Презентация Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    126.09 kB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Общение как взаимодействие и
Содержание слайда: Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга. Подготовил студент группы: ПКС-31 Жуков Александр

№2 слайд
Основы Процесс восприятия
Содержание слайда: Основы Процесс восприятия одним человеком другого выступает как обязательная часть общения и составляет то, что называют перцепцией. Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, он и воспринимается партнером по общению так же. По внешней стороне поведения мы, как бы «читаем» другого человека, расшифровываем значение его внешних данных.

№3 слайд
Впечатления, которые
Содержание слайда: Впечатления, которые возникают при этом, играют важную регулятивную роль в процессе общения. Впечатления, которые возникают при этом, играют важную регулятивную роль в процессе общения. При узнавании другого формируется сам познающий индивид.  От того, насколько точно «прочтение» другого человека, зависит успех организации с ним согласованных действий.

№4 слайд
В процессе общения включены
Содержание слайда: В процессе общения включены как минимум два человека, и каждый из них является активным субъектом. В процессе общения включены как минимум два человека, и каждый из них является активным субъектом. Следовательно, сопоставление с другим осуществляется как бы с двух сторон: каждый из партнеров уподобляет себя второму. Значит, при построении стратегии взаимодействия каждому приходится принимать в расчет не только потребности, мотивы, установки другого, но и то, как этот другой понимает потребности, мотивы, установки первого. В результате осознание себя через призму другого включает две стороны — идентификацию и рефлексию.

№5 слайд
Идентификация Одним из самых
Содержание слайда: Идентификация Одним из самых простых способов понять иного человека является уподобление (идентификация) себя ему.

№6 слайд
Установлена тесная связь
Содержание слайда: Установлена тесная связь между идентификацией и близким к ней по содержанию явлением — эмпатией. Она также определяется как особый способ восприятия другого человека. Только здесь имеется в виду не рациональное осмысление проблем того, что случается при взаимопонимании, а стремление эмоционально откликнуться на его проблемы. Установлена тесная связь между идентификацией и близким к ней по содержанию явлением — эмпатией. Она также определяется как особый способ восприятия другого человека. Только здесь имеется в виду не рациональное осмысление проблем того, что случается при взаимопонимании, а стремление эмоционально откликнуться на его проблемы.

№7 слайд
Эмпатия Эмпатия способность
Содержание слайда: Эмпатия Эмпатия — способность эмоционально воспринять другого человека, проникнуть в его внутренний мир, принять его вместе со всеми его мыслями и чувствами. Способность к эмоциональному отражению у разных людей неодинакова.

№8 слайд
Три уровня её развития Низший
Содержание слайда:  Три уровня её развития Низший: общаясь с собеседником, человек проявляет своеобразную слепоту к состоянию, переживаниям, намерениям собеседника. Второй уровень: по ходу общения у человека возникают отрывочные представления о переживаниях собеседника. Третий уровень: умение сразу войти в состояние другого не только в определенных ситуациях, но и на протяжении всего процесса взаимодействия.

№9 слайд
Рефлексия Логическая форма
Содержание слайда: Рефлексия Логическая форма познания особенностей своей личности и личности другого человека — рефлексия. Это попытка логически проанализировать некие признаки и сделать определенный вывод о другом человеке и его поступках (обобщение), а затем, опираясь на такое обобщение, сделать частные выводы относительно конкретных примеров взаимодействия. 

№10 слайд
Рефлексия Процесс понимания
Содержание слайда: Рефлексия Процесс понимания «осложняется» рефлексией. Под ней в данном случае подразумевается осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению. 

№11 слайд
Факторы мешающие правильному
Содержание слайда: Факторы мешающие правильному восприятию человека На восприятие людей влияют стереотипы. Это привычные, упрощенные представления о других группах людей, о которых мы располагаем скудной информацией. Стереотипы редко бывают плодом личного опыта, чаще мы их приобретаем от той группы, к которой принадлежим, от родителей, учителей, от средств массовой информации.  Влияют на нас и предубеждения. Это эмоциональная оценка каких-либо людей как хороших или плохих, даже если мы не знаем ни их самих, ни мотивов их поступков.

№12 слайд
Установки Воздействуют также
Содержание слайда: Установки Воздействуют также установки. Под ними подразумевают неосознанную готовность человека привычным образом воспринимать и оценивать каких-либо людей и реагировать определенным, заранее сформированным способом без полного анализа конкретной ситуации. Установки формируются под влиянием других людей (родителей, СМИ) и «кристаллизируются» между 20 и 30 годами. 

№13 слайд
Три измерения установок
Содержание слайда: Три измерения установок когнитивное: мнения, убеждения, которых придерживается человек относительно какого-либо субъекта или предмета. аффективное: положительные или отрицательные эмоции, отношение к конкретному человеку или информации. поведенческое: готовность к определенным реакциям поведения, соответствующим убеждениям и переживаниям человека.

№14 слайд
Обратная связь Обратная связь
Содержание слайда: Обратная связь Обратная связь в общении — это сообщение, адресованное другому человеку, о том, как я его воспринимаю, что чувствую в связи с нашими отношениями, какие чувства вызывает у меня его поведение.

№15 слайд
Правила её таковы Говори о
Содержание слайда: Правила её таковы Говори о том, что конкретно делает данный человек, если его поступки вызывают у тебя те или иные чувства. Когда говоришь о том, что тебе не нравится в данном человеке, старайся в основном отмечать то, что он смог бы при желании в себе изменить. Не давай оценок.

№16 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга одним архивом: