Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.25 MB
Просмотров:
80
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Возраст и становление личности
10 класс
Обществознание
Профиль
Учитель: Матвеева С.В., МОУ гимназия г. Опочки Псковской области
№2 слайд
Содержание слайда: План
1. Периодизация развития личности
2. Возраст и становление мира
-Что такое «возраст»?
- В чем состоят особенности подросткового возраста?
- Какие виды деятельности играют решающую роль в каждый период жизни человека?
№3 слайд
Содержание слайда: Лев Семенович Выготский
Возраст – относительно замкнутый период развития человека, имеющий собственное содержание и динамику.
№4 слайд
Содержание слайда: Жизнь человека во времени
№5 слайд
Содержание слайда: Психологическое время личности
Ситуативное время (восприятие и переживание временных интервалов)
Биографическое время (значимые события жизни)
Историческое время (события до и после смерти)
Социальное время (усвоение индивидуумом социального опыта)
№6 слайд
Содержание слайда: Что имел в виду писатель Николай Островский?
«Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...»
№7 слайд
Содержание слайда: Периодизация развития личности
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Непосредственно-эмоциональное общение младенца
(0-1 год)
№10 слайд
Содержание слайда: Предметно – манипулятивная деятельность (1-3 лет)
№11 слайд
Содержание слайда: Ролевая игра
(3-7 лет)
№12 слайд
Содержание слайда: Учебная деятельность
(7-10 лет)
№13 слайд
Содержание слайда: Интимно-личностное общение (11-14 лет)
№14 слайд
Содержание слайда: Учебно-профессиональная деятельность (14-17 лет)
№15 слайд
Содержание слайда: Фазы становления личности
Адаптация – усвоение действующих в обществе норм и правил поведения
Индивидуализация – поиск способов и средств для обозначения своей индивидуальности
Интеграция – стремление быть личностью и получить одобрение общества
Дезинтеграция – «выталкивание» личности из общества
№16 слайд
Содержание слайда: Прочитайте п.2 Параграфа 29
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Периодизация нравственного сознания личности
Как ряд исследователей рассматривает вопрос о том, что можно считать высшим уровнем развития личности?
Существует ли прямая и однозначная связь между возрастом и личным развитием личности?
В каком случае, по мнению К.Роджерса, личность будет развиваться гармонично?
Раскройте содержание теории интенциональности.
Как вы относитесь к этой теории? Охарактеризуйте ее этапы, опираясь на схему на стр. 307.
Какую роль в развитии личности играют возрастные кризисы?