различное количество звуков к одному и тому же слогу, чтобы получилось слово: па-(пар, парк, паром, паруса) Преобразовать слова различными способами: - добавляя звук (рот-крот, осы-косы, мех-смех), изменяя один звук слова (сом-сок-сук-суп-сух-сох-сор-сыр-сын-сон) Переставляя звуки (пила-липа, палка-лапка) Составить слово, выделив данный по порядку звук (третий звук в словах рак, брови, сумка, трава, сыр – комар)

№11 слайд
Развитие языкового анализа и
Содержание слайда: Развитие языкового анализа и синтеза Развитие языкового анализа и синтеза Придумать предложение по сюжетной картинке и определить в нем количество слов. Придумать предложение с определенным количеством слов Увеличить количество слов в предложении Составить графическую схему данного предложения. Придумать предложение, соответствующее схеме Определить место слова в предложении (какое по счету указанное слово) Поднять, цифру, соответствующую количеству слов в данном предложении.

№12 слайд
Развитие слогового анализа и
Содержание слайда: Развитие слогового анализа и синтеза Игра «Отгадайте кого я называю?» Цель: развитие умения подбирать слова с заданным количеством слогов. Учитель предлагает встать детям, чьи имена состоят из стольких слогов, сколько хлопков он сделает. Например: учитель хлопает 3 раза, учащиеся считают, затем встают (Се-ре-жа, Ма-ри-на)

№13 слайд
Рекомендации по развитию
Содержание слайда: Рекомендации по развитию мелкой моторики рук пальчиковая гимнастика за столом Свободное похлопывание кистями по столу поочередно и одновременно. Свободное постукивание пальцами по столу обеими руками и поочередно. Поочередное приподнимание и опускание пальцев (кисти рук лежат на столе): правой руки, левой руки; обеих рук одновременно. Имитация игры на пианино.

№14 слайд
Рекомендации при формировании
Содержание слайда: Рекомендации при формировании зрительного анализа и синтеза.

№15 слайд
Для развития зрительной
Содержание слайда: Для развития зрительной памяти Используются игры «Чего не стало?», «Что изменилось?». Дети запоминают 4-6 картинок, букв, цифр, фигур, затем отбирают их среди других 8-10 картинок. Запомнить фигуры, выложенные из палочек, затем выложить их самостоятельно

№16 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ одним архивом:
Похожие презентации