Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
232.50 kB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Технология использования ИКТ](/documents/09b1a52d39e0fff03bea2fa55564a51a/img0.jpg)
Содержание слайда: Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах
№2 слайд![Целью данной технологии](/documents/09b1a52d39e0fff03bea2fa55564a51a/img1.jpg)
Содержание слайда: Целью данной технологии является:
Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования и повышение эффективности образовательного процесса по «Основам безопасности жизнедеятельности» путем внедрения средств информатизации и достижения 100% успеваемости в 10-11 классах.
№3 слайд![Задачи, решаемые технологией](/documents/09b1a52d39e0fff03bea2fa55564a51a/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи, решаемые технологией:
развитие у обучаемых навыков самоанализа, самоконтроля, самоорганизации учёбы;
организация индивидуальной и групповой творческой работы учащихся с учебным материалом, размещённым как на бумажном, так и на электронном носителе;
увеличение наглядности при рассмотрении новой темы;
облегчение деятельности педагога, освобождение его от рутинных работ.
№4 слайд![Необходимыми условиями для](/documents/09b1a52d39e0fff03bea2fa55564a51a/img3.jpg)
Содержание слайда: Необходимыми условиями для реализации технологии являются:
наличие в школе средств ИКТ и возможность использования их учителем ОБЖ в традиционной методике преподавания, как средства повышения наглядности изучаемого материала;
владение учителем ОБЖ основами информационно-коммуникационных технологий;
развитая информационная среда образовательного учреждения;
смена роли учителя с позиций транслятора знания на позицию консультанта;
владение учащимися определенным уровнем предметных знаний и информационной компетентности.
№5 слайд![Варианты уроков с](/documents/09b1a52d39e0fff03bea2fa55564a51a/img4.jpg)
Содержание слайда: Варианты уроков с использованием ИКТ
№6 слайд![Самооценка учащихся в курсе](/documents/09b1a52d39e0fff03bea2fa55564a51a/img5.jpg)
Содержание слайда: Самооценка учащихся в курсе ОБЖ
1- Понимаю, какая информация нужна к уроку, где и как её искать.(100%)
2-Умею отсекать недостоверную, устаревшую, бесполезную информацию. (97%)
3-На основе имеющихся знаний и полученной информации научился создавать
новые ясные и чёткие представления и знания.(83%)
4-Могу поделиться своими знаниями с окружающими, в том числе создавая свои источники информации.(71%)
5-Научился заниматься более эффективно, используя для этого информационные технологии.(100%)
6- Научился работать как самостоятельно, так и в команде с использованием приёмов индивидуальной или коллективной деятельности. (85%)
№7 слайд![Успеваемость по курсу ОБЖ в](/documents/09b1a52d39e0fff03bea2fa55564a51a/img6.jpg)
Содержание слайда: Успеваемость по курсу ОБЖ в 10-х классах, %
№8 слайд![Итоги обучения -х классов по](/documents/09b1a52d39e0fff03bea2fa55564a51a/img7.jpg)
Содержание слайда: Итоги обучения 11-х классов по курсу ОБЖ, %
№9 слайд![Выполнение ряда условий](/documents/09b1a52d39e0fff03bea2fa55564a51a/img8.jpg)
Содержание слайда: Выполнение ряда условий:
регулярность применения ИКТ на уроках ОБЖ;
полнота программного методического комплекса (ПМК) по дисциплине;
время для самостоятельной работы;
№10 слайд![Итоги применения данной](/documents/09b1a52d39e0fff03bea2fa55564a51a/img9.jpg)
Содержание слайда: Итоги применения данной технологии в учебном процессе:
Возросший уровень самостоятельности и самодеятельности учащихся на уроке;
Положительное отношение учащихся к предмету ОБЖ;
Обозначившаяся объективная направленность деятельности учеников на развитие своей личности;
Появление и рост у учащихся познавательного интереса;
Воспитательная и развивающая подвижка личности, возникшая в ходе урока.