Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
165.97 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО](/documents_6/3a242f07721321128338c177e742c625/img0.jpg)
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЕМЬЯХ, ПЕРЕЖИВШИХ РАЗВОД
№2 слайд![Объект, предмет и цель](/documents_6/3a242f07721321128338c177e742c625/img1.jpg)
Содержание слайда: Объект, предмет и цель исследования:
Объект исследования: эмоциональное реагирование в дошкольном детстве.
Предмет исследования: особенности эмоционального реагирования дошкольников в семьях, переживших развод.
Цель исследования: изучить особенности эмоционального реагирования дошкольников в семьях, переживших развод.
№3 слайд![Гипотеза исследования](/documents_6/3a242f07721321128338c177e742c625/img2.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза исследования:
1. Существуют различия в эмоциональных реакциях детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полных семьях и переживших развод.
2. Эмоциональное реагирование ребенка старшего дошкольного возраста в семьях, переживших развод, имеет более негативный характер, чем у детей в полной семье.
№4 слайд![Задачи исследования](/documents_6/3a242f07721321128338c177e742c625/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные теории эмоций и понятие «эмоциональное реагирование».
2. Определить особенности эмоциональной сферы в дошкольном возрасте.
3. Изучить развод родителей как фактор снижения психического благополучия ребенка.
4. Эмпирические выявить особенности эмоционального реагирования дошкольников в семьях, переживших развод.
5. Предложить проект эксперимента по гармонизации эмоционального реагирования дошкольников в семьях, переживших развод.
№5 слайд![Методики и выборка испытуемых](/documents_6/3a242f07721321128338c177e742c625/img4.jpg)
Содержание слайда: Методики и выборка испытуемых исследования:
Методики исследования:
1. «Паровозик» (цель – выявить степень позитивного и негативного психического состояния ребенка);
2. «Часики» (цель – выявить переживаемые ребенком психические состояния);
3. «Цветик-восьмицветик» (цель – выявить отношения к близким родственникам);
4. «Почта» (цель – выявить уверенность – неуверенность ребенка в родительской любви).
Выборка испытуемых: 40 детей-дошкольников в возрасте от 5 до 7 лет. В эксперименте приняли участие 20 детей из полных семей (9 девочек и 11 мальчиков) и 20 детей из семей, переживших развод в течение года (8 девочек и 12 мальчиков).
№6 слайд![Рис. . Результаты диагностики](/documents_6/3a242f07721321128338c177e742c625/img5.jpg)
Содержание слайда: Рис. 1. Результаты диагностики эмоционального реагирования дошкольников из семей, переживших развод, по итогам проведения методики «Паровозик» до и после занятий
№7 слайд![Рис. . Результаты диагностики](/documents_6/3a242f07721321128338c177e742c625/img6.jpg)
Содержание слайда: Рис. 2. Результаты диагностики эмоционального состояния дошкольников из семей, переживших развод, по итогам проведения методики «Часики» до и после занятий
№8 слайд![Рис. . Результаты диагностики](/documents_6/3a242f07721321128338c177e742c625/img7.jpg)
Содержание слайда: Рис. 3. Результаты диагностики эмоционального отношения дошкольников из семей, переживших развод, к маме и папе по итогам проведения методики «Цветик-восьмицветик» до и после занятий
№9 слайд![Рис. . Результаты диагностики](/documents_6/3a242f07721321128338c177e742c625/img8.jpg)
Содержание слайда: Рис. 4. Результаты диагностики эмоционального отношения дошкольников из семей, переживших развод, к маме и папе по итогам проведения методики «Почта» до и после занятий
№10 слайд![Выводы Выполненная выпускная](/documents_6/3a242f07721321128338c177e742c625/img9.jpg)
Содержание слайда: Выводы:
Выполненная выпускная квалификационная работа была направлена на изучение особенностей эмоционального реагирования дошкольников в семьях, переживших развод.
Эмоциональная реакция ребенка – это целостная реакция организма на физические и психические стимулы.
Развод выступает стрессогенным событием в жизни ребенка, провоцируя целый ряд психических и психосоматических расстройств. Ситуация выбора между родителями, семейные конфликты, депрессии и отсутствие внимания вынуждают ребенка ощущать себя ненужным членом семьи или даже виновником происходящего.
№11 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/3a242f07721321128338c177e742c625/img10.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!