Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.09 MB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Мы разные, мы равные, нам](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img0.jpg)
Содержание слайда: «Мы разные, мы равные, нам интересно вместе!».
Образовательная система «Диалог»
Работу выполнила студентка
группы 14 – 30
2 курса института педагогики и психологии
Борисова Елизавета
№2 слайд![Образовательная система Диалог](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img1.jpg)
Содержание слайда: Образовательная система «Диалог»
№3 слайд![](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img2.jpg)
№4 слайд![Цели программы Воспитание,](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img3.jpg)
Содержание слайда: Цели программы:
Воспитание, обучение и развитие личности
Формирование представлений о многообразии и единстве культуры
Воспитание интереса и уважения к окружающему миру
Развитие готовности к самообразованию и самоопределению.
№5 слайд![Базовые идеи Инновационная](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img4.jpg)
Содержание слайда: Базовые идеи:
Инновационная система учебников «Диалог» базируется на идеях Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», требованиях ФГОС НОО, Концепции развития поликультурного образования в Российской Федерации, которые определяют гуманистический, светский и поликультурный характер образования.
Современный мир требует диалогический способ мышления
Мир не только един, но и многообразен
Диалогический способ мышления может быть сформирован в процессе образования
№6 слайд![Концепция образовательной](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img5.jpg)
Содержание слайда: Концепция образовательной программы УМК «Диалог»:
Концепция определяет наиболее общие – цели, задачи, подходы, принципы, объединяющие предметные учебно – методические комплекты по всем дисциплинам, изучаемым в начальной школе, в единый комплект.
№7 слайд![Задачи Формирование](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img6.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Формирование толерантности
Совершенствование учебной деятельности
Овладение системой предметных и метапредметных умений
Усвоение системы знаний и метапредметных понятий
Развитие психической деятельностью
Становление культурного поля школьника
№8 слайд![Авторы концепции Г.А.](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img7.jpg)
Содержание слайда: Авторы концепции:
Г.А. Бордовский
№9 слайд![Авторы концепции Е.П. Суворова](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img8.jpg)
Содержание слайда: Авторы концепции:
Е.П. Суворова
№10 слайд![Диалогическое мышление у](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img9.jpg)
Содержание слайда: Диалогическое мышление у школьников:
Умение видеть явление с разных позиций
Признание возможности разных точек зрения на решение одной проблемы
Умение смотреть и видеть, слушать и слышать собеседника
№11 слайд![Отличительные черты УМК](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img10.jpg)
Содержание слайда: Отличительные черты УМК «Диалог»:
Принцип диалогизации обучения
Деятельностная образовательная парадигма
Междисциплинарность
Поликультурная направленность
Вариативность
Системность
№12 слайд![Принцип построения УМК Диалог](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img11.jpg)
Содержание слайда: Принцип построения УМК «Диалог»
Диалогизация обучения
Вариативность обучения
Преемственность и перспективность
Доступность
Сотрудничество учителя, учащихся и родителей в процессе обучения
№13 слайд![Содержание образования](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img12.jpg)
Содержание слайда: Содержание образования:
Содержание образования в каждой предметной области соотносится с основными элементами социальной культуры.
Практическая направленность УМК выражается в том, что системообразующим элементом содержания образования является система универсальных учебных действий, призванная обеспечить полноценное общение с учебно-научным и художественным текстом, получение и обработку учебной информации, продуктивную речевую деятельность, создать возможность для общения, обучения, дать ребенку опыт творчества.
№14 слайд![Результат обучения Требования](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img13.jpg)
Содержание слайда: Результат обучения:
Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения определены в учебных программах каждой школьной дисциплины, поскольку каждый предмет вносит свой вклад в достижение образовательных результатов.
№15 слайд![Вывод Таким образом,](/documents_6/c389681bccdd91d763a333ef30094d0b/img14.jpg)
Содержание слайда: Вывод:
Таким образом, учебно-методический комплект для поликультурной начальной школы «Диалог» представляет собой единую научно обоснованную и методически обеспеченную систему организации учебного процесса в начальной школе с четкими горизонтальными и вертикальными связями полностью соответствующую требованиям нового ФГОС.