Презентация История спортивной психологии. Вощинин Александр Владимирович онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему История спортивной психологии. Вощинин Александр Владимирович абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » История спортивной психологии. Вощинин Александр Владимирович



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    386.79 kB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Вощинин Александр
Содержание слайда: Вощинин Александр Владимирович Кандидат психологических наук Клинический психолог, психотерапевт, спортивный психолог Руководитель службы психологической подготовки Академии Регби и сборных команд России по регби Психологическая школа Александра Вощинина – Voshchinin”s style psychology school Частная психотерапевтическая практика, по проблемам функционирования личности и работы механизмов сознания, проблемы управления эмоциональными состояниями, сложности взаимоотношений с людьми в личной жизни и взаимодействия в профессиональной сфере.

№2 слайд
Диссертация Диссертация
Содержание слайда: Диссертация: Диссертация кандидата психологических наук по специальности 19.00.01 "Общая психология, психология личности, история психологии", 2013 г. Диссертация: Диссертация кандидата психологических наук по специальности 19.00.01 "Общая психология, психология личности, история психологии", 2013 г. Вощинин А.В.  "Особенности рефлексивной позиции тренеров на различных этапах профессионализации"  Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, Психологический факультет, Кафедра пато- и нейропсихологии Практическая деятельность А.В. Вощинина: Сборные команды России в которых осуществлялась психологическая подготовка спортсменов: Сборная России по регби (мужчины, женщины) Сборная России по русскому бильярду (мужчины, женщины) Юношеская Сборная России по русскому бильярду (юноши, девушки) Сборная России по кикбоксингу (пойнтфайтинг) Юниорская Сборная России по спортивной гимнастике (юноши).

№3 слайд
Авторские методы, применяемые
Содержание слайда: Авторские методы, применяемые в психотерапевтической практике и практике работы со спортсменами и тренерами: Авторские методы, применяемые в психотерапевтической практике и практике работы со спортсменами и тренерами: Метод рефлексивной О-значения актуального опыта деятельности (А.В. Вощинин) Метод рефлексивной регуляции психических состояний (А.В. Вощинин) Метод рефлксивной регуляции процесса освоения и реализации программ движений и действий (А.В. Вощинин) Метод образной регуляции и моделирования процессов функционирования сознания (А.В.Вощинин) Метод рефлексивного анализа проблемно-конфликтных содержаний сознания (А.В. Вощинин)

№4 слайд
Авторские программы и курсы
Содержание слайда: Авторские программы и курсы А.В. Вощинина: Авторские программы и курсы А.В. Вощинина: - Программа повышения квалификации для спортивных психологов «Психология спорта высших достижений» (72 часа) в ГБУ ДПО "Московский учебно-спортивный центр" Москомспорта - Программа повышения квалификации для тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта "Психология взаимодействия в системе тренер-спортсмен-родитель" (36 часов) в ГБУ ДПО "Московский учебно-спортивный центр" Москомспорта - Программа повышения квалификации для тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта "Методы саморегуляции в спорте" (36 часов) в ГБУ ДПО "Московский учебно-спортивный центр" Москомспорта - Программа повышения квалификации для тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта "Теория и практика эффективного взаимодействия в спортивной деятельности" (36 часов) в ГБУ ДПО "Московский учебно-спортивный центр" Москомспорта

№5 слайд
Публикации и научные труды
Содержание слайда: Публикации и научные труды Вощинина А.В.: Публикации и научные труды Вощинина А.В.: Монографии: 1. Монография  "Психология конфликта в спортивной деятельности" в соавт. В.Ф. Сопов, В.Н. Непопалов, 2017 г. 2. Монография "Психологические механизмы рефлексивных процессов личности", 2016 г. 3. Монография "Психология рефлексии в деятельности тренера", 2016 г. Учебные и учебно-методические пособия: 1. Учебное пособие «Психология стресса и психотехники преодоления стрессовых состояний в спорте», 2017 г. 2. Учебное пособие: Курс лекций «Психодиагностика личности в спорте», 2017 г. Учебное пособие: Курс лекций. Часть 2. "Психические процессы, свойства, состояния" , 2016 г.​ 3. Учебное пособие: Курс лекций:  "Основы рефлексии в деятельности тренера", 2016 г. 4. Учебно-методическое пособие "Основы рефлексии в деятельности тренера", 2016 г. 5. Учебно-методическое пособие "Психодиагностика личности", 2015 г.

