Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
260.00 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Отцы и дочери
как найти взаимопонимание
Часть2. После 10.
mph, Низовцева Татьяна
2019
№2 слайд
Содержание слайда: Что мы сегодня обсуждаем
Главное о подростковом возрасте
Мозг подростка. Как все устроено?
Образ тела и пищевое поведение
Как говорить с девочкой
№3 слайд
Содержание слайда: Ведущая деятельность (мотив)
Общение
Приходит в школу ради общения
Авторитет сверстники
«Не слушает» родителей
Увлекается социальными (онлайн) играми и общением в сети
№4 слайд
Содержание слайда: Основной вопрос
Кто Я?
Закон «зеркала»
№5 слайд
Содержание слайда: Важные моменты
Дети начинают ориентироваться на окружение вне семьи (новые интересы, новые друзья).
Взрослые вне семьи, напр. учителя и руководители кружков, теперь становятся более значимыми, нежели ранее.
Начинается половое созревание
Активный физический рост
Стабилизация работы органов и систем (дыхание, АД, пульс)
Зачастую негативно воспринимают обращение с ними как с детьми, они уже «большие».
Они знают, что абсолютно нормальным (и полностью приемлемым) является наличие секретов от родителей.
Младший
Средний
Старший
№6 слайд
Содержание слайда: Чем ты думаешь?! Или мозг подростка
№7 слайд
Содержание слайда: «Подростковый возраст больше похож на психическое расстройство чем на стадию развития»
Определите границы и придерживайтесь их
Держите слово
Слушайте
Говорите
Сообщайте, что вы заботитесь и любите
№8 слайд
Содержание слайда: Трудности, возникающие чаще у девочек
Нарушение пищевого поведения
Анорексия/Булимия
Аффективные расстройства
№9 слайд
Содержание слайда: Что приводит к нарушениям?
Точного ответа нет, но влияют факторы:
Внешние
TV, СМИ и глянец
Высокий уровень стресса
Генетические /физиологические
Личностные (патология характера)
№10 слайд
Содержание слайда: Что важно
Находить положительные черты во внешности. Говорить об этом
Контролировать медиа пространство (её и свое)
Поощряйте выражение чувств
Помогайте понять как решать проблемы
Позвольте ей ошибаться
Выкиньте весы
№11 слайд
Содержание слайда: Как понять есть ли проблема?
Готовит, но не ест
«Кормит» других
