Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
395.13 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема: Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ.
Разработчик: Гончарук Анна Валерьевна,
Воспитатель, МБДОУ № 251 г. Красноярска
№2 слайд
Содержание слайда: Цель:
Проанализировать и выявить систему педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в период адаптации к условиям детского сада.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Изучить понятие и сущность адаптации детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ
Рассмотреть психологические особенности развития ребёнка старшего дошкольного возраста
Предложить программу по адаптации детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
№4 слайд
Содержание слайда: Актуальность:
В связи с тем, что многие дети приходят ДОУ в старшем дошкольном возрасте уже в сложившийся коллектив, возникает необходимость организации безболезненно ввести ребенка в новые условия. Большая часть психолого-педагогической литературы по организации процесса адаптации направлена на младших дошкольников, а литературы по адаптации старшего дошкольного возраста очень мало.
№5 слайд
Содержание слайда: Практическая значимость работы:
Предложена программа - организации процесса адаптации детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Данная программа может использоваться в качестве самостоятельного, так и в качестве дополнительного метода при адаптации старших дошкольников.
№6 слайд
Содержание слайда: Особенности старшего дошкольного возраста:
Дети в старшем дошкольном возрасте начинают понимать, как нужно и как не нужно себя вести. В этом возрасте они понимают о правилах поведения, о уважении к взрослым, приветствие и вежливые слова. Появляются представления, как ведут себя девочки и как ведут себя мальчики. Ведущей является игровая деятельность.
№7 слайд
Содержание слайда: Изучая общение детей-дошкольников со взрослыми, М.И.Лисина высказывает предположения об основной внутренней психологической функции общения: «В своей основе, потребность субъекта в общении с другим человеком, есть потребность в оценке, которую субъект от него получает и которую сам дает.
Изучая общение детей-дошкольников со взрослыми, М.И.Лисина высказывает предположения об основной внутренней психологической функции общения: «В своей основе, потребность субъекта в общении с другим человеком, есть потребность в оценке, которую субъект от него получает и которую сам дает.
№8 слайд
Содержание слайда: Практическая часть:
На основании полученных теоретических данных, нами выделено следующее: сказкотерапия, музыкотерапия, кинезиологические упражнения, игры Клауса Фопеля. По нашему мнению эти методики будут способствовать эффективной адаптации детей старшего дошкольного возраста.
№9 слайд
Содержание слайда: Работа будет проводиться в 3 этапа:
1 этап: Подготовительный. Работа с родителями.
2 этап: Организационный.
3 этап: Анализ и выводы.
№10 слайд
Содержание слайда: Игры Клауса Фопеля.
Эти игры направлены не только на развитие двигательных умений детей, но и на развитие их познавательных способностей. Упражнения совершенствуют зрительное, слуховое и кинестетическое восприятие, развивают чувство пространства и чувство ритма.
№11 слайд
Содержание слайда: Музыкотерапия.
В нашей работе музыкотерапию мы будем применять фоном к другим занятиям по снятию стресса, это будет снимать тревожность и помогать успешнее проходить адаптацию дошкольнику.
№12 слайд
Содержание слайда: Сказкотерапия.
Слушая рассказы и сказки, дети невольно находят в них отголоски своей собственной жизни. Они стремятся воспользоваться примером положительного героя в борьбе со своими страхами и проблемами. Кроме того, рассказы и сказки вселяют в ребенка надежду, что чрезвычайно важно.
№13 слайд
Содержание слайда: Кинезиологические упражнения.
Кинезиология – Наука о развитии умственных способностей и физического здоровья чкрез определенные двигательные упражнения. ( Сиротюк А.Л.)
№14 слайд
Содержание слайда: Заключение:
Предложенные в нашей работе варианты позволяют снять эмоциональное напряжение, обучают детей осознавать свои переживания, собственные эмоции, позитивно относиться к своему внутреннему миру.
№15 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!!