Презентация ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    9.20 MB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ
Содержание слайда: ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ

№2 слайд
Поведение детей в разных
Содержание слайда: Поведение детей в разных возрастах представляет собой недостаточно дифференцированное целое. Поведение детей в разных возрастах представляет собой недостаточно дифференцированное целое. Прежде чем знания о целостности мира будет оформлено в систему понятий ребенка, он должен воссоздать подвижный обобщенный образ действительности на уровне социальных и природных представлений.

№3 слайд
Дети в дошкольном и младшем
Содержание слайда: Дети в дошкольном и младшем школьном возрасте, воспринимают мир целостно, поэтому формирование целостной картины мира о безопасности жизнедеятельности как одной из главных задач психолого-педагогической работы должно осуществляться адекватными для него способами: не расчленением, не разделением на отдельные составляющие, а интегративно, то есть через взаимодействие, взаимопроникновение, интеграцию всех образовательных областей. Дети в дошкольном и младшем школьном возрасте, воспринимают мир целостно, поэтому формирование целостной картины мира о безопасности жизнедеятельности как одной из главных задач психолого-педагогической работы должно осуществляться адекватными для него способами: не расчленением, не разделением на отдельные составляющие, а интегративно, то есть через взаимодействие, взаимопроникновение, интеграцию всех образовательных областей.

№4 слайд
Коммуникация развитие
Содержание слайда: «Коммуникация» развитие невербальных и вербальных средств общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения; способов оказания помощи самому себе и помощи другому; правил поведения в стандартных опасных ситуациях и в чрезвычайных ситуациях. Оно согласуется с направлениями экологического воспитания детей в различных возрастах.

№5 слайд
Труд формирование
Содержание слайда: «Труд» формирование представлений и освоение способов безопасного поведения в процессе трудовых операций, выполнения процессов по самообслуживанию и культурно-гигиенических навыков; развитие основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

№6 слайд
Социально-познавательное
Содержание слайда: «Социально-познавательное развитие, здоровьесберегающее поведение и деятельность» формирование представлений детей о возможных опасностях в окружающем социальном и природном мире; выработка алгоритма поведения для избегания возможных опасностей, сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы; ознакомление со знаками пожарной безопасности, дорожного движения и т.п.: запрещающими, разрешающими, предупреждающими и информационными знаками; освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в контексте экологического сознания – «Экология души – экология планеты»; формирование ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

№7 слайд
Будучи юным, повинуйся
Содержание слайда: «Будучи юным, повинуйся старшим» «Будучи юным, повинуйся старшим» Древнегреческий драматург Менандр

№8 слайд
Основная задача вложить в
Содержание слайда: Основная задача: вложить в сознание детей мысль о том, что поведение на улице, на дорогах, в общественном транспорте, на природе, при обращении с огнем и т.п. требует неукоснительного повиновения правилам безопасности, то есть – послушания им. Эти правила надо запомнить и выполнять. Дети, да и мы, взрослые, должны всегда помнить, что иногда даже малейшее отклонение от них может привести к аварии и жертвам, то есть к беде.

№9 слайд
Организуя обучение основам
Содержание слайда: Организуя обучение основам безопасности жизнедеятельности необходимо: воспитывать у детей навыки безопасного поведения: культуры поведения на улицах, в транспорте, обращения с бытовыми техническими приборами, огнем, с природными материалами, взаимодействуя с незнакомыми людьми, находясь в новых ситуациях и т.п.; повышать квалификацию педагогических кадров, отвечающих за социальное воспитание детей с различным уровнем сенсомоторного и интеллектуального развития; активизировать совместную деятельность образовательных учреждений и родителей по обучению детей основам безопасности жизнедеятельности.

№10 слайд
Показатели общеразвивающей, а
Содержание слайда: Показатели общеразвивающей, а при необходимости и коррекционной, работы по обучению детей ПДД будут гораздо выше, если при ее проведении учитывать следующие моменты: интегративный подход при организации занятий с детьми; объединение воспитательных, обучающих и развивающих воздействий в ходе ознакомления детей с правилами дорожного движения; преемственность и усложнение игр и упражнений за счет формирования у детей взаимоконтроля и самоконтроля; максимальное использование игрового метода (даже если это дети школьного возраста); совершенствование психомоторных функций детей в играх-занятиях, на уроках, в реальных ситуациях при выполнении ПДД; постоянное (с учетом возраста) повышение произвольности и осознанности при выполнении правил дорожного движения в различных игровых и учебных ситуациях.

