Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.19 MB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Какие числа употребляются при счете
а)природные; б)натуральные; в)искусственные;
2. Как называют верхний угол футбольных ворот
а) девятка; б) десятка; в)пятерка;
3. Какими бывают современные фотоаппараты
а)цифровые; б)числовые; в)дробные;
4. Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале?
а)сложение; б)умножение; в)деление;
5. Что получается при делении чисел?
а)частное; б)общественное; в)коллективное;
6. Что иногда производят с персоналом предприятия?
а)упрощение; б)сокращение; в)вынесение за скобки
7. Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами?
а)ромбы; б)квадраты; в)кольца
8. Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека?
а)прямолинейный; б)замкнутый; в)вогнутый;
№4 слайд
Содержание слайда: 1. Какие числа употребляются при счете
а)природные; б)натуральные; в)искусственные;
2. Как называют верхний угол футбольных ворот
а) девятка; б) десятка; в)пятерка;
3. Какими бывают современные фотоаппараты
а)цифровые; б)числовые; в)дробные;
4. Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале?
а)сложение; б)умножение; в)деление;
5. Что получается при деление чисел?
а)частное; б)общественное; в)коллективное;
6. Что иногда производят с персоналом предприятия?
а)упрощение; б)сокращение; в)вынесение за скобки
7. Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами?
а)ромбы; б)квадраты; в)кольца
8. Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека?
а)прямолинейный; б)замкнутый; в)вогнутый;
№5 слайд
Содержание слайда: Проверьте принадлежность точки графику функции y=-2x
А(4;-8),
В(-10,20),
С(0,5; -2),
Т (-¼;½)
№6 слайд
Содержание слайда: Найдите значение функции или аргумента
Функция задана формулой y=2x+5. Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -3;0;5
Функция задана формулой y=4x-9. Найдите значение аргумента, при котором функция принимает значение -1;0;3
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Экспресс-опрос
Какую функцию называют линейной?
Что является графиком линейной функции?
Какую функцию называют прямой пропорциональностью?
Скорость распространения звука в воздухе в зависимости от температуры может быть найдена по формуле v = 331+0,6t , где v – скорость, а t – температура? (коэффициенты?)
№9 слайд
Содержание слайда: Какая из перечисленных функций не является линейной?
а) у=2-5х; д)у=х2 -3
б) у= 3х; е) у=5
в) у= 2/х + 7; ж) х=5
г) у= х/2 +1 з) у =-11х + 3
Сколько точек, кроме начала координат, достаточно для построения графика прямой пропорциональности?
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Расположите значения
к1 , к2 , к3 , в порядке возрастания
№13 слайд
Содержание слайда: На каком чертеже изображен график функции у=2х-4?
№14 слайд
Содержание слайда: Какие две пословицы переведены на математический язык?
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Проблемы:
№17 слайд
Содержание слайда: В одной системе координат постройте графики функций , определите закономерность расположения графиков и сходство в записи формул:
Постройте графики функций
Сделайте вывод о взаимном расположении графиков линейных функций в зависимости от коэффициентов k и m
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Выводы
Если коэффициенты k1 = k2 , m1 ≠ m2 равны, то прямые параллельны
Если коэффициенты k1 ≠ k2 , m1 ≠ m2, то прямые пересекаются
Если коэффициенты k1 ≠ k2 , m1=m2 , то точка (0, m) – это точка пересечения графика с осью ОУ
№22 слайд
Содержание слайда: Заполните таблицы
№23 слайд
Содержание слайда: Заполните таблицы
№24 слайд
Содержание слайда: Не выполняя построения, установите взаимное расположение графиков линейных функций:
у = 2х и у = 2х – 4
у = х +3 и у = 2х – 1
у =4х + 6 и у = 4х + 6
у =12х – 6 и у = 13х – 6
у =0,5 х + 7 и у = 1/2 х – 7
у =5х + 8 и у = 15/3х + 4
у = 12/16х – 4 и у = 15 /16х +3
№25 слайд
Содержание слайда: Поставьте вместо … такое число, чтобы графики заданных линейных функций пересекались:
у = 6х + 5 и у = … х + 5
у = - 9 - 4х и у = -… х - 5
у = - х – 6 и у = -…х + 6
были параллельны:
у = 1,3х – 5 и у = …х +7
у = …х + 3 и у = -… х - 6
у = 45 - … х и у = -2х - 5
№26 слайд
Содержание слайда: Составить функцию, так чтобы они пересекали ось ОУ в точке с координатой ( 0;т )
а) у = 10х -3;
б) у = - 20х -7;
в) у = 0,5х -3;
г) у = -3 - 20х;
д) у = 3х +2 ;
е) у = 2 + 3х;
ж) у = 1/2х + 3;
№27 слайд
Содержание слайда: Даны две линейные функции у = к1x + m1 ,
у = к2 х + m2. Подберите такие коэффициенты к2, к1, m2, m1 чтобы графики линейных функций пересекались, причем обе функции были :
1) возрастающими
2) убывающими
№28 слайд
Содержание слайда: Найди ошибку:
а) прямые у = 7х -4 и у = 7х +5 – параллельны;
б) прямые у = 10х -3 и у = -10х -6 – параллельны;
в) прямые у = 0,3х -2 и у = 8,1х -2 – пересекаются;
г) прямые у = - 7х +3 и у = -7х -2 – пересекаются;
д) прямые у = 3х +2 и у = 3х – параллельны;
е) прямые у = -2,3х и у = 2,3х – пересекаются
№29 слайд