Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
156.98 kB
Просмотров:
116
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![База данных в отделении](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img0.jpg)
Содержание слайда: «База данных в отделении реанимации и интенсивной терапии»
Выполнили:
Петрова Элина
Кокаева Анжелика
204 пед
№2 слайд![Медицина и база данных База](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img1.jpg)
Содержание слайда: Медицина и база данных
База данных в больнице предназначена для хранения информации о врачах и пациентах распорядке работы больницы, с возможностью внесения данных, вывода информации в необходимом формате. Проектирование таблиц, запросов, форм и отчетов.
№3 слайд![И мы представляем нашу](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img2.jpg)
Содержание слайда: И мы представляем нашу концептуальную модель базы данных нашей больницы
№4 слайд![У больницы есть свои](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img3.jpg)
Содержание слайда: У больницы есть свои характеристики: заведующий больницей, адрес, название. Она представлена в виде составляющих ее отделений, которые тоже имеют ряд характеристик: заведующий отделением, название отделение, старшая медсестра.
В каждом отделении имеются сотрудники и пациенты, которые имеют свои личные данные.
№5 слайд![](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img4.jpg)
№6 слайд![А так выглядит,нами](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img5.jpg)
Содержание слайда: А так выглядит,нами составленная,логическая модель
№7 слайд![](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img6.jpg)
№8 слайд![В базе данных имеется таблиц.](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img7.jpg)
Содержание слайда: В базе данных имеется 9 таблиц. Первая самая главная таблица "Отделения", которая является главной для таблиц "Персонал", "Пациенты" и "Диагнозы", с которыми она связана по полю "Код отделения" и имеет место связь "1-ко многим". В свою очередь таблица "Персонал" является главной для таблицы "Процедуры", которая связана по полю "Код медсестры", связь также "1-ко многим".
Две таблицы "Диагноз-Лекарства" и "Диагноз-Процедуры" имеют составные ключи и связаны с двумя таблицами, по коду диагноза с таблицей "Диагнозы" и по коду лекарства и процедуры с таблицами "Лекарства" и "Процедуры" соответственно. Получилась связь "многие – ко многим". Такая связь нужна, для того чтобы можно было для одного диагноза выбрать много процедур и лекарств. Соответственно, для процедур и лекарств могут соответствовать много диагнозов.
№9 слайд![Работа начинается с главного](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img8.jpg)
Содержание слайда: Работа начинается с главного окна программы где приведены все таблицы в данной базе данных. Это является наиболее удобным, так как предполагается, что данные будут постоянно пополняться.
№10 слайд![Рабочая область состоит из](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img9.jpg)
Содержание слайда: Рабочая область состоит из трех вкладок: "Отделения", "Диагнозы", "Информация". На можно увидеть вкладку "Отделения". Здесь содержится информация по отделениям, в частности данные о сотрудниках и пациентах (Таблицы можно редактировать, добавлять новых сотрудников и пациентов, вносить какие-то свои изменения. Таблицу "Отделения" редактировать нельзя, так как количество отделений в больнице постоянное и не меняется.
№11 слайд![Следующая вкладка quot](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img10.jpg)
Содержание слайда: Следующая вкладка "Диагнозы".
"Диагнозы"
Здесь приведена информация непосредственно для врачей, т.е. какие процедуры и лекарства использовать для определенного диагноза. В свою очередь, врач также может дополнить таблицу новыми данными. Он может добавить новый диагноз, процедуры и лекарства, которые применяются для его лечения. Также есть возможность редактирования уже имеющихся данных.
Следующая вкладка "Информация", изображенная на рисунке 6.3, необходима как справочник. Здесь приведена информация о всех процедурах, имеющихся в больнице, а также о лекарствах (их названия и рецепт). Здесь также можно вносить свои изменения, и дополнять таблицу новыми данными.
№12 слайд![Разработка меню Меню проекта](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img11.jpg)
Содержание слайда: Разработка меню
Меню проекта располагается в верхней строке экрана. Своим присутствием оно создает значительные удобства пользователям для работы с базой данных.
В меню программы имеются вкладки: "Поиск", "Запросы", "Отчеты", "Справка".
Во вкладке меню "Поиск" находятся команды: "Сотрудника", "Пациента"
– Вкладка меню "Поиск"
При выборе вкладки "Сотрудника" открывается окно поиска, где можно ввести фамилию нужного сотрудника.
№13 слайд![Окно поиска При нажатии](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img12.jpg)
Содержание слайда: Окно поиска
При нажатии кнопки "Найти!" выводится либо уведомление о неудачном результате поиска, если такого сотрудника нет, либо окно результатов поиска, представленное на рисунке 6.6. При этом выводятся все сотрудники с такой фамилией. Аналогично делается поиск пациента, только при этом выбирается вкладка "Пациента".
Окно результатов поиска
Следующая вкладка главного меню "Запросы", содержит ряд команд по различным запросам.
№14 слайд![Вкладка главного меню quot](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img13.jpg)
Содержание слайда: Вкладка главного меню "Запросы"
Выбрав команду "Списки по сотрудникам", появятся подкоманды: "По должности" и "По окладу".
Выбрав подкоманду "По должности" появляется окно запроса где можно выбрать критерии данного запроса. Соответственно, просто по должности, по отделению, общий список или же по должности и по отделению.
№15 слайд![Окно запроса quot Сотрудники](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img14.jpg)
Содержание слайда: Окно запроса "Сотрудники по должности"
При нажатии кнопки "Выполнить запрос!" появляется окно результатов запроса, . Здесь также можно сразу сделать отчет по данному запросу, если эти данные необходимо вывести на печать.
– Окно результатов запроса
Также в пункте меню запросов по сотрудникам есть команда "По окладу", выбрав которую появляется окно данного запроса,
– Окно запроса "Сотрудники по окладу"
Следующей командой во вкладке "Запросы" является "Список пациентов", у которой есть подкоманды: "По диагнозу", "По дате поступления", "По дате выписки", "Поступавших за период…", "Общий список".
Выбрав запрос по диагнозу, появляется окно запроса где можно выбрать какой именно диагноз вас интересует.
№16 слайд![Окно запроса по диагнозу](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img15.jpg)
Содержание слайда: – Окно запроса по диагнозу пациента
Выбрав запрос по дате поступления, появляется окно запроса,, где можно ввести ту дату поступления, относительно которой формируется список пациентов. Аналогично выполняется запрос по дате выписки.
№17 слайд![Окно запроса по дате](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img16.jpg)
Содержание слайда: Окно запроса по дате поступления
Выбрав запрос "Поступавших за период", появляется окно запроса, представленное на рисунке 6.13, где можно ввести период, в пределах которого вам нужен список больных.
№18 слайд![Последняя вкладка главного](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img17.jpg)
Содержание слайда: Последняя вкладка главного меню "Справка" содержит всю необходимую справочную информацию для использования данной программы. Окно справки представлено на рисунке
№19 слайд![](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/71f69c10780fea91a1e9f38a801e9f2a/img19.jpg)