Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
37 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
38.71 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img4.jpg)
№6 слайд![Индивидуальность сочетание](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img5.jpg)
Содержание слайда: Индивидуальность – сочетание неповторимых особенностей человека, определяющих его уникальность. В основном это сочетание свойств, дающих возможность составить психологический портрет личности.
№7 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img6.jpg)
№8 слайд![. Современные представления о](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img7.jpg)
Содержание слайда: 2. Современные представления о структуре личности в отечественной психологии.
№9 слайд![Современные представления о](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img8.jpg)
Содержание слайда: Современные представления о структуре личности в отечественной психологии.
№10 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img10.jpg)
№12 слайд![Современные психологические](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img11.jpg)
Содержание слайда: Современные психологические теории личности в зарубежной психологии.
№13 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img16.jpg)
№18 слайд![Современная психология](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img17.jpg)
Содержание слайда: Современная психология отказывается от противопоставления биологических и социокультурных факторов развития личности в пользу понимания важности тех и других.
Современная психология отказывается от противопоставления биологических и социокультурных факторов развития личности в пользу понимания важности тех и других.
№19 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img19.jpg)
№21 слайд![Важнейшей предпосылкой](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img20.jpg)
Содержание слайда: Важнейшей предпосылкой развития личности является социальная среда.
Важнейшей предпосылкой развития личности является социальная среда.
Т.е. полноценного психического развития индивид достигает, находясь в социуме с момента рождения, причем это развитие наиболее интенсивно в раннем детстве.
№22 слайд![Ведущая роль в формировании](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img21.jpg)
Содержание слайда: Ведущая роль в формировании личности принадлежит целенаправленному воздействию на нее, т.е. воспитанию.
Ведущая роль в формировании личности принадлежит целенаправленному воздействию на нее, т.е. воспитанию.
Так же одним из важнейших факторов развития личности является её активность. (игра, учение, труд. )
№23 слайд![Характеристики личности](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img22.jpg)
Содержание слайда: Характеристики личности
№24 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img25.jpg)
№27 слайд![Основные механизмы](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img26.jpg)
Содержание слайда: Основные механизмы
психологической зашиты
№28 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img31.jpg)
№33 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img32.jpg)
№34 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img33.jpg)
№35 слайд![Компенсаторные механизмы](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img34.jpg)
Содержание слайда: Компенсаторные механизмы
Согласно учению А. Адлера индивид из-за дефектов в развитии его телесных органов испытывает «чувство неполноценности».
Сильное чувство неполноценности может затруднить позитивный рост и развитие. Однако умеренное чувство неполноценности побуждает ребенка стремиться к совершенствованию.
№36 слайд![](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img35.jpg)
№37 слайд![КАК СПРАВИТЬСЯ С КОМПЛЕКСАМИ](/documents_6/1b79390d3435e924b7ea101f9bf210b4/img36.jpg)
Содержание слайда: КАК СПРАВИТЬСЯ С КОМПЛЕКСАМИ
(по Адлеру):
Чтобы помочь человеку справиться с этими комплексами, Адлер предлагает следующие психологические меры:
1. понять специфический стиль жизни человека, выслушав самые ранние воспоминания и события его детства;
2. помочь человеку понять самого себя, свой собственный стиль жизни;
3. усилить социальный интерес, чувство общности или взаимодействие с другими людьми.