Презентация Методика К. К. Платонова «Арабско-римские таблицы» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методика К. К. Платонова «Арабско-римские таблицы» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Методика К. К. Платонова «Арабско-римские таблицы»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    284.77 kB
  • Просмотров:
    88
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методика К. К. Платонова
Содержание слайда: Методика К. К. Платонова «АРАБСКО-РИМСКИЕ ТАБЛИЦЫ» Презентацию подготовили студенты ЮПДП Недилько Д., Снисарь Е.А., Чеснавский В.И.

№2 слайд
КОНСТАНТИН КОНСТАНТИНОВИЧ
Содержание слайда: КОНСТАНТИН КОНСТАНТИНОВИЧ ПЛАТОНОВ  Годы жизни: 1906-1984. Советский психолог, доктор психологических наук и доктор медицинских наук, профессор.  Заслуженный деятель науки РСФСР. Автор более 300 публикаций. Проводил исследования во многих областях (психология труда, социальная психология и психология личности, медицинская и авиационная психология).

№3 слайд
Цель методики изучение
Содержание слайда: Цель методики: изучение способности выполнять действия, требующие постоянного переключения внимания с одного ряда действий на другой. Цель методики: изучение способности выполнять действия, требующие постоянного переключения внимания с одного ряда действий на другой. Оборудование: 1) Таблица 60х60 см, разделенная на 49 клеток–квадратов, в которых размещены арабские числа – от 1 до 25 и римские – от I до XXIV цифрами 2) Секундомер 3) Указка

№4 слайд
ПРИМЕР ТАБЛИЦЫ
Содержание слайда: ПРИМЕР ТАБЛИЦЫ

№5 слайд
ИНСТРУКЦИЯ ИСПЫТУЕМОМУ Перед
Содержание слайда: ИНСТРУКЦИЯ ИСПЫТУЕМОМУ  «Перед Вами таблица, разделенная на клетки. В этих клетках разбросаны числа, написанные арабскими цифрами и римскими. Арабские Вы должны находить в обычном порядке от 1 до 25, а римские – в обратном, от XXIV до I. Вы должны попеременно отыскивать числа того и другого ряда, т. е. порядок вашей работы должен быть таким: 1, XXIV, 2, XXIII, 3, XXII и т. д. Поняли? (Экспериментатор отвечает на вопросы и добивается полного понимания порядка работы.) Вы должны будете работать как можно скорее, но не делать ошибок. Поочередно называйте числа, написанные арабскими и римскими цифрами: первые – от начала к концу, а вторые – от конца к началу. Приготовьтесь. Начинайте!» Пускается секундомер, фиксируется время выполнения задания. В течение всего опыта экспериментатор следит за работой испытуемого. Если исследуемый указывает не то число, экспериментатор говорит: «Нет! Вы должны сейчас найти XXI, а не XX».

№6 слайд
УЧЕТ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Содержание слайда: УЧЕТ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ  Экспериментатор регистрирует все ошибки, например: «Указал 17 вместо 16». Чтобы легче было наблюдать за ходом исследования, экспериментатору необходимо помнить, что арабское число и следующее за ним римское при данной инструкции дают в сумме 25.

№7 слайд
ПРИ НАБЛЮДЕНИИ НАДО
Содержание слайда: ПРИ НАБЛЮДЕНИИ НАДО УСТАНОВИТЬ: быстро ли находит испытуемый данные числа, бывают ли большие задержки во времени; насколько хорошо удается отыскивать в указанном порядке числа двух самостоятельных рядов, в чем проявляются затруднения (замедленность работы, забывание последних действий, заторможенность); какие способы использует исследуемый, чтобы справиться с затруднениями в связи с необходимостью переключать внимание;  испытывает ли особых затруднений в середине выполнения задания, когда числа обоих рядов близки друг к другу (ряды скрещиваются); если взгляд исследуемого направлен на искомое число, всегда ли он его замечает, или бывает(часто ли), что не воспринимает.

№8 слайд
ПРИ ОПРОСЕ СЛЕДУЕТ УТОЧНИТЬ
Содержание слайда: ПРИ ОПРОСЕ СЛЕДУЕТ УТОЧНИТЬ: трудно ли было выполнять задание, в чем выразились затруднения; легко ли было помнить при возвращении к данному ряду, на каком числе остановился; когда было труднее выполнять задание: в начале работы, в середине или конце.

№9 слайд
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ
Содержание слайда: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ МЕТОДИКИ Высокий показатель, полученный по данной методике, составляет 2 мин 45 с, низкий показатель равен 8 мин 15 с, высокое качество выполнения от безошибочного решения до совершения 9 ошибок (низкое качество)

Скачать все slide презентации Методика К. К. Платонова «Арабско-римские таблицы» одним архивом: