Презентация Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 46 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:46 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.08 MB
- Просмотров:119
- Скачиваний:4
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№12 слайд
![Классификация форм отношений](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img11.jpg)
Содержание слайда: Классификация форм отношений
Присутствует 1 уровень отношений
Н-р, Я на работе в лечебном учреждении (отношения врач- медсестра -социальный уровень); у меня есть подруга с которой мы хорошо проводим время( отношения с подругой- эмоциональный уровень
Присутствует 2 уровня отношений
Н-р, мы вместе работаем и испытываем относительно друг к друга эмоциональные переживания (сочетание социального и эмоционального уровня
Присутствует 3 уровня отношения
Н-р, «служебный роман» (сочетание социального, эмоционального и сексуального уровня).
Норма- это законный брак. Богатство брака заключается в том, что насколько представлены и развиты все три уровня взаимоотношений
№15 слайд
![Социальный уровень отношений](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img14.jpg)
Содержание слайда: Социальный уровень отношений
Договор строится на следующих принципах:
Критерии для измерения- размер, вес, время, объем
При нарушении договора нельзя исключить человека из системы отношений. Предусматриваются санкции- это компенсация за ущерб другого человека в случае несоблюдения договора
Разочарования, связанные с несовпадением внутренних ожиданий, нарушением договора не являются
№17 слайд
![Разделение социальных и](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img16.jpg)
Содержание слайда: Разделение социальных и эмоциональных уровней, отношений в профессиональной сфере
Врач-медицинская сестра
Врач -пациент
Медицинская сестра-пациент
Образцы исполнения этих ролей зафиксированы в правовых документах
Можно быть достойным человеком, но плохим профессионалом и наоборот
№18 слайд
![Проблемы России Много хороших](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img17.jpg)
Содержание слайда: Проблемы России
Много хороших людей, но мало профессионалов
Настоящий профессионал способен отделять себя от роли, что дает ему возможность управлять ею.
Это способ преодоления синдрома «сгорания» и психологической усталости
Если роль- не человек, то в этом состоянии человек не устает, не болеет и не «сгорает».
№24 слайд
![Коммуникативная сторона](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img23.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативная сторона общения
Активный обмен информацией
Психологическое воздействие на партнера в целях изменения его поведения
Единая система кодирования и декодирования
Коммуникативные барьеры, которые носят социальный и психологический характер (например, чрезмерная застенчивость)
№27 слайд
![Приемы рефлексивного слушания](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img26.jpg)
Содержание слайда: Приемы рефлексивного слушания
Отражение чувств. Здесь основное внимание уделяется не содержанию сообщений, а чувствам, выраженным говорящим, эмоциональной составляющей его высказываний. Отражение чувств говорящего помогает и ему самому точнее осознать свое эмоциональное состояние
№28 слайд
![Приемы рефлексивного слушания](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img27.jpg)
Содержание слайда: Приемы рефлексивного слушания
Резюмирование высказывания подытоживает мысли и чувства говорящего. Этот прием целесообразно применять при продолжительных беседах. Обобщающие фразы дают слушающему уверенность в точном восприятии сообщения и одновременно помогают говорящему понять, насколько хорошо ему удалось передать свою мысль. Например: «Вашими основными идеями, как я понял, являются … Если подвести итог сказанному, то … Итак, Вы считаете, что …»
Резюмирование особенно полезно в ситуациях, где необходимо принимать решения (при урегулировании конфликтов, обсуждении разногласий).
№29 слайд
![Приемы рефлексивного слушания](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img28.jpg)
Содержание слайда: Приемы рефлексивного слушания
Перефразировать – значит сформулировать ту же мысль иначе. Цель перефразирования – собственная формулировка сообщения говорящего для проверки точности понимания. Перефразирование полезно именно тогда, когда речь собеседника кажется нам понятной
Например: «Если я Вас правильно понял …». «Другими словами, Вы считаете …». «Вы думаете …»
№30 слайд
![Алгоритм подстройки](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img29.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм подстройки
Эффективно общаться значит быть конгруэнтными и уметь подстраиваться.
Быть конгруэнтным – быть равным партнёру, быть созвучным ему, быть соучастником того таинства, которое называется общением.
Конгруэнтность вызывает симпатию и доверие подсознания того, с кем Вы общаетесь, поскольку именно оно, подсознание, управляет всеми нашими душевными процессами.
Подстройка (присоединение) – это приспособление своего поведения к способу поведения другого.
№33 слайд
![Как определить ведущую](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img32.jpg)
Содержание слайда: Как определить ведущую репрезентативную систему пациента?
обратить внимание на предикаты, с помощью которых собеседник описывает свой собственный опыт
Предикаты -это слова, применяемые для описания различных частей опыта, вербальные ключи доступа, которыми пользуется пациент
№40 слайд
![Зрительный тип людей Давайте](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img39.jpg)
Содержание слайда: Зрительный тип людей
«Давайте снова рассмотрим эту возможность лечения»
«Я же вижу, что это лекарство мне не помогает»
«Что касается моей операции, пока картина для меня ещё не ясна»
«Я не могу уловить вашу мысль»
«Помогите мне выяснить, что представляет из себя это обследование»
№41 слайд
![Слуховой тип людей](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img40.jpg)
Содержание слайда: Слуховой
тип людей
Предпочитает слышать информацию, а не читать её
От людей этого типа Вы часто услышите «слуховые» выражения:
«С удовольствием послушаю, что Вы мне скажете».
«Это созвучно моим намерениям».
«Думаю, что Вы взяли неверный тон».
«Я часто слышала, что у этого препарата много противопоказаний».
«Как Вы спокойно об этом говорите!»
«Это звучит для меня, как приговор!»
№43 слайд
![Ведущая репрезентативная](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img42.jpg)
Содержание слайда: Ведущая репрезентативная система
Если мы хотим, чтобы собюеседник понимал нас и доверял нам, следует выбирать предикаты (слова), которые согласуются с его предикатами. Стройте свои вопросы, ориентируясь на ведущую систему пациента: это позволит ему отвечать Вам легче и ясней
№44 слайд
![Пример Мед. работник-визуал](/documents_6/ddaf33e92f2e188b5111961615c229e4/img43.jpg)
Содержание слайда: Пример
Мед. работник-визуал: «Давайте рассмотрим Вашу проблему с кишечником. Как Вы её видите?» Пациента – кинестетик в тупике, так как предпочитает не «видеть», а «чувствовать»
Ошибку допускают мед.работники, задающие традиционный «медицинский» вопрос: «Как Вы себя чувствуете?» В случае, если пациент не кинестетик, а визуал или аудиал, он Вам сообщит только часть данных о себе, в то время как Вашей задачей является собрать как можно больше сведений о пациенте
Скачать все slide презентации Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе одним архивом:
Похожие презентации
-
Репродуктивное здоровье семьи - современные, медицинские, психолого-социальные, этические аспекты
-
Кодексы разработки и применения ЛС. Этические аспекты КИ. Нежелательные явления в КИ. Оригинальные и генерические препараты
-
Медицинские аспекты полового воспитания
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ЧАСТНОГО МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПУТЬ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ПОТРЕБНОСТИ ПАЦИЕНТОВ И ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА. Ва
-
«Электронная медицинская карта 03 для системы здравоохранения»
-
По медицине Основы медицинской психологии
-
Скачать презентацию Основы медицинских знаний
-
Скачать презентацию Основы медицинской психологии
-
Урологиялық аурулардың заманауй диагностикалық аспектілері
-
Медицина қызметкерлерінің еңбек гигиенасының негізгі аспектілері