Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
467.00 kB
Просмотров:
139
Скачиваний:
8
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ЭТИКА И ДЕОНТОЛОГИЯ В ПСИХИАТРИИ.
№2 слайд
Содержание слайда: Беседа с пациентом
ПЕРВЫЙ ЭТАП – сбор информации о пациенте.
Первичным источником информации является сам пациент.
Вторичными источниками являются сведения, сообщаемые родными и другими близкими людьми, сослуживцами, данные из медицинской документации пациента.
№3 слайд
Содержание слайда: Субъективные источники информации о пациенте: представление пациента о своем собственном состоянии, а также сведения о его здоровье, представляемые родственниками и другими медицинскими работниками (устно или письменно).
Объективные данные - это наблюдения и измерения, получаемые медсестрой во время беседы: поза пациента и его положение в постели, поведение, выражение лица, тембр и громкость голоса, исследованием кожи, подкожно-жирового слоя, температуры тела, частоты пульса и дыхания, показатели АД.
№4 слайд
Содержание слайда: Беседа с пациентом
Направленная беседа, если пациент нуждается в экстренной помощи (в случаях особо плохого самочувствия) или если пациент напряжен или возбужден. Тогда вопросы носят «закрытый» характер, т. е. предусматривают конкретный и однозначный ответ. «Сколько вам лет?», «Как вы переносите (такой-то) лекарственный препарат?» и т. п.
№5 слайд
Содержание слайда: Беседа с пациентом
Ненаправленная беседа - пациенту дается возможность выговориться и изложить свои ощущения, суждения и пр.
Вопросы носят открытый характер: «Как вы себя чувствуете?», «Насколько, по-вашему, тяжела ваша болезнь?», «Ощущаете ли вы, что обстановка вокруг вас безопасна?».
№6 слайд
Содержание слайда: Стадии беседы с пациентом
Начальная стадия – установление медсестрой доверительных отношений с пациентом.
Основная стадия - медсестра регистрирует субъективную и объективную информацию.
Заключительная стадия - благодарит пациента за полученные сведения, подводит итог беседы, выражает пожелание пациенту здоровья и благополучия.
№7 слайд
Содержание слайда: Информация, получаемая у пациентов
№8 слайд
Содержание слайда: Информация, получаемая у пациентов
№9 слайд
Содержание слайда: ВТОРОЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА – выявление проблем пациента.
Проблема пациента в сестринском процессе характеризуется как обстоятельство, связанное со здоровьем пациента, которое как медсестра, так и пациент хотят изменить, которое нежелательно для пациента и требует медицинского вмешательства.
№10 слайд
Содержание слайда: Проблемы пациента классифицируют:
А. Существующие проблемы: например, наличие у пациента депрессии с суицидными мыслями и намерениями.
Б. Потенциальные проблемы: например, возобновление депрессии в неблагоприятных условиях среды (семья, работа).
№11 слайд
Содержание слайда: Проблемы классифицируются по характеру нереализованной потребности.
А. Физические (или физиологические).
Б. Эмоциональные.
В. Социально-духовные.
№12 слайд
Содержание слайда: Физические (или физиологические) проблемы
Это, например, упорные запоры у пациентов с тяжелыми депрессиями или при нервной анорексии, разнообразные соматические ощущения у больных с невротическими, ипохондрическими состояниями.
№13 слайд
Содержание слайда: Эмоциональные проблемы
Тоска и злобность, ощущение небезопасности окружающего и разнообразные фобии, опасения грозного и неотвратимого соматического заболевания (без достаточных оснований для этого) и др.
№14 слайд
Содержание слайда: Социально-духовные
проблемы
Ограничение общения, невозможность самореализации, снижение работоспособности и конфликты в семье или в месте занятости, связанные, например, с употреблением алкоголя или с особенностями личности и с неблагоприятным отношением к больному («сумасшедшему»).
№15 слайд
Содержание слайда: Если состояние пациента позволяет, проблемы обсуждаются совместно с им и медсестрой. Сформулированные проблемы служат основой для планирования ухода и выбора вмешательств.
Проблемами, требующими от медсестры наибольшей ответственности, являются: риск насилия, направленный на других и риск насилия, направленный на себя.