Презентация Учебно-воспитательные задачи: Учебно-воспитательные задачи: Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Учебно-воспитательные задачи: Учебно-воспитательные задачи: Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » География » Учебно-воспитательные задачи: Учебно-воспитательные задачи: Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    607.00 kB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Учебно-воспитательные задачи
Содержание слайда: Учебно-воспитательные задачи: Учебно-воспитательные задачи: Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли. Сформировать у них представление об истории заселения Южной Америки, о прошлом и настоящем народов материка, о древних цивилизациях и государствах. Познакомить учащихся с современным населением Южной Америки, его расовым и этническим составом, расселением по материку. Создать яркий образ одной из стран материка.

№2 слайд
Индейцы, метисы, мулаты,
Содержание слайда: Индейцы, метисы, мулаты, самбо. Индейцы, метисы, мулаты, самбо. Древние цивилизации: Чавин, Наска, Тауантинсуйу(государство инков). Атауальпа-правитель инков в период захвата. Крупнейшие индейские народы: Кечуа – 14,87 млн.чел. Аймара-2,55млн.чел Арауканы – 870тыс.чел. Чибча – 635тыс.чел Араваки – 400тыс.чел.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Потомок европейцев и негров
Содержание слайда: Потомок европейцев и негров – мулат: Потомок европейцев и негров – мулат: - Колонизация Южной Америки европейцами началась в 16 веке. На материке поселяются испанцы, португальцы, а позднее и выходцы из других стран Европы.

№5 слайд
Потомок негров и индейцев
Содержание слайда: Потомок негров и индейцев – самбо: Потомок негров и индейцев – самбо: - Сокращение численности индейцев заставило колонизаторов искать рабочую силу. Начали завозить негров-рабов из Африки. Коренные жители (индейцы), пришлое добровольно население (испанцы и португальцы) и негроидная раса живут на одной территории. Идет процесс смешения рас, языков, обычаев, традиций, нравов. Состав населения приобрел необычайную сложность. Большинство населения говорит на испанском языке, в Бразилии – на португальском. И на севере часть населения говорит на французском и английском языках.

№6 слайд
Новые народы Южной Америки.
Содержание слайда: Новые народы Южной Америки. Новые народы Южной Америки. Отразите на схеме при помощи стрелок сложность и разнообразие расового состава населения Южной Америки.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Задание изучите размещение
Содержание слайда: Задание: изучите размещение населения на материке. Задание: изучите размещение населения на материке. Вывод учащихся: по территории материка население размещается крайне неравномерно. Учитель: - В приморской части живет до 90% населения. - Обширные внутренние районы заселены редко, а отдельные территории экваториальных лесов почти безлюдны. Индеец – кофан: рассказ об индейцах, живущих на реке Сан-Мигель.

№9 слайд
На территории Южной Америки
Содержание слайда: На территории Южной Америки находится большая часть стран региона «Латинская Америка». Это название происходит от исторически сложившегося в этой части мира преобладающего влияния языка, культуры и обычаев романских (латинских) народов Пиренейского полуострова – испанцев и португальцев, которые в 15-17 вв. завоевали эту часть Америки. На территории Южной Америки находится большая часть стран региона «Латинская Америка». Это название происходит от исторически сложившегося в этой части мира преобладающего влияния языка, культуры и обычаев романских (латинских) народов Пиренейского полуострова – испанцев и португальцев, которые в 15-17 вв. завоевали эту часть Америки. Сегодня страны Латинской Америки объединяют общность исторических судеб и многое в современном социально-экономическом развитии. Все они - бывшие колонии европейских стран. Почти все страны Южной Америки, кроме двух, имеют выход к океанам. Самые большие по площади страны лежат в пределах равнинного Востока материка – Бразилия, Аргентина, Венесуэла. Группы Андских стран составляют Колумбия, Эквадор, Перу, Боливия, Чили. И самая маленькая страна – Суринам.

№10 слайд
. Подпишите названные страны
Содержание слайда: 1. Подпишите названные страны на контурной карте. 1. Подпишите названные страны на контурной карте. 2. Составить чайнворд «Южная Америка» по следующим вопросам: 1) «Медные горы». 2) Действующий вулкан. 3) Река на севере Южной Америки. 4) Приток самой большой реки: Риу-… . 5) Страна на севере материка. 6) Самый высокий в мире водопад-каскад. 7) Плоскогорье на севере материка. 8) Страна и река, имеющие одинаковые названия. 9) Самая полноводная река в мире.

№11 слайд
Цели повторение основных
Содержание слайда: Цели : повторение основных понятий, расширение кругозора. Цели : повторение основных понятий, расширение кругозора. Правила : игра проводится в два тура. Отборочный тур. Зрителям задаются вопросы по географии. Учащиеся, правильно ответившие на три вопроса становятся участниками игры. Трое участников игры становятся рядом и в течение 3-х минут по очереди отвечают на вопросы. Основной тур. Учащиеся выстраивают «цепь» из 8-ми правильных ответов. За 1-ый ответ получают 100 баллов, за каждый последующий добавляется по 100 баллов. Победителю в сумме надо набрать 800 баллов.

№12 слайд
. Величайшая равнина земного
Содержание слайда: 1. Величайшая равнина земного шара. 1. Величайшая равнина земного шара. 2. К бассейну какого океана относится река Амазонка? 3. Какой эндемик Южной Америки, обитающий в Андах, был приручен местным населением и используется как вьючное животное? 4. Назовите столицу самого крупного государства Южной Америки. 5. 99% населения Бразилии говорит на каком языке? 6. Какая из стран Южной Америки носит название драгоценного металла? 7. Самая полноводная река земного шара. 8. Время появления первых людей в Южной Америке, пришедших сюда из Северной Америки и образовавших многочисленные племена. 9. Время начала завоевания Южной Америки европейцами и переселения их на материк. 10. Древнее государство в Андах с развитым хозяйством и культурой, до сих пор поражающими воображение людей. 11. Хозяйственная деятельность индейских народов, доказанная исследованиями ученых. 12. Потомки от браков европейцев и негров. 13. Часть материка, где в основном живут негры и мулаты. 14. Потомки от браков индейцев и негров.

№13 слайд
. Коренное население Южной
Содержание слайда: 15. Коренное население Южной Америки – это …? 15. Коренное население Южной Америки – это …? 16. Яд кураре получают из …? 17. Какая птица изображена на гербе Чили? 18. Площадь материка Южная Америка ? 19. Часть материка, где много островов, заливов. 20. Время Великих географических открытий. 21. Географические объекты, которые открыл Колумб во время плавания через Атлантический океан. 22. Первый немецкий ученый-географ и путешественник, исследовавший Ю.А. 23. Материк, откуда европейцы привозили рабов. 24. Страны, где индейцы составляют большинство населения. Примечания : если ученик не ответил на вопросы, то «цепь» ответов начинает снова со 100 баллов. Максимальное количество баллов 800.

Скачать все slide презентации Учебно-воспитательные задачи: Учебно-воспитательные задачи: Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли. одним архивом:
Похожие презентации