№6 слайд
История спортивной психологии
Содержание слайда: История спортивной психологии

№7 слайд
Начало академического
Содержание слайда: Начало академического изучения спортивной психологии связывают с концом XIX — началом XX в. Начало академического изучения спортивной психологии связывают с концом XIX — началом XX в. Как таковой спортивной психологии еще не было, хотя термин "спортивная психология" впервые был употреблен уже в конце XIX в. бароном Пьером де Кубертеном

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Этот незаурядный человек,
Содержание слайда: Этот незаурядный человек, обучавшийся на философском факультете Сорбонны, глубоко интересовался историей и спортом. Закономерным стало посещение бароном места раскопок древней Олимпии. Действительно, тысячелетняя история Олимпийский игр не могла оставить равнодушным человека, увлекавшегося боксом и фехтованием, греблей и верховой ездой. Этот незаурядный человек, обучавшийся на философском факультете Сорбонны, глубоко интересовался историей и спортом. Закономерным стало посещение бароном места раскопок древней Олимпии. Действительно, тысячелетняя история Олимпийский игр не могла оставить равнодушным человека, увлекавшегося боксом и фехтованием, греблей и верховой ездой. Развитию современного спорта и спортивной науки во многом способствовали возрожденные Олимпийские игры. Их возрождение началось с организованных по инициативе де Кубертена Международного спортивного конгресса (Париж, 1894) и первых Олимпийских игр (Афины, 1896)

№10 слайд
Время с начала XX в. и вплоть
Содержание слайда: Время с начала XX в. и вплоть до Первой мировой войны оказалось крайне важным для развития спортивной психологии, ее структуры и, главное, отделения от других научных дисциплин Время с начала XX в. и вплоть до Первой мировой войны оказалось крайне важным для развития спортивной психологии, ее структуры и, главное, отделения от других научных дисциплин Стремительное развитие спорта привело к необходимости научного сопровождения спортивной деятельности. Это инициировало проведение I международного конгресса спортивных психологов, который состоялся в 1913 г. в швейцарском городе Лозанна

№11 слайд
На конгрессе не произошло
Содержание слайда: На конгрессе не произошло признания спортивной психологии как специальной области научных психологических знаний. Этого не могло быть в силу того, что и спорт был еще недостаточно развит. На конгрессе не произошло признания спортивной психологии как специальной области научных психологических знаний. Этого не могло быть в силу того, что и спорт был еще недостаточно развит. Первая мировая война остановила процесс развития спортивной психологии, но в 1920 году в Берлине в Германской Высшей Школе Физических Упражнений начала работать психотехническая лаборатория под руководством Шульте.

№12 слайд
В -х гг. олимпийское
Содержание слайда: В 1950-х гг. олимпийское движение, а с ним и спортивная психология, как часть спортивной науки, получило свое дальнейшее развитие В 1950-х гг. олимпийское движение, а с ним и спортивная психология, как часть спортивной науки, получило свое дальнейшее развитие В определенной степени этому способствовало включение в игры Советского Союза, спортсмены которого оказали серьезную конкуренцию признанным лидерам того времени — спортсменам США Сам факт конкуренции потребовал включения в процесс подготовки спортсменов национальных сборных новых методов, в том числе — психологических.

