Презентация Маркетинговые технологии в аптечной организации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговые технологии в аптечной организации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Маркетинговые технологии в аптечной организации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    158.72 kB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Актуальность выбора темы
Содержание слайда: Актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы - возрастающая роль маркетинга как в системе отношений субъектов рынка, так и в жизни человека. Цель дипломной работы - изучение современных маркетинговых технологий, исследование их влияния на эффективную сбытовую деятельность аптечной организации и увеличение объема продаж.

№3 слайд
Для достижения цели были
Содержание слайда: Для достижения цели были поставлены следующие задачи: -изучить особенности фармацевтического маркетинга ; - оценить эффективность использования маркетинговых технологий, применяемых в аптеке; - разработать рекомендации для аптеки с целью повышения объема продаж.

№4 слайд
Предмет исследования -
Содержание слайда: Предмет исследования - технологии маркетинга , применяемые в аптеке ООО « Аптека « Классика» №27 города Челябинск. Объект исследования - современные элементы маркетинговых технологий . Гипотеза исследования : маркетинговые технологии , эффективно используемые в аптеке ,будут увеличивать объем аптечных продаж.

№5 слайд
Методы исследования
Содержание слайда: Методы исследования : 1.Теоретический - изучение и анализ теоретического материала. 2. Практические - наблюдение , анкетирование. 3. Статистический - обработка полученных данных , с последующим анализом.

№6 слайд
Маркетинг от англ. market
Содержание слайда: Маркетинг (от англ. market — рынок) буквально означает рынок, рыночную деятельность, работу с рынком.

№7 слайд
К современным маркетинговым
Содержание слайда: К современным маркетинговым технологиям в аптечной организации относятся работа с врачами , мерчандайзинг , бонусные программы , дисконтные карты, программа лояльности ,мотивация сотрудников аптеки ,представители по продукту , предложения самих аптечных сетей .

№8 слайд
Гендерное распределение
Содержание слайда: Гендерное распределение покупателей   Вывод : среди покупателей аптеки преобладают женщины - 71% , мужчины - 29%.

№9 слайд
Влияние на выбор покупателя
Содержание слайда: Влияние на выбор покупателя   Вывод : назначения врача - 29% , советы аптечных работников - 24% , собственный опыт - 18% ,опыт знакомых -16 %, реклама - 13 %.

№10 слайд
Отношение покупателей к
Содержание слайда: Отношение покупателей к удобной выкладке Вывод : обращают внимание - 71% , не обращают внимания - 24% , не имеет значения для 5 % .

№11 слайд
Отношение покупателей к
Содержание слайда: Отношение покупателей к внутриаптечной рекламе

№12 слайд
Исследование широты
Содержание слайда: Исследование широты ассортимента лекарственных средств.

№13 слайд
Влияние рекламы на рост
Содержание слайда: Влияние рекламы на рост продаж.

№14 слайд
Влияние акции Топ цена на
Содержание слайда: Влияние акции «Топ цена» на количество продаж. Вывод: после акции - 4 набора. До акции - 1 набор .

№15 слайд
Выдвинутая в выпускной
Содержание слайда: Выдвинутая в выпускной квалификационной работе гипотеза подтвердилась : по результатам проведенного исследования в аптеке «Классика» №27 установлено , что маркетинговые технологии , используемые в аптеке , увеличивают объем аптечных продаж.

№16 слайд
Рекомендации аптеке
Содержание слайда: Рекомендации аптеке : 1.Применять промоакции 2. Использовать рекламу в средствах массовой информации 3.Использовать для рекламы бегущие строки 4.Предлагать информационно – рекламную продукцию (листовки , буклеты) 5.Активнее использовать элементы мерчандайзинга : «золотые полки» , рекламные материалы – воблеры , постеры , мобайлы.

Скачать все slide презентации Маркетинговые технологии в аптечной организации одним архивом:
Похожие презентации