Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.58 MB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Особенности памяти](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img0.jpg)
Содержание слайда: «Особенности памяти восьмиклассников»
Автор: Беликова Дарья
Школа: ГБОУ Школа №1368
Класс: 8Б
Руководитель: Апексимова Наталья Владимировна
№2 слайд![](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img2.jpg)
№4 слайд![Цель работы выявить](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель работы: выявить индивидуальные особенности памяти учащихся восьмых классов и ее проявления в процессе обучения.
Предмет исследования: индивидуальные особенности памяти восьмиклассников.
Объект исследования: память учащихся восьмых классов.
№5 слайд![Гипотеза исследовательской](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img4.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза исследовательской работы: для слабоуспевающих учащихся характерен низкий уровень развития памяти, тогда как для отличников и хорошистов присущи высокие показатели диагностики.
Гипотеза исследовательской работы: для слабоуспевающих учащихся характерен низкий уровень развития памяти, тогда как для отличников и хорошистов присущи высокие показатели диагностики.
№6 слайд![Для проверки гипотезы и в](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img5.jpg)
Содержание слайда: Для проверки гипотезы и в соответствии с целью нашего исследования была разработана схема работы, осуществляемая в 4 этапа:
1 этап: изучение литературы по проблеме исследования;
2 этап: проведение исследовательской работы с целью изучения особенностей памяти восьмиклассников;
3 этап: анализ результатов диагностического исследования;
4 этап: разработка заданий по улучшению памяти восьмиклассников.
№7 слайд![По времени сохранения](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img6.jpg)
Содержание слайда: По времени сохранения материала
По времени сохранения материала
По преобладающему анализатору
№8 слайд![](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img11.jpg)
№13 слайд![Таким образом, при](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img12.jpg)
Содержание слайда: Таким образом, при промежуточном анализе результатов диагностики самый высокий процент выполнения методик приходится на зрительную память. Поэтому для диагностики долговременной памяти мы выбрали
Таким образом, при промежуточном анализе результатов диагностики самый высокий процент выполнения методик приходится на зрительную память. Поэтому для диагностики долговременной памяти мы выбрали
методику «Долговременная зрительная память».
№14 слайд![](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/39ede387a2e852f1f85a4217da37f8cd/img14.jpg)