Презентация Урок географии в 7 классе. Животный мир лесов Учитель географии ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Урок географии в 7 классе. Животный мир лесов Учитель географии ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 57 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » География » Урок географии в 7 классе. Животный мир лесов Учитель географии ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    57 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.94 MB
  • Просмотров:
    113
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Урок географии в классе.
Содержание слайда: Урок географии в 7 классе. Животный мир лесов Учитель географии ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида Республики Алтай» Милованова И.А.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Сегодня декабря года, урок
Содержание слайда: Сегодня 1 декабря 2010 года, урок географии. Кто из вас сегодня станет первым? Кто из вас сегодня станет лучшим? Дети: Я сегодня буду первым. Я сегодня буду лучшим. Учитель: Вы конечно же самые лучшие, а теперь присаживайтесь на свои места, проверьте все- ли готово к уроку: учебник, тетрадка, ручка. Все ли правильно сидят и внимательно глядят?

№4 слайд
Ребята, давайте посмотрим на
Содержание слайда: Ребята, давайте посмотрим на наш барометр настроения.

№5 слайд
Наш барометр показывает, что
Содержание слайда: Наш барометр показывает, что у нас хорошее настроение. Чтобы наше настроение оставалось таким же на протяжении всего урока нужно соблюдать правила поведения на уроке: хочешь ответить- подними руку, работай молча, чтобы не мешать остальным, будь любознательным. Наш барометр показывает, что у нас хорошее настроение. Чтобы наше настроение оставалось таким же на протяжении всего урока нужно соблюдать правила поведения на уроке: хочешь ответить- подними руку, работай молча, чтобы не мешать остальным, будь любознательным.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
.В одной народной пословице
Содержание слайда: 1.В одной народной пословице говорится следующее: «Из одного дерева можно сделать 1000000 * , одной * можно сжечь 1000000 деревьев» Какое слово скрыто под * 1.В одной народной пословице говорится следующее: «Из одного дерева можно сделать 1000000 * , одной * можно сжечь 1000000 деревьев» Какое слово скрыто под *

№9 слайд
.Это дерево сбрасывает на
Содержание слайда: 2.Это дерево сбрасывает на зиму хвою, может, переносить мороз до -60˚С.

№10 слайд
. Люди издавна сажали
Содержание слайда: 3. Люди издавна сажали «корабельные рощи». Из ствола этого дерева делали мачты для парусных кораблей.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
. Так называют хвойный лес.
Содержание слайда: 5. Так называют хвойный лес.

№13 слайд
. Такие шишки мы можем
Содержание слайда: 6. Такие шишки мы можем увидеть на этом дереве.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Совершенно верно сегодня мы
Содержание слайда: Совершенно верно сегодня мы знакомимся с животными, обитающими в лесу. А для чего же нам это нужно знать? Совершенно верно сегодня мы знакомимся с животными, обитающими в лесу. А для чего же нам это нужно знать? (Мы с вами сами живем в лесной зоне.)

№16 слайд
Лес.
Содержание слайда: Лес.

№17 слайд
В лесной зоне обитает
Содержание слайда: В лесной зоне обитает огромное количество животных. Лес предоставляет им корм и убежище.  

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Бурый медведь
Содержание слайда: Бурый медведь

№20 слайд
Лось
Содержание слайда: Лось

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
В лесу много корма для птиц.
Содержание слайда: В лесу много корма для птиц. Здесь обитают тетерева, глухари, дятлы, сойки, дрозды, снегири, синицы, соловьи, кукушки, сороки ( объяснение сопровождается показом иллюстраций или слайдов). Из хищных птиц в лесах живут сова и филин, которые уничтожают много вредных грызунов. В лесу много корма для птиц. Здесь обитают тетерева, глухари, дятлы, сойки, дрозды, снегири, синицы, соловьи, кукушки, сороки ( объяснение сопровождается показом иллюстраций или слайдов). Из хищных птиц в лесах живут сова и филин, которые уничтожают много вредных грызунов.

