Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
252.00 kB
Просмотров:
149
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Групповые занятия и тренинги «В мире эмоций»
Девиз:
«Учитесь властвовать собой»
№2 слайд
Содержание слайда: Цели:
Развивать образное мышление;
Умение переживать созданный образ;
Познакомить с разнообразными чувствами;
Научить отличать хорошие эмоции от плохих;
Учимся управлять своими эмоциями.
№3 слайд
Содержание слайда: В точном переводе на русский язык «эмоция» - это душевное волнение, душевное движение.
№4 слайд
Содержание слайда: Упражнение №1
«В мире эмоций»
Радость –
Уверенность –
Защищенность –
Наслаждение –
Страдание –
Досада –
Гнев –
Ненависть –
№5 слайд
Содержание слайда: Вопросы для обсуждения:
Было трудно выполнять упражнение?
Что препятствовало выполнению упражнения?
Какие эмоциональные ощущения возникли в результате выполнения этого упражнения?
№6 слайд
Содержание слайда: Упражнение №2
«Добрые и злые чувства»
Любовь, дружба, безразличие, равнодушие, доверие, непонимание, симпатия, тревожность, радость, горе, внимание, уверенность, защищенность, забота, наслаждение, счастье.
№7 слайд
Содержание слайда: Вопросы для обсуждения:
Были ли трудности в выполнении этого упражнения?
Давайте задумаемся и ответим на такие вопросы:
Что человеку дают добрые чувства и злые чувства?
К каким чувствам каждому из нас в совей жизни надо стремиться?
№8 слайд
Содержание слайда: Упражнение №3
«Мимика человека»
Каждый из вас нарисует эмоциональное состояние, выраженное в лицах. Рисуем образно свое лицо .
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Вопросы для обсуждения:
Где было трудно?
Имеет ли право человек на любую эмоцию?
Как вы понимаете, что формы проявления эмоций должны быть человеческими, общепринятыми, соответствующими правилам приличия?
№11 слайд
Содержание слайда: Упражнение №4
Рекомендации по управлению эмоциями и чувствами.
Уважайте чувства других;
Проявляйте терпимость к чей-то бурной эмоции;
Поощряйте в других желаемое для вас поведение;
Откажитесь от наркотиков, грубости, агрессии;
Нейтрализуйте желание отомстить;
Если вас переполняет отрицательные эмоции, переведите тему разговора;
№12 слайд
Содержание слайда: Если вами овладела сильная эмоция:
Попросите помощи;
Дайте выход эмоциям, например, поплачьте;
Делайте перерыв, посчитайте про себя;
Подумайте о чем-то хорошем;
Дайте себе физическую нагрузку;
Займитесь самовнушением, что все хорошо;
Узнайте, как успокаивается другие, и попробуйте этот способ.
№13 слайд
Содержание слайда: Научитесь, прежде всего, сопереживать, сочувствовать – это спасет не только другого человека, но и вас самих.
Научитесь, прежде всего, сопереживать, сочувствовать – это спасет не только другого человека, но и вас самих.
№14 слайд
Содержание слайда: Упражнение №5
Эмоциональные истории
Жил был мальчик вашего возраста. Однажды он почувствовал себя очень ………. Из-за того, что с ним произошло.
Как вы думаете, что с ним произошло?
№15 слайд
Содержание слайда: Вопросы для обсуждения:
В чем была сложность для вас в этом упражнении?
Помогите ли вам знания, полученные при выполнении предыдущих упражнений?
№16 слайд
Содержание слайда: Упражнение №6
«Выражение чувств»
Участники выражают чувства с помощью мимики.
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Вопросы для обсуждения:
Трудно ли вам было выполнять задание? Помогло ли вам при этом воображение? Объясните свое состояние.
№19 слайд
Содержание слайда: Упражнение №7
«Звук – чувство»
Вопросы для обсуждения:
Вам понравилось это упражнение?
Как вам показалось, какие чувства мы испытываем с вами чаще всего?
Как вы гудели – одинаково или каждый со своей интонацией?
№20 слайд
Содержание слайда: Упражнение №8
«Кувшин мыслей»
Ответьте на вопросы:
Какое настроение?
Что было сложно (легко)?
Узнали ли , что-нибудь новое?
Что тревожит?
Что дало нам занятие?
№21 слайд
Содержание слайда: Упражнение
«Прощание»