Презентация Урок как среда взаимодействия учителя и ученика. Научно-практический семинар 18марта 2009 г. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Урок как среда взаимодействия учителя и ученика. Научно-практический семинар 18марта 2009 г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Урок как среда взаимодействия учителя и ученика. Научно-практический семинар 18марта 2009 г.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.06 MB
  • Просмотров:
    46
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Урок как среда взаимодействия
Содержание слайда: Урок как среда взаимодействия учителя и ученика. Научно-практический семинар 18марта 2009 г.

№2 слайд
Условия, при которых урок
Содержание слайда: Условия, при которых урок может стать средой взаимодействия учителя и ученика 1. Планирование урока:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
оформление классного
Содержание слайда: оформление классного помещения как образовательного простран­ства (расстановка мебели для возможной быстрой перегруппировки ученических мест, размещение наглядных пособий и технических средств обучения для удобного их пользования и т. д.); оформление классного помещения как образовательного простран­ства (расстановка мебели для возможной быстрой перегруппировки ученических мест, размещение наглядных пособий и технических средств обучения для удобного их пользования и т. д.); его дидактическое обеспечение (совместное: учитель — ученик планирование учебного процесса от замысла и проекта до результата, разработка раздаточного материала, наличие фонда справочной и другой литературы, создание системы обратной связи); использование различных форм и способов получения знаний уча­щимися; осуществление промежуточного и итогового контроля; создание системы педагогических воздействий, способствующих рас­ крытию индивидуальности каждого ученика, ведение наблюдения за его развитием; выбор различных форм взаимодействия и стиля коммуникаций с учащимися. Субъект-субъектные отношения.

№5 слайд
Стиль это своеобразный почерк
Содержание слайда: Стиль – это своеобразный «почерк», определяющий манеру педагогических действий. Стиль – это своеобразный «почерк», определяющий манеру педагогических действий. Составными частями стиля являются: -профессионально важные личностные качества, характеризующие и педагогическую деятельность, и личность учителя; - практические действия, отражающие отношение учителя к деятельности; - общение учителя с субъектами педагогической деятельности. Стиль педагогической деятельности характеризует учителя, опыт его работы.

№6 слайд
ЭИС
Содержание слайда: ЭИС – эмоционально-импровизационный стиль; ЭИС – эмоционально-импровизационный стиль; ЭМС – эмоционально-методический стиль; РИС – рассуждающе-импровизационный стиль; РМС – рассуждающе –методический стиль

№7 слайд
Вы обладаете многими
Содержание слайда: Вы обладаете многими положительными качествами, у Вас высокий уровень знаний, Вы умеете преподнести материал, обладаете артистизмом, Вы хорошо налаживаете контакт с учениками. Вы обладаете многими положительными качествами, у Вас высокий уровень знаний, Вы умеете преподнести материал, обладаете артистизмом, Вы хорошо налаживаете контакт с учениками. Однако у Вас отсутствует методичность, Вы недооцениваете роль организции деятельности учащихся с учебным материалом, недостаточно работаете со слабыми учениками, Вы самоуверенны – пробуждаете интерес к предмету, но знания учащихся нестойкие.

№8 слайд
Вы обладаете многими
Содержание слайда: Вы обладаете многими достоинствами: у Вас высокий уровень знаний, методичность, контактность. Вы умеете заинтересовать, умеете варьировать материал, у Вас хорошая дисциплина на уроках. В результате – хорошие знания учащихся. Вы обладаете многими достоинствами: у Вас высокий уровень знаний, методичность, контактность. Вы умеете заинтересовать, умеете варьировать материал, у Вас хорошая дисциплина на уроках. В результате – хорошие знания учащихся. Однако у Вас много самоуверенности, нет выдержанности. Необходимо меньше говорить на уроке, быть более сдержанным.

№9 слайд
У Вас много достоинств почти
Содержание слайда: У Вас много достоинств (почти те же, что у ЭИС, плюс выдержанность) У Вас много достоинств (почти те же, что у ЭИС, плюс выдержанность) Однако Вы недостаточно интересуетесь методикой преподавания, у Вас проблемы с дисциплиной на уроке. Желательно больше проявлять изобретательности в своей деятельности.

№10 слайд
У Вас есть достоинства
Содержание слайда: У Вас есть достоинства: высокая требователдьность в работе, знания методики. У Вас есть достоинства: высокая требователдьность в работе, знания методики. Однако Вы не умеете поддерживать интерес у учащихся к предмету, у Вас нестабильное эмоциональное поведение, учащимся на Ваших уроках довольно скучно.

№11 слайд
Из характеристик следует, ч
Содержание слайда: Из характеристик следует, ч то учителям эмоциональных стилей необходимо обратить внимание на повышение результативности их деятельности, а учителям рассуждающих стилей – на совершенствование процесса обучения в целом. Из характеристик следует, ч то учителям эмоциональных стилей необходимо обратить внимание на повышение результативности их деятельности, а учителям рассуждающих стилей – на совершенствование процесса обучения в целом.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Как расположить к себе и
Содержание слайда: Как расположить к себе и задержать внимание в молодежной аудитории

№15 слайд
. Навязывать свои мысли, быть
Содержание слайда: 1. Навязывать свои мысли, быть назойливым и надоедливым. 1. Навязывать свои мысли, быть назойливым и надоедливым. 2. Возвышаться над аудиторией, подчеркивать свое превосходство. 3. Быть категоричным без надобности. 4. Ограничиваться логикой абстрактных рассуждений. 5. Говорить плохо о тех, кем молодежь восхищается в данный момент. 6. Изворачиваться и выгораживать того, кто себя дискредитировал в глазах общественного мнения. 7. Упрекать и корить за незнание, ошибочное понимание. 8. Льстить аудитории, угождать ей, идти по поводу у нее. 9. Играть на чувствах молодых людей. 10. Уклоняться от острых вопросов. 11. Принижать чувство их собственного достоинства. 12. Прибегать к публичной отрицательной оценке, если дело легко поправить без гласности и человек осознал свои ошибки.

Скачать все slide презентации Урок как среда взаимодействия учителя и ученика. Научно-практический семинар 18марта 2009 г. одним архивом:
Похожие презентации