Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.27 MB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Образование в США
Шумилова Любовь, гр.2066
№2 слайд
Содержание слайда: Алгоритм изучения темы
Причины быстрого развития образования в США
Факторы, повлиявшие на развитие образования (экономические, культурно-политические)
Современная система образования в США
Специальное образование в США
№3 слайд
Содержание слайда: По уровню развития образования Соединенные Штаты Америки значительно обгоняют западноевропейские страны.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: В США начало создания государственной системы образования относится ко 2-3 десятилетию XIX века.
Это совпало с началом промышленного переворота.
№6 слайд
Содержание слайда: Экономические факторы
Интенсивное развитие техники
Введение бесплатного обучения
Финансирование из местных бюджетов за счет специального школьного налога
Распространение высшего образования
Освоение огромных целинных земель, разработка недр и лесов, строительство железных и шоссейных дорог, мостов и каналов
№7 слайд
Содержание слайда: К концу второй трети XIX века по развитию начального образования США обогнали большинство стран Европы.
К концу второй трети XIX века по развитию начального образования США обогнали большинство стран Европы.
В 70-х годах XIX века в США начался переход к неполному среднему образованию.
С 1890 года началось законодательное введение обязательного школьного обучения.
Установлен контроль за школьным управлением.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Культурно-политические факторы
Более развитая американская демократия, образовывающаяся на незыблемых правах человека
Исторические особенности формирования американской буржуазной нации
№10 слайд
Содержание слайда: Различие в развитии школ и университетов находит свое объяснение в особенностях исторического развития США. Для высшей школы больше, чем для какой-либо другой ступени образования, имеет значение культурное наследие в целом. В США такого наследия не было, американский капитализм поддерживал и финансировал лишь то, что обеспечивало ближайшую реальную экономическую выгоду.
Различие в развитии школ и университетов находит свое объяснение в особенностях исторического развития США. Для высшей школы больше, чем для какой-либо другой ступени образования, имеет значение культурное наследие в целом. В США такого наследия не было, американский капитализм поддерживал и финансировал лишь то, что обеспечивало ближайшую реальную экономическую выгоду.
№11 слайд
Содержание слайда: США явились первой страной, провозгласившей отделение церкви от школы.
№12 слайд
Содержание слайда: Американская школа должна выступать главным институтом:
воспитания общенационального сознания
в овладении общенациональным языком
в адаптации пребывающего населения к новому быту
в подготовке к производственной и социальной деятельности.
№13 слайд
Содержание слайда: Современная система образования США
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: На первой ступени изучаются общеобразовательные предметы
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Докторантура предполагает специализированное обучение и самостоятельное научное исследование в избранной области знаний.
№19 слайд
Содержание слайда: Главный элемент учебного процесса –
лекция
№20 слайд
Содержание слайда: Контроль знаний студентов включает:
короткие опросы 4-6 раз в семестр во время семинарских занятий
письменные экзамены 2-3 раза в семестр, проводимые для потока в лекционных аудиториях
семестровые экзамены.
№21 слайд
Содержание слайда: Система оценок
A (высшая оценка)
B
C
D
F (неудовлетворительная оценка)
№22 слайд
Содержание слайда: Главное в подготовке студента в университетах США
выработка навыков самостоятельного творческого мышления и широкого кругозора на основе современных представлений.
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: История специального образования в США является примером того, как реализованы демократические принципы в обучении лиц, чьи возможности отличаются от среднего уровня.
Ранние попытки организации обучения детей со специальными нуждами включали создание школ-интернатов, где дети проживали, получали образование и подготовку к жизни.
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: В настоящее время специалисты и ученые решают следующие вопросы:
? Практика интегрированного обучения детей с нарушениями развития в обычных школах
? Обеспечение образовательных нужд учащихся различных этнических групп
? Использование адекватных компьютерных программ, соответствующие детям с нарушениями в развитии