Презентация МОУОО « Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа 1» «Культура искусства на Алтае» 9 кла онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МОУОО « Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа 1» «Культура искусства на Алтае» 9 кла абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » География » МОУОО « Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа 1» «Культура искусства на Алтае» 9 кла



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.83 MB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МОУОО Шелаболихинская средняя
Содержание слайда: МОУОО « Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1» «Культура искусства на Алтае» 9 класс Выполнила учитель изобразительного искусства Шибайло Нина Геннадьевна С. Шелаболиха 2010

№2 слайд
Алтайский край прекрасен и
Содержание слайда: Алтайский край прекрасен и удивителен! Реликтовые сосновые боры, бескрайние степи, широкие полноводные реки, озера. Красота этих мест вызывает восторг и восхищение! Горами, лучами, озерами Встает предо мною, Алтай! Лесами, степными просторами Богат и красив этот край. Мой край- для меня это Родина, А Родина- это Алтай! М. Евдокимов.

№3 слайд
. Смольников И. Мастерская
Содержание слайда: 1. Смольников И. « Мастерская солнца»; 2. Розенвассер В.Б. « Беседы об Искусстве»; 3. Галкин И.А. «Искусство Алтая»; 4. Кулагин Т. «Энциклопедия Алтайского края»; 5. Цесюлевич Л, Лупачев Б. «Художники Алтая»; 6. ШпикаловаТ.Я .программа « Изобразительное искусство.Основы народного искусства»; 7. Матыров Ю. «Повесть об Алтае»; 8. Мисюрев А. «Легенды горной Колывани»; 9. Рождественский Б. «А небо над Алтаем голубое».

№4 слайд
В настоящее время стало
Содержание слайда: В настоящее время стало возможным оценить многовековое наследие культуры искусства на Алтае и по иному оценить вклад культуры алтайского народа в мировую культуру. Содержание художественно- эстетического образования, преподавание культуры искусства способствует формированию национального самосознания. В настоящее время стало возможным оценить многовековое наследие культуры искусства на Алтае и по иному оценить вклад культуры алтайского народа в мировую культуру. Содержание художественно- эстетического образования, преподавание культуры искусства способствует формированию национального самосознания. Знание истории искусства на Алтае помогает развивать общечеловеческие ценности. Через искусство происходит передача духовного опыта человечества, способствующая восстановлению связей между поколениями.

№5 слайд
Создать условия для развития
Содержание слайда: Создать условия для развития у учащихся эстетических знаний, интереса к национальной культуре и бережного отношения к культурному наследию родного края, села, воспитания чувства ответственности и любви к малой Родине.

№6 слайд
Самый верный и наиболее
Содержание слайда: Самый верный и наиболее плодотворный путь приобщения к искусству на Алтае- это живое общение с ним. Поэтому я планирую посещение с учащимися музеев, выставок, знакомлю с памятниками архитектуры, репродукциями художников. В результате незаметно для себя учащиеся накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Самый верный и наиболее плодотворный путь приобщения к искусству на Алтае- это живое общение с ним. Поэтому я планирую посещение с учащимися музеев, выставок, знакомлю с памятниками архитектуры, репродукциями художников. В результате незаметно для себя учащиеся накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Материал, предлагаемый мною, распределен на учебный год. Первая четверть посвящена архитектуре Алтая, вторая- скульптуре, третья- Алтай в творчестве художников, и в четвертой четверти учащиеся самостоятельно работают над « Панорамой Алтая» т.е. рисуют алтайский пейзаж, скульптуру, архитектурные сооружения. Реализация содержания всех блоков интегрирована с другими предметами (литература, история, география). Завершается каждая четверть экскурсией (по городам Алтайского края)

№7 слайд
Григорий Иванович Чарос-
Содержание слайда: Григорий Иванович Чарос- Гуркин «Певец сибирских просторов»

№8 слайд
Хан Алтай!
Содержание слайда: « Хан Алтай!»

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
В - Указом Президента РФ
Содержание слайда: В 2007 - Указом Президента РФ .Присвоено почётное звание «Народный художник РФ»

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Геннадий Федорович Борунов
Содержание слайда: Геннадий Федорович Борунов

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Скульптура- это рассказ о
Содержание слайда: Скульптура- это рассказ о человеке, о том какой он, что любит, о чем думает. При восприятии скульптурных изображений внимание обращается на образную сторону произведений, на пластику движений. На выразительное использование разнообразных материалов: мрамор, дерево, металл, песчаник. Образ человека, животного- наиболее распространенные объекты для скульптуры Скульптура- это рассказ о человеке, о том какой он, что любит, о чем думает. При восприятии скульптурных изображений внимание обращается на образную сторону произведений, на пластику движений. На выразительное использование разнообразных материалов: мрамор, дерево, металл, песчаник. Образ человека, животного- наиболее распространенные объекты для скульптуры

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Памятник В.М. Шукшину
Содержание слайда: Памятник В.М. Шукшину

№17 слайд
Демидовский столп обелиск в
Содержание слайда: Демидовский столп — обелиск в честь 100-летия горного дела на Алтае. Расположен в Центральном районе Барнаула на Демидовской площади.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Учащиеся учатся воспринимать
Содержание слайда: Учащиеся учатся воспринимать архитектурные Учащиеся учатся воспринимать архитектурные памятники в контексте развития архитектуры России как части духовной жизни общества. Главная задача в четверти- укрепление художественных знаний и представлений об искусстве родного края, становления устойчивого мировоззрения учащихся в духе любви и уважения к искусству предшествующих поколений, воспитание нравственно- эстетической отзывчивости на явления архитектуры как искусства.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Памятники деревянного
Содержание слайда: Памятники деревянного зодчества Деревянное зодчество – яркая страница в архитектурной летописи Барнаула. Традиции деревянного народного зодчества были привнесены в Барнаул с первыми строителями завода, переселившихся сюда из Олонецкого края, с уральских заводов.

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Экскурсия по г. Барнаулу
Содержание слайда: Экскурсия по г. Барнаулу: Посещение выставочного зала; Драмтеатр ( Муз.комедия) Кинотеатр; Краеведческий музей; - Экологический центр.

№34 слайд
У учащихся формируется
Содержание слайда: У учащихся формируется сознательное отношение к проблемам сегодняшнего дня, как охрана памятников культуры, развивается творческий подход к оценке культуры прошлого. Творчески относиться к организации экскурсий, к подбору репродукций и высказываний об искусстве,вести поисковую работу.

№35 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации МОУОО « Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа 1» «Культура искусства на Алтае» 9 кла одним архивом:
Похожие презентации