Презентация База данных в отделении реанимации и интенсивной терапии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему База данных в отделении реанимации и интенсивной терапии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » База данных в отделении реанимации и интенсивной терапии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    156.98 kB
  • Просмотров:
    116
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
База данных в отделении
Содержание слайда: «База данных в отделении реанимации и интенсивной терапии» Выполнили: Петрова Элина Кокаева Анжелика 204 пед

№2 слайд
Медицина и база данных База
Содержание слайда: Медицина и база данных База данных в больнице предназначена для хранения информации о врачах и пациентах распорядке работы больницы, с возможностью внесения данных, вывода информации в необходимом формате. Проектирование таблиц, запросов, форм и отчетов.

№3 слайд
И мы представляем нашу
Содержание слайда: И мы представляем нашу концептуальную модель базы данных нашей больницы

№4 слайд
У больницы есть свои
Содержание слайда:  У больницы есть свои характеристики: заведующий больницей, адрес, название. Она представлена в виде составляющих ее отделений, которые тоже имеют ряд характеристик: заведующий отделением, название отделение, старшая медсестра. В каждом отделении имеются сотрудники и пациенты, которые имеют свои личные данные.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
А так выглядит,нами
Содержание слайда: А так выглядит,нами составленная,логическая модель

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
В базе данных имеется таблиц.
Содержание слайда: В базе данных имеется 9 таблиц. Первая самая главная таблица "Отделения", которая является главной для таблиц "Персонал", "Пациенты" и "Диагнозы", с которыми она связана по полю "Код отделения" и имеет место связь "1-ко многим". В свою очередь таблица "Персонал" является главной для таблицы "Процедуры", которая связана по полю "Код медсестры", связь также "1-ко многим". Две таблицы "Диагноз-Лекарства" и "Диагноз-Процедуры" имеют составные ключи и связаны с двумя таблицами, по коду диагноза с таблицей "Диагнозы" и по коду лекарства и процедуры с таблицами "Лекарства" и "Процедуры" соответственно. Получилась связь "многие – ко многим". Такая связь нужна, для того чтобы можно было для одного диагноза выбрать много процедур и лекарств. Соответственно, для процедур и лекарств могут соответствовать много диагнозов.

№9 слайд
Работа начинается с главного
Содержание слайда: Работа начинается с главного окна программы где приведены все таблицы в данной базе данных. Это является наиболее удобным, так как предполагается, что данные будут постоянно пополняться.

№10 слайд
Рабочая область состоит из
Содержание слайда: Рабочая область состоит из трех вкладок: "Отделения", "Диагнозы", "Информация". На можно увидеть вкладку "Отделения". Здесь содержится информация по отделениям, в частности данные о сотрудниках и пациентах (Таблицы можно редактировать, добавлять новых сотрудников и пациентов, вносить какие-то свои изменения. Таблицу "Отделения" редактировать нельзя, так как количество отделений в больнице постоянное и не меняется.

№11 слайд
Следующая вкладка quot
Содержание слайда: Следующая вкладка "Диагнозы". "Диагнозы" Здесь приведена информация непосредственно для врачей, т.е. какие процедуры и лекарства использовать для определенного диагноза. В свою очередь, врач также может дополнить таблицу новыми данными. Он может добавить новый диагноз, процедуры и лекарства, которые применяются для его лечения. Также есть возможность редактирования уже имеющихся данных. Следующая вкладка "Информация", изображенная на рисунке 6.3, необходима как справочник. Здесь приведена информация о всех процедурах, имеющихся в больнице, а также о лекарствах (их названия и рецепт). Здесь также можно вносить свои изменения, и дополнять таблицу новыми данными.

№12 слайд
Разработка меню Меню проекта
Содержание слайда: Разработка меню Меню проекта располагается в верхней строке экрана. Своим присутствием оно создает значительные удобства пользователям для работы с базой данных. В меню программы имеются вкладки: "Поиск", "Запросы", "Отчеты", "Справка". Во вкладке меню "Поиск" находятся команды: "Сотрудника", "Пациента" – Вкладка меню "Поиск" При выборе вкладки "Сотрудника" открывается окно поиска, где можно ввести фамилию нужного сотрудника.

№13 слайд
Окно поиска При нажатии
Содержание слайда: Окно поиска При нажатии кнопки "Найти!" выводится либо уведомление о неудачном результате поиска, если такого сотрудника нет, либо окно результатов поиска, представленное на рисунке 6.6. При этом выводятся все сотрудники с такой фамилией. Аналогично делается поиск пациента, только при этом выбирается вкладка "Пациента". Окно результатов поиска Следующая вкладка главного меню "Запросы", содержит ряд команд по различным запросам.

№14 слайд
Вкладка главного меню quot
Содержание слайда: Вкладка главного меню "Запросы" Выбрав команду "Списки по сотрудникам", появятся подкоманды: "По должности" и "По окладу". Выбрав подкоманду "По должности" появляется окно запроса где можно выбрать критерии данного запроса. Соответственно, просто по должности, по отделению, общий список или же по должности и по отделению.

№15 слайд
Окно запроса quot Сотрудники
Содержание слайда: Окно запроса "Сотрудники по должности" При нажатии кнопки "Выполнить запрос!" появляется окно результатов запроса, . Здесь также можно сразу сделать отчет по данному запросу, если эти данные необходимо вывести на печать. – Окно результатов запроса Также в пункте меню запросов по сотрудникам есть команда "По окладу", выбрав которую появляется окно данного запроса, – Окно запроса "Сотрудники по окладу" Следующей командой во вкладке "Запросы" является "Список пациентов", у которой есть подкоманды: "По диагнозу", "По дате поступления", "По дате выписки", "Поступавших за период…", "Общий список". Выбрав запрос по диагнозу, появляется окно запроса где можно выбрать какой именно диагноз вас интересует.

№16 слайд
Окно запроса по диагнозу
Содержание слайда: – Окно запроса по диагнозу пациента Выбрав запрос по дате поступления, появляется окно запроса,, где можно ввести ту дату поступления, относительно которой формируется список пациентов. Аналогично выполняется запрос по дате выписки.

№17 слайд
Окно запроса по дате
Содержание слайда: Окно запроса по дате поступления Выбрав запрос "Поступавших за период", появляется окно запроса, представленное на рисунке 6.13, где можно ввести период, в пределах которого вам нужен список больных.

№18 слайд
Последняя вкладка главного
Содержание слайда: Последняя вкладка главного меню "Справка" содержит всю необходимую справочную информацию для использования данной программы. Окно справки представлено на рисунке

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации База данных в отделении реанимации и интенсивной терапии одним архивом: