Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.06 MB
Просмотров:
46
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок как среда взаимодействия учителя и ученика.
Научно-практический семинар
18марта 2009 г.
№2 слайд
Содержание слайда: Условия, при которых урок может стать средой взаимодействия учителя и ученика
1. Планирование урока:
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: оформление классного помещения как образовательного пространства (расстановка мебели для возможной быстрой перегруппировки ученических мест, размещение наглядных пособий и технических средств обучения для удобного их пользования и т. д.);
оформление классного помещения как образовательного пространства (расстановка мебели для возможной быстрой перегруппировки ученических мест, размещение наглядных пособий и технических средств обучения для удобного их пользования и т. д.);
его дидактическое обеспечение (совместное: учитель — ученик планирование учебного процесса от замысла и проекта до результата, разработка раздаточного материала, наличие фонда справочной и другой литературы, создание системы обратной связи);
использование различных форм и способов получения знаний учащимися;
осуществление промежуточного и итогового контроля;
создание системы педагогических воздействий, способствующих рас
крытию индивидуальности каждого ученика, ведение наблюдения за
его развитием;
выбор различных форм взаимодействия и стиля коммуникаций с учащимися. Субъект-субъектные отношения.
№5 слайд
Содержание слайда: Стиль – это своеобразный «почерк», определяющий манеру педагогических действий.
Стиль – это своеобразный «почерк», определяющий манеру педагогических действий.
Составными частями стиля являются:
-профессионально важные личностные качества, характеризующие и педагогическую деятельность, и личность учителя;
- практические действия, отражающие отношение учителя к деятельности;
- общение учителя с субъектами педагогической деятельности.
Стиль педагогической деятельности характеризует учителя, опыт его работы.
№6 слайд
Содержание слайда: ЭИС – эмоционально-импровизационный стиль;
ЭИС – эмоционально-импровизационный стиль;
ЭМС – эмоционально-методический стиль;
РИС – рассуждающе-импровизационный стиль;
РМС – рассуждающе –методический стиль
№7 слайд
Содержание слайда: Вы обладаете многими положительными качествами, у Вас высокий уровень знаний, Вы умеете преподнести материал, обладаете артистизмом, Вы хорошо налаживаете контакт с учениками.
Вы обладаете многими положительными качествами, у Вас высокий уровень знаний, Вы умеете преподнести материал, обладаете артистизмом, Вы хорошо налаживаете контакт с учениками.
Однако у Вас отсутствует методичность, Вы недооцениваете роль организции деятельности учащихся с учебным материалом, недостаточно работаете со слабыми учениками, Вы самоуверенны – пробуждаете интерес к предмету, но знания учащихся нестойкие.
№8 слайд
Содержание слайда: Вы обладаете многими достоинствами: у Вас высокий уровень знаний, методичность, контактность. Вы умеете заинтересовать, умеете варьировать материал, у Вас хорошая дисциплина на уроках. В результате – хорошие знания учащихся.
Вы обладаете многими достоинствами: у Вас высокий уровень знаний, методичность, контактность. Вы умеете заинтересовать, умеете варьировать материал, у Вас хорошая дисциплина на уроках. В результате – хорошие знания учащихся.
Однако у Вас много самоуверенности, нет выдержанности. Необходимо меньше говорить на уроке, быть более сдержанным.
№9 слайд
Содержание слайда: У Вас много достоинств (почти те же, что у ЭИС, плюс выдержанность)
У Вас много достоинств (почти те же, что у ЭИС, плюс выдержанность)
Однако Вы недостаточно интересуетесь методикой преподавания, у Вас проблемы с дисциплиной на уроке. Желательно больше проявлять изобретательности в своей деятельности.
№10 слайд
Содержание слайда: У Вас есть достоинства: высокая требователдьность в работе, знания методики.
У Вас есть достоинства: высокая требователдьность в работе, знания методики.
Однако Вы не умеете поддерживать интерес у учащихся к предмету, у Вас нестабильное эмоциональное поведение, учащимся на Ваших уроках довольно скучно.
№11 слайд
Содержание слайда: Из характеристик следует, ч то учителям эмоциональных стилей необходимо обратить внимание на повышение результативности их деятельности, а учителям рассуждающих стилей – на совершенствование процесса обучения в целом.
Из характеристик следует, ч то учителям эмоциональных стилей необходимо обратить внимание на повышение результативности их деятельности, а учителям рассуждающих стилей – на совершенствование процесса обучения в целом.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Как расположить к себе и задержать внимание в молодежной аудитории
№15 слайд
Содержание слайда: 1. Навязывать свои мысли, быть назойливым и надоедливым.
1. Навязывать свои мысли, быть назойливым и надоедливым.
2. Возвышаться над аудиторией, подчеркивать свое превосходство.
3. Быть категоричным без надобности.
4. Ограничиваться логикой абстрактных рассуждений.
5. Говорить плохо о тех, кем молодежь восхищается в данный момент.
6. Изворачиваться и выгораживать того, кто себя дискредитировал в глазах общественного мнения.
7. Упрекать и корить за незнание, ошибочное понимание.
8. Льстить аудитории, угождать ей, идти по поводу у нее.
9. Играть на чувствах молодых людей.
10. Уклоняться от острых вопросов.
11. Принижать чувство их собственного достоинства.
12. Прибегать к публичной отрицательной оценке, если дело легко поправить без гласности и человек осознал свои ошибки.