Презентация Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.04 MB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание слайда: ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Исследования Зимней И.А., Кан-Калика В.А., и др. показывают, что затруднения, возникающие в процессе педагогического общения очень часто связаны с такими личностными особенностями как стеснительность, неуверенность в себе и др. Опираясь на эти исследования мы предполагаем, что между показателями коммуникативных способностей и показателями уверенности в себе существует корреляционная связь. 2. Мы предполагаем, что программа психологической помощи может способствовать развитию коммуникативных способностей у педагогов.

№4 слайд
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ .Изучить
Содержание слайда: ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Изучить психологическую литературу по теме исследования. 2. Провести исследование в группе испытуемых направленное на выявление особенностей коммуникативных способностей. 3. Разработать и апробировать программу психологической помощи педагогам по развитию коммуникативных способностей. 4. Провести анализ и интерпретацию результатов коммуникативных способностей у педагогов после прохождения ими программы психологической помощи. 5. Разработать рекомендации прикладного характера.

№5 слайд
Основу программы исследования
Содержание слайда: Основу программы исследования составили: Тест на оценку самоконтроля в общении (Снайдер М.). Тест оценки коммуникативных умений (Рогов В.) Варианты 1 и 2. Тест на уверенность в себе (Зиверт Х). Программа психологической помощи по развитию комму-никативных способностей у педагогов. Результаты исследования подвергались качественному анализу и математико-статистической обработке. Выборка: Педагоги МОУ СОШ №15 в количестве 20 человек.

№6 слайд
Оценка самоконтроля в общении
Содержание слайда: Оценка самоконтроля в общении у педагогов По результатам исследований низкий коммуникативный контроль был выявлен у 50% испытуемых (10 человек).

№7 слайд
Оценка коммуникативных умений
Содержание слайда: Оценка коммуникативных умений педагогов Выявлено, что 25% испытуемых (5 человек) являются плохими собеседниками и 45% респондентов (9 человек) имеют недостатки в общении

№8 слайд
Оценка умения слушать у
Содержание слайда: Оценка умения слушать у педагогов В процессе обработки ответов респондентов низкий уровень умения слушать был выявлен у 20% из них (4 человека), а средний уровень – у 50% (10 человек)

№9 слайд
Исследование уверенности в
Содержание слайда: Исследование уверенности в себе у педагогов Как видно из диаграммы, низкий уровень уверенности в себе характеризует 45% опрошенных (9 человек) и средний уровень - 25% педагогов (5 человек).

№10 слайд
Расчёт d для рангового
Содержание слайда: Расчёт d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rS при сопоставлении показателей уровня развития коммуникативных способностей и уверенности в себе у педагогов

№11 слайд
Коэффициент ранговой
Содержание слайда: Коэффициент ранговой корреляции Спирмена: rs=0,979 rsk = {0.45 (p<0.05); rs>rsk {0.57 (p<0.01) Следовательно, существует положительная корреляция между уровнем развития коммуникативных способностей и уровнем уверенности в себе

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Оценка самоконтроля в общении
Содержание слайда: Оценка самоконтроля в общении у педагогов после участия в программе психологической помощи Из диаграммы видно, что в результате прохождения программы в группе из 14 человек удалось повысить уровень коммуникативного контроля 5 педагогов (36%) до среднего и 9 педагогов (64%) до высокого.

№14 слайд
Оценка коммуникативных умений
Содержание слайда: Оценка коммуникативных умений педагогов после участия в программе психологической помощи Таким образом, некоторые недостатки в общении остались присущими 2 педагогам (15%), 8 из них (57%) стали хорошими и 4 (28%) отличными собеседниками.

№15 слайд
Оценка умения слушать у
Содержание слайда: Оценка умения слушать у педагогов после участия в программе психологической помощи Умение слушать собеседника повысилось до среднего уровня у 6 педагогов (43%) и до высокого – у 8 педагогов (57%).

№16 слайд
Исследование уверенности в
Содержание слайда: Исследование уверенности в себе у педагогов после участия в программе психологической помощи Уверенность в себе повысилась до среднего уровня у 6 педагогов (43%) и до высокого – у 8 педагогов (57%).

№17 слайд
Уровни развития
Содержание слайда: Уровни развития коммуникативных умений в стенах у педагогов до и после участия в программе психологической помощи.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Уровни развития
Содержание слайда: Уровни развития коммуникативных умений у педагогов до и после участия в программе «Я педагог»

№20 слайд
Вычисление попарных сравнений
Содержание слайда: Вычисление попарных сравнений по t-критерию Стьюдента

№21 слайд
Среднее значение Х ,
Содержание слайда: Среднее значение: Х=3, Среднеквадратичное отклонение: S=10,02, Критерий Стьюдента: t=3,55; t={2.16 (p<0.05) {3.01 (p<0.01) Таким образом, мы доказали, что тренинг «Я – педагог и индивидуальное психологическое консультирование способствуют повышению уровня развития коммуникативных способностей, уровня саморазвития, самопринятия, принятия других, помогает выработать стратегию своего поведения и развить эмоциональную устойчивость

Скачать все slide презентации Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов одним архивом: