Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.75 MB
Просмотров:
116
Скачиваний:
4
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Особенности общения](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img0.jpg)
Содержание слайда: «Особенности общения дошкольников
со сверстниками»
№2 слайд![Общение Общение основное](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img1.jpg)
Содержание слайда: Общение:
Общение – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя посредством других людей.
№3 слайд![Способность к общению](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img2.jpg)
Содержание слайда: Способность к общению включает в себя:
№4 слайд![Развитие форм общения со](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img3.jpg)
Содержание слайда: Развитие форм общения со сверстниками
№5 слайд![Особенности](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img4.jpg)
Содержание слайда: Особенности ситуативно-деловой формы общения дошкольников (3,5 – 5 лет).
Феномен «невидимого зеркала»: ребенок ловит во взгляде и мимике сверстника признаки отношения к себе
№6 слайд![Особенности](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img5.jpg)
Содержание слайда: Особенности ситуативно-деловой формы общения дошкольников (3,5 – 5 лет)
Преобладание инициативных действий и высказываний над ответными: трудно продолжить и развить диалог
№7 слайд![Особенности](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img6.jpg)
Содержание слайда: Особенности ситуативно-деловой формы общения дошкольников (3,5 – 6 лет)
Неумение поставить себя на место другого человека, непонимание мотивов поведения сверстника
№8 слайд![Эмоционально практическая](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img7.jpg)
Содержание слайда: Эмоционально практическая:
Эмоционально-практическое общение крайне ситуативно - как по своему содержанию, так и по средствам осуществления. Оно целиком зависит от конкретной обстановки, в которой происходит взаимодействие, и от практических действий партнера.
№9 слайд![Внеситуативно - деловая](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img8.jpg)
Содержание слайда: Внеситуативно - деловая
Личностное общение возникающее в середине или в конце дошкольного возраста.
Взрослый для ребенка высший авторитет, чьи указания, требования, замечания принимаются, по – деловому, без обид, капризов, и отказа от трудных заданий. Эта форма общения важна при подготовке к школе, и если она не сложилась к 6 – 7 годам, ребенок будет психологически не готов к школьному обучению.
№10 слайд![Навыки Навыки общения на](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img9.jpg)
Содержание слайда: Навыки:
Навыки общения на прямую зависят от воспитателя и родителей, их задача опираясь на особенности общения дошкольников со сверстниками, управлять, корректировать общением детей в повседневной жизни и во всех видах совместной деятельности.
№11 слайд![Навык общения это способ или](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img10.jpg)
Содержание слайда: Навык общения – это способ или действие общения ребенка. В старшем дошкольном возрасте необходимо формировать следующие навыки общения:
Навык общения – это способ или действие общения ребенка. В старшем дошкольном возрасте необходимо формировать следующие навыки общения:
уметь по собственной инициативе обратиться к другому человеку;
ответить соответствующим образом, если к ребенку обращается кто-либо;
знать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, понимать то, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.
уметь поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание;
-уметь владеть собой, анализировать ситуацию, не унижать и не обижать детей, отличающихся от большинства, не желающих согласиться с высказываемым мнением, желанием собеседника.
№12 слайд![Направления работы с детьми](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img11.jpg)
Содержание слайда: Направления работы с детьми по развитию основных умений общаться
№13 слайд![Подвижные игры и физические](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img12.jpg)
Содержание слайда: Подвижные игры и физические упражнения
Подвижные игры и физические упражнения
Игры на расслабление
«Холодно – жарко»
«Тающий снеговик»
«Танцующие птицы»
Успокаивающий массаж
Телесно-ориентированные техники на сброс отрицательных эмоций
«Где поселился страх»
«Прогоним Упрямку, Капризку, Обидку»
«Избавляемся от злости»
Дыхательная гимнастика:
«Злые мыльные пузыри»
№14 слайд![Игры и упражнения на](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img13.jpg)
Содержание слайда: Игры и упражнения на знакомство с мимикой, пантомимикой, жестами
Игры и упражнения на знакомство с мимикой, пантомимикой, жестами
«Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем»
«Изобрази походку, животное, сказочный персонаж»
«Разговор через стекло»
«Скажи слово с разной интонацией»
№15 слайд![Игры и упражнения Игры и](/documents_6/7d7c174a5ba62bb001da9dd8dde1a36f/img14.jpg)
Содержание слайда: Игры и упражнения:
Игры и упражнения:
на привлечение внимания к внешнему виду, настроению, действиям, интонации другого человека
«Повтори за мной», «Зеркало», «Синхронный танец», «Эхо»
«Что изменилось», «Угадай, о ком говорим», «Дотронься до…»
на умение замечать и подчёркивать положительные качества и достоинства других людей
«Комплимент», «Похвали друга»
«Волшебный стул»
на умение совершать совместные, согласованные действия
«Раскрась варежки»
Беседы с детьми и разбор
ситуаций общения со
сверстниками
Сюжетно-ролевые игры