№13 слайд
В г. итальянский психиатр
Содержание слайда: В 1964 г. итальянский психиатр Ферруччо Антонелли, предложил создать международную ассоциацию спортивных психологов В 1964 г. итальянский психиатр Ферруччо Антонелли, предложил создать международную ассоциацию спортивных психологов Президентом Международного сообщества спортивных психологов (ИССП) был избран Антонелли В конце 1960−х годов возникла идея создания европейского сообщества спортивных психологов Это произошло на международной конференции «Психологическая подготовка спортсменов», которая проходила в Варне (Болгария) 3−5 декабря 1968 года. Идея принадлежала французскому психиатру Эрику де Винтеру

№14 слайд
Каждый новый конгресс
Содержание слайда: Каждый новый конгресс расширял круг рассматриваемых вопросов. На XI конгрессе в Копенгагене (2003) выделялись пять основных направлений Каждый новый конгресс расширял круг рассматриваемых вопросов. На XI конгрессе в Копенгагене (2003) выделялись пять основных направлений

№15 слайд
Предмет спортивной психологии
Содержание слайда: Предмет спортивной психологии

№16 слайд
Спортивная психология изучает
Содержание слайда: Спортивная психология изучает закономерности развития и функционирования психики человека в той ее части, которая обусловлена его участием в спортивных тренировках и соревнованиях, в различных формах общественной жизни, связанных со спортом (например, спортивном бизнесе), а также в специфичном командном взаимодействии. Спортивная психология изучает закономерности развития и функционирования психики человека в той ее части, которая обусловлена его участием в спортивных тренировках и соревнованиях, в различных формах общественной жизни, связанных со спортом (например, спортивном бизнесе), а также в специфичном командном взаимодействии.

№17 слайд
Предмет психологии физической
Содержание слайда: Предмет психологии физической культуры и спорта

№18 слайд
Психология физической
Содержание слайда: Психология физической культуры и спорта – это та область психологической науки, которая изучает закономерности проявления, развития и формирования психики человека в специфических условиях физического воспитания и спорта под влиянием учебной, учебно-тренировочной и соревновательной деятельности Психология физической культуры и спорта – это та область психологической науки, которая изучает закономерности проявления, развития и формирования психики человека в специфических условиях физического воспитания и спорта под влиянием учебной, учебно-тренировочной и соревновательной деятельности

№19 слайд
Первое специфическое условие
Содержание слайда: Первое специфическое условие  деятельность в физической культуре и спорте заключается в том, что предметом ее является сам занимающийся, самостоятельность его мыслей и действий В то же время человек, занимающийся физической культурой и спортом, является предметом деятельности и дел других людей: преподавателей физической культуры, тренеров, спортивных судей, партнеров по коллективу, спортивных противников

№20 слайд
Второе специфическое условие
Содержание слайда: Второе специфическое условие  заключается в том, что сущностью спорта является соревнование. Без соревнования нет и спорта. Пользуясь философским термином, можно сказать, что соревнование — атрибут, т. е. неотъемлемый признак спорта. Психологически оно характеризуется стремлением к достижению все более и более высокого спортивного результата в регламентированных правилами условиях борьбы с другими людьми.

№21 слайд
Третье специфическое условие
Содержание слайда: Третье специфическое условие  деятельность в физической культуре спортсменов экстра-класса и в профессиональном спорте высших достижений — необычные по интенсивности и длительности физические и психические напряжения Необычны они потому, что превышают границы повседневных напряжений, нередко бывают около предельными и даже предельными для организма и психики спортсменов

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Психические процессы
Содержание слайда: Психические процессы психические явления в их динамике, становлении и развитии, во времени. Психические процессы называют также психическими функциями Различают следующие основные виды психических процессов: ощущения, восприятие, память, представления, воображение, мышление, речь, чувства (эмоции), воля, которые группируются в три основных класса — познавательные, эмоциональные и волевые. В своей совокупности психические процессы составляют психику человека

№24 слайд
Психические свойства
Содержание слайда: Психические свойства индивидуально-психологические особенности, которые отличают людей друг от друга, определяют их типологические и индивидуальные различия. К психическим свойствам личности относятся темперамент, характер, способности, потребности и мотивы.

№25 слайд
Психические состояния важная
Содержание слайда: Психические состояния важная сторона внутреннего мира человека, оказывающая существенное влияние на успешность обучения и деятельности. Выделяют утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотонию и другие психические состояния

Скачать все slide презентации История спортивной психологии. Вощинин Александр Владимирович одним архивом: