Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
35 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.83 MB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МОУОО « Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1»
«Культура искусства на Алтае»
9 класс
Выполнила учитель изобразительного искусства Шибайло Нина Геннадьевна
С. Шелаболиха
2010
№2 слайд
Содержание слайда: Алтайский край прекрасен и удивителен!
Реликтовые сосновые боры, бескрайние степи, широкие полноводные реки, озера. Красота этих мест вызывает восторг и восхищение!
Горами, лучами, озерами
Встает предо мною, Алтай!
Лесами, степными просторами
Богат и красив этот край.
Мой край- для меня это Родина,
А Родина- это Алтай!
М. Евдокимов.
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Смольников И. « Мастерская солнца»;
2. Розенвассер В.Б. « Беседы об Искусстве»;
3. Галкин И.А. «Искусство Алтая»;
4. Кулагин Т. «Энциклопедия Алтайского края»;
5. Цесюлевич Л, Лупачев Б. «Художники Алтая»;
6. ШпикаловаТ.Я .программа « Изобразительное искусство.Основы народного искусства»;
7. Матыров Ю. «Повесть об Алтае»;
8. Мисюрев А. «Легенды горной Колывани»;
9. Рождественский Б. «А небо над Алтаем голубое».
№4 слайд
Содержание слайда: В настоящее время стало возможным оценить многовековое наследие культуры искусства на Алтае и по иному оценить вклад культуры алтайского народа в мировую культуру. Содержание художественно- эстетического образования, преподавание культуры искусства способствует формированию национального самосознания.
В настоящее время стало возможным оценить многовековое наследие культуры искусства на Алтае и по иному оценить вклад культуры алтайского народа в мировую культуру. Содержание художественно- эстетического образования, преподавание культуры искусства способствует формированию национального самосознания.
Знание истории искусства на Алтае помогает развивать общечеловеческие ценности. Через искусство происходит передача духовного опыта человечества, способствующая восстановлению связей между поколениями.
№5 слайд
Содержание слайда: Создать условия для развития у учащихся эстетических знаний, интереса к национальной культуре и бережного отношения к культурному наследию родного края, села, воспитания чувства ответственности и любви к малой Родине.
№6 слайд
Содержание слайда: Самый верный и наиболее плодотворный путь приобщения к искусству на Алтае- это живое общение с ним. Поэтому я планирую посещение с учащимися музеев, выставок, знакомлю с памятниками архитектуры, репродукциями художников. В результате незаметно для себя учащиеся накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности.
Самый верный и наиболее плодотворный путь приобщения к искусству на Алтае- это живое общение с ним. Поэтому я планирую посещение с учащимися музеев, выставок, знакомлю с памятниками архитектуры, репродукциями художников. В результате незаметно для себя учащиеся накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности.
Материал, предлагаемый мною, распределен на учебный год. Первая четверть посвящена архитектуре Алтая, вторая- скульптуре, третья- Алтай в творчестве художников, и в четвертой четверти учащиеся самостоятельно работают над « Панорамой Алтая» т.е. рисуют алтайский пейзаж, скульптуру, архитектурные сооружения. Реализация содержания всех блоков интегрирована с другими предметами (литература, история, география).
Завершается каждая четверть экскурсией (по городам Алтайского края)
№7 слайд
Содержание слайда: Григорий Иванович Чарос- Гуркин
«Певец сибирских просторов»
№8 слайд
Содержание слайда: « Хан Алтай!»
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: В 2007 - Указом Президента РФ .Присвоено почётное звание «Народный художник РФ»
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Геннадий Федорович Борунов
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Скульптура- это рассказ о человеке, о том какой он, что любит, о чем думает. При восприятии скульптурных изображений внимание обращается на образную сторону произведений, на пластику движений. На выразительное использование разнообразных материалов: мрамор, дерево, металл, песчаник. Образ человека, животного- наиболее распространенные объекты для скульптуры
Скульптура- это рассказ о человеке, о том какой он, что любит, о чем думает. При восприятии скульптурных изображений внимание обращается на образную сторону произведений, на пластику движений. На выразительное использование разнообразных материалов: мрамор, дерево, металл, песчаник. Образ человека, животного- наиболее распространенные объекты для скульптуры
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Памятник В.М. Шукшину
№17 слайд
Содержание слайда: Демидовский столп — обелиск в честь 100-летия горного дела на Алтае. Расположен в Центральном районе Барнаула на Демидовской площади.
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Учащиеся учатся воспринимать архитектурные
Учащиеся учатся воспринимать архитектурные
памятники в контексте развития архитектуры
России как части духовной жизни общества.
Главная задача в четверти- укрепление
художественных знаний и представлений об
искусстве родного края, становления устойчивого
мировоззрения учащихся в духе любви и
уважения к искусству предшествующих
поколений, воспитание нравственно-
эстетической отзывчивости на явления
архитектуры как искусства.
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
Содержание слайда: Памятники деревянного зодчества
Деревянное зодчество – яркая страница в архитектурной летописи Барнаула. Традиции деревянного народного зодчества были привнесены в Барнаул с первыми строителями завода, переселившихся сюда из Олонецкого края, с уральских заводов.
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
Содержание слайда: Экскурсия по г. Барнаулу:
Посещение выставочного зала;
Драмтеатр ( Муз.комедия)
Кинотеатр;
Краеведческий музей;
- Экологический центр.
№34 слайд
Содержание слайда: У учащихся формируется сознательное отношение к проблемам сегодняшнего дня, как охрана памятников культуры, развивается творческий подход к оценке культуры прошлого. Творчески относиться к организации экскурсий, к подбору репродукций и высказываний об искусстве,вести поисковую работу.
№35 слайд