№11 слайд
В основе процесса обучения
Содержание слайда: В основе процесса обучения детей правилам дорожного движения лежит комплексный подход: ознакомление детей с окружающим социальным миром и правилами поведения в различных ситуациях, исходя из требований безопасности жизнедеятельности; организацию предметно-развивающей среды для обучения детей ПДД; развитие мотивационно-потребностной сферы детей, ориентированной на соблюдение правил дорожного движения; формирование способности детей к моделированию и символизации в обучающих играх; индивидуальный и дифференцированный подход в общении взрослого и детей в процессе игр и игровых упражнений; последовательно-параллельную работу по обучению детей правилам дорожного движения.

№12 слайд
Рекомендуемая диагностическая
Содержание слайда: Рекомендуемая диагностическая методика включает следующие циклы: Информационно-знаниевый. Его цель – выявление уровня информированности детей о правилах дорожного движения, о первоначальных знаниях в этой области и способах их получения детьми. Содержательно-смысловой. Цель этого цикла – выявление поля представлений, то есть определение качественных характеристик и мотивационно-потребностных смыслов и интересов, отражающих богатство содержания, знаково-символических образов и свойств социальных представлений детей на материале ПДД. Адаптационно-ориентированный. Цикл имеет целью изучение сформированности у детей навыков ориентации в окружающей действительности, адаптационных возможностей безопасного поведения на улицах и дорогах города, в основе которых лежат двигательные, коммуникативные, рефлексивные, психофизиологические, возрастные, личностные и социальные установки. Использование бинарных терминов «информационно-знаниевый», «содержательно-смысловой», «адаптационно-ориентированный» является авторским и употребляется нами согласно смысловому значению, что не исключает их психологическую некорректность.

№13 слайд
Азбука пожарной безопасности
Содержание слайда: Азбука пожарной безопасности

№14 слайд
Детский игровой комплект
Содержание слайда: Детский игровой комплект «Азбука пожарной безопасности»

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание пособия Часть .
Содержание слайда: Содержание пособия Часть 1. Безопасность детей: проблема и инновационные пути ее решения Общеразвивающая и коррекционная направленность обучения детей правилам пожарной безопасности Предметно-развивающая среда Игровой комплект «Азбука пожарной безопасности»: инновационный подход к игровому оборудованию Часть 2. Азбука пожарной безопасности: что нужно знать взрослым и детям Ради жизни на земле По залам Пожарно-технической выставки Правила эти – взрослым и детям Знаки предупреждают Пожарная азбука Часть 3. Учимся, играя Игры Конспекты интегрированных занятий Психолого-педагогический тренинг

№17 слайд
Показатели общеразвивающей, а
Содержание слайда: Показатели общеразвивающей, а при необходимости и коррекционной, работы по обучению детей ППБ будут гораздо выше, если при ее проведении учитывать следующие моменты: интегративный подход при организации занятий с детьми; объединение воспитательных, обучающих и развивающих воздействий в ходе ознакомления детей с правилами пожарной безопасности; преемственность и усложнение игр и упражнений за счет формирования у детей взаимоконтроля и самоконтроля; максимальное использование игрового метода (даже если это дети школьного возраста); совершенствование психомоторных функций детей в играх-занятиях, на уроках, в реальных ситуациях при выполнении ППБ; постоянное (с учетом возраста) повышение произвольности и осознанности при выполнении правил пожарной безопасности в различных игровых и учебных ситуациях.

№18 слайд
Формирование знаний об
Содержание слайда: Формирование знаний об основах пожарной безопасности осуществляется в ходе: игр по ознакомлению с пожароопасными предметами и средствами пожаротушения; игр по ознакомлению со способами передачи информации о пожаре; игр по ознакомлению с трудом пожарных; игр по ознакомлению со знаками пожарной безопасности, запрещающими и эвакуационными знаками; комплексных игр-занятий, уроков, досуговых мероприятий и т. п.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ одним архивом:
Похожие презентации