Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
158.72 kB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img0.jpg)
№2 слайд![Актуальность выбора темы](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img1.jpg)
Содержание слайда: Актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы - возрастающая роль маркетинга как в системе отношений субъектов рынка, так и в жизни человека.
Цель дипломной работы - изучение современных маркетинговых технологий, исследование их влияния на эффективную сбытовую деятельность аптечной организации и увеличение объема продаж.
№3 слайд![Для достижения цели были](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img2.jpg)
Содержание слайда: Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-изучить особенности фармацевтического маркетинга ;
- оценить эффективность использования маркетинговых технологий, применяемых в аптеке;
- разработать рекомендации для аптеки с целью повышения объема продаж.
№4 слайд![Предмет исследования -](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img3.jpg)
Содержание слайда: Предмет исследования - технологии маркетинга , применяемые в аптеке ООО « Аптека « Классика» №27 города Челябинск.
Объект исследования - современные элементы маркетинговых технологий .
Гипотеза исследования : маркетинговые технологии , эффективно используемые в аптеке ,будут увеличивать объем аптечных продаж.
№5 слайд![Методы исследования](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img4.jpg)
Содержание слайда: Методы исследования :
1.Теоретический - изучение и анализ теоретического материала.
2. Практические - наблюдение , анкетирование.
3. Статистический - обработка полученных данных , с последующим анализом.
№6 слайд![Маркетинг от англ. market](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img5.jpg)
Содержание слайда: Маркетинг (от англ. market — рынок) буквально означает рынок, рыночную деятельность, работу с рынком.
№7 слайд![К современным маркетинговым](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img6.jpg)
Содержание слайда: К современным маркетинговым технологиям в аптечной организации относятся работа с врачами , мерчандайзинг , бонусные программы , дисконтные карты, программа лояльности ,мотивация сотрудников аптеки ,представители по продукту , предложения самих аптечных сетей .
№8 слайд![Гендерное распределение](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img7.jpg)
Содержание слайда: Гендерное распределение покупателей
Вывод : среди покупателей аптеки преобладают женщины - 71% , мужчины - 29%.
№9 слайд![Влияние на выбор покупателя](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img8.jpg)
Содержание слайда: Влияние на выбор покупателя
Вывод : назначения врача - 29% , советы аптечных работников - 24% , собственный опыт - 18% ,опыт знакомых -16 %, реклама - 13 %.
№10 слайд![Отношение покупателей к](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img9.jpg)
Содержание слайда: Отношение покупателей к удобной выкладке
Вывод : обращают внимание - 71% , не обращают внимания - 24% , не имеет значения для 5 % .
№11 слайд![Отношение покупателей к](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img10.jpg)
Содержание слайда: Отношение покупателей к внутриаптечной рекламе
№12 слайд![Исследование широты](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img11.jpg)
Содержание слайда: Исследование широты ассортимента лекарственных средств.
№13 слайд![Влияние рекламы на рост](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img12.jpg)
Содержание слайда: Влияние рекламы на рост продаж.
№14 слайд![Влияние акции Топ цена на](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img13.jpg)
Содержание слайда: Влияние акции «Топ цена» на количество продаж.
Вывод: после акции - 4 набора. До акции - 1 набор .
№15 слайд![Выдвинутая в выпускной](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img14.jpg)
Содержание слайда: Выдвинутая в выпускной квалификационной работе гипотеза подтвердилась : по результатам проведенного исследования в аптеке «Классика» №27 установлено , что маркетинговые технологии , используемые в аптеке , увеличивают объем аптечных продаж.
№16 слайд![Рекомендации аптеке](/documents_6/4216eda597adfb3fdfeb605f56d5869c/img15.jpg)
Содержание слайда: Рекомендации аптеке :
1.Применять промоакции
2. Использовать рекламу в средствах массовой информации
3.Использовать для рекламы бегущие строки
4.Предлагать информационно – рекламную продукцию (листовки , буклеты)
5.Активнее использовать элементы мерчандайзинга : «золотые полки» , рекламные материалы – воблеры , постеры , мобайлы.