Презентация Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    376.50 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема исследовательской работы
Содержание слайда: Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…»

№2 слайд
Объект и предмет исследования
Содержание слайда: Объект и предмет исследования Объект исследовательской работы - процесс воздействия рекламы на потребителя при покупке товара.

№3 слайд
Цель и задачи проекта Цель
Содержание слайда: Цель и задачи проекта Цель исследования -определить влияние рекламы на формирование сознания потребителя

№4 слайд
Виды рекламы
Содержание слайда: Виды рекламы

№5 слайд
Эффекты в рекламе
Содержание слайда: Эффекты в рекламе

№6 слайд
Цвет в рекламе Одним из
Содержание слайда: Цвет в рекламе Одним из важнейших средств формирования позитивного настроения у потенциальных покупателей является технология применения цвета в рекламе. Восприятие цвета зависит и от эмоционального состояния человека. Именно этим объясняется то, что человек в силу своего эмоционального состояния расположен к одним цветам, равнодушен к другим и неприемлем третьи. Подобного рода закономерности открыл швейцарский исследователь Макс Люшер в середине XX века.

№7 слайд
Свет в рекламе Проблема
Содержание слайда: Свет в рекламе Проблема освещения, способствующего созданию так называемых оптических зон (показ, передвижение, коммуникации), в последнее время все больше привлекает внимание отечественных практических рекламистов. В результате центральные улицы крупных российских городов стали похожи на западные проспекты благодаря ярким витринам магазинов. Освещение должно быть таким, чтобы покупателю с первого же взгляда была видна полезность товара, и становились явными его преимущества по сравнению с конкурентными товарами.

№8 слайд
Звук в рекламе Музыка и звук
Содержание слайда: Звук в рекламе Музыка и звук — мощное средство воздействия на сознание и подсознание человека, на его поведение. Посредством слуха человек воспринимает всего около 20 % поступающей информации, звук — фактор, воздействия которого человек не может избежать. Известный рекламовед О.А. Феофанов так описывает технологию применения музыки в рекламе: «Обычно используют два типа музыки. Первый тип — песня или музыкальный фон, быстро создающий определенное настроение. Другой тип музыки — музыкальные символы, которые улучшают запоминание. Обычно это — «прилипчивые» мелодии, на фоне которых повторяется название товара и рекламный слоган.

№9 слайд
Запах в рекламе Теория
Содержание слайда: Запах в рекламе Теория личного бессознательного предлагает возможность воздействия на рецепторные системы человека, в том числе на обоняние. В Японии в некоторых крупных компаниях используют ароматы для увеличения производительности труда рабочих и уменьшения стресса: цитрусовый запах — для зарядки энергией, перечной мяты — чтобы повысить бдительность, лаванды — чтобы помочь расслабиться. Исследования показывают, что запахи влияют на настроение. В настоящее время во многих странах мира развивается аромоменеджмент.

№10 слайд
Символика в рекламе
Содержание слайда: Символика в рекламе

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Анализ достигнутых
Содержание слайда: Анализ достигнутых результатов В своей исследовательской работе я постаралась осветить проблему, связанную с покупкой товара, которая так или иначе осознанно или неосознанно все же происходит под воздействием рекламы. Реклама – одно из мощных средств воздействия на сознание потребителя. Я познакомилась с историей рекламы, узнала, какие виды рекламы бывают, и какую функцию несет та или иная реклама; как она конструируется. Большое место в моей работе уделено изучению эффектов (цвет, свет, запах, звук, символы и др.), используемых в рекламе, как средствам воздействия на сознание потребителя с целью покупки товара. Работая над темой исследовательской работы, я поняла, как умело рекламокреаторы, вынуждают нас делать покупки, подвергая зомбированию. Необходимо понимать, кому и зачем это нужно и не принимать ошибочных решений, вырабатывать собственную, индивидуальную точку зрения, оставлять себе пространство на личные, а не продиктованные мысли, чувства, желания - ведь только такой человек сможет не попасть под психологическое влияние рекламы.

Скачать все slide презентации Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…» одним архивом:
Похожие презентации