№26 слайд
Словарная работа Травоядные
Содержание слайда: Словарная работа: Травоядные Словарная работа: Травоядные Хищники Всеядные

№27 слайд
Посмотрите пока мы писали в
Содержание слайда: Посмотрите пока мы писали в своих тетрадках к вам на парты опустились снежинки. Наверно снежинкам понравилось как вы ребятки работали. Переверните снежинки и составьте слово, назовите его (на снежинках слоги) Посмотрите пока мы писали в своих тетрадках к вам на парты опустились снежинки. Наверно снежинкам понравилось как вы ребятки работали. Переверните снежинки и составьте слово, назовите его (на снежинках слоги)

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
А сейчас мы более подробно
Содержание слайда: А сейчас мы более подробно познакомимся с некоторыми лесными жителями. А сейчас мы более подробно познакомимся с некоторыми лесными жителями. Сообщения обучающихся: ЛОСЬ, РЫСЬ. После сообщения вам необходимо ответить на такие вопросы: 1.Чем питается это животное? 2.Это животное хищник, травоядное или всеядное?

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Работа с текстом учебника
Содержание слайда: Работа с текстом учебника: стр.84 3 абзац прочитать и ответить на вопрос: Работа с текстом учебника: стр.84 3 абзац прочитать и ответить на вопрос: 1.Как животные приспособились к суровым условиям зимой?

№33 слайд
Задание Прочитайте цепочки
Содержание слайда: Задание «Прочитайте цепочки слов». Составьте из этих слов предложения, можно ли эти предложения назвать рассказом, дай ему название. Задание «Прочитайте цепочки слов». Составьте из этих слов предложения, можно ли эти предложения назвать рассказом, дай ему название.

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
На доске вы видите пословицы,
Содержание слайда: На доске вы видите 3 пословицы, две из них связаны общим смыслом, а третья к ним не подходит. Найдите лишнюю пословицу, попробуйте объяснить их смысл. На доске вы видите 3 пословицы, две из них связаны общим смыслом, а третья к ним не подходит. Найдите лишнюю пословицу, попробуйте объяснить их смысл.

№36 слайд
За двумя зайцами погонишься-
Содержание слайда: За двумя зайцами погонишься- и одного не поймаешь. За двумя зайцами погонишься- и одного не поймаешь. Трусливому зайке и пенек – волк. Двух зайцев гонять- ни одного не поймать.

№37 слайд
Вчера ребята ко мне пришло
Содержание слайда: Вчера ребята ко мне пришло необычное письмо давайте его прочитаем. Вчера ребята ко мне пришло необычное письмо давайте его прочитаем. «Ох, и не любят меня люди. Голос, видите ли, мой им не нравится, и глаза, говорят, у меня некрасивые. Считают, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым сидеть без хлеба» Кто это? Догадались?

№38 слайд
А так ухает гроза мышей,
Содержание слайда: А так ухает гроза мышей, лесная сова

№39 слайд
Физкультминутка Представьте
Содержание слайда: Физкультминутка Представьте себя деревом (развитие личностного отношения к природе). Раз, два, три – и вы стали деревом. Ваше туловище – это ствол, руки- ветви, пальцы- листики. Задул легкий ветерок и зашевелил ваши листики, вот ветер усилился и раскачал ветви, подул еще сильнее - так что стал сгибаться ствол. Но вот ветер стал тише-тише и утих. Раз, два, три – и вы снова люди.

№40 слайд
Каких животных называют
Содержание слайда: Каких животных называют травоядными, приведи примеры. Каких животных называют травоядными, приведи примеры. Каких животных называют хищниками, приведи примеры. Каких животных называют всеядными, приведи примеры.

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
На доске на листах бумаги
Содержание слайда: На доске на листах бумаги загадки , а с оборотной стороны иллюстрация со стихотворением об этом животном. Вопрос после отгадывания всех загадок- все ли эти животные живут в лесу. На доске на листах бумаги загадки , а с оборотной стороны иллюстрация со стихотворением об этом животном. Вопрос после отгадывания всех загадок- все ли эти животные живут в лесу.

№43 слайд
Индивидуальные задания на
Содержание слайда: Индивидуальные задания на карточках разного цвета и разной формы.

№44 слайд
Кто из зверей мог бы так
Содержание слайда: Кто из зверей мог бы так сказать? *Моё дупло расположено высоко Кто из зверей мог бы так сказать? *Моё дупло расположено высоко *Мои острые когти помогают мне забираться на дерево *Мои копыта помогают мне добывать пищу из-под снега

№45 слайд
Угадайте, кто я такой. серый,
Содержание слайда: Угадайте, кто я такой. *серый, колючий, маленький, шустрый, забавный Угадайте, кто я такой. *серый, колючий, маленький, шустрый, забавный *Серый, злой, сильный, хитрый, голодный, выносливый, осторожный *Бурый, мохнатый, ловкий, сильный, косолапый Придумайте слова (прилагательные) которые характеризуют зайца- серый……………

№46 слайд
Расскажите, что умеют делать
Содержание слайда: Расскажите, что умеют делать звери. Лиса- я крадусь, ………………... Расскажите, что умеют делать звери. Лиса- я крадусь, ………………... Медведь- я люблю мёд, ………………………….. Волк- я рыщу, ………………………………

№47 слайд
Игра Бывает не бывает Белка
Содержание слайда: Игра «Бывает – не бывает» Белка съела ежа. Овца напала на волка. Лиса заснула долгим зимним сном. Ежик собирает грибы. Волк взобрался на дерево. Заяц сушит грибы на зиму. Медведь ест малину. Полосатая рысь прячется от оленя. Ежик напал на медведя.

№48 слайд
Найди сходство. Что общего
Содержание слайда: Найди сходство. *Что общего между бурым медведем, барсуком и ежиком? *Что общего между оленем, лосем и зайцем? * Что общего между лисой, рысью и тигром? * Что общего между косулей, лосем и оленем?

№49 слайд
Чего на свете не бывает?
Содержание слайда: Чего на свете не бывает? Придумайте предложения – небылицы.

№50 слайд
Почему так говорят. ЛИСА-
Содержание слайда: Почему так говорят. ЛИСА- ПЛУТОВКА ЗАЙЧИШКА-ТРУСИШКА БЕЛОЧКА-НЕПОСЕДА МЕДВЕДЬ-РЫБОЛОВ

№51 слайд
Индивидуальное задание -
Содержание слайда: Индивидуальное задание - найди какое животное спряталось в словах: Индивидуальное задание - найди какое животное спряталось в словах: АОНЛОСЬТР ТИГРОШКУЦ МЕМЕДВЕДЬИК

№52 слайд
Индивидуальное задание-
Содержание слайда: Индивидуальное задание- вставь пропущенные буквы. Индивидуальное задание- вставь пропущенные буквы. Б А В дупле живет, да орешки грызет. М Ь Он в берлоге спит зимой под большущею сосной, А когда придет весна просыпается ото сна. Л А Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый –краса! А зовут ее……… З Ц Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.

№53 слайд
Ребята, у нас гость говорящая
Содержание слайда: Ребята, у нас гость (говорящая игрушка – ежик, с корзинкой). Он предлагает поиграть в игру «Кому – что дать» ребята достают из корзинки разные предметы( орехи, мед, яблоко, кора, лист, трава, мышь), а потом объясняют какому лесному животному отдать.

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
А сейчас возьмите листок и
Содержание слайда: А сейчас возьмите листок и нарисуйте какое настроение было у вас во время урока. И мы посмотрим изменилось ли положение на барометре настроения. А сейчас возьмите листок и нарисуйте какое настроение было у вас во время урока. И мы посмотрим изменилось ли положение на барометре настроения.

№56 слайд
Содержание слайда:

№57 слайд
Домашнее задание .Приготовить
Содержание слайда: Домашнее задание: 1.Приготовить рассказ о животном по плану: А)Название животных Б)Внешний вид В)Где в лесу обитает Г)Чем питается. 2)Сообщение о лисице, бобре, белке. 3)Составить рассказ по картинке.

Скачать все slide презентации Урок географии в 7 классе. Животный мир лесов Учитель географии ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- одним архивом:
Похожие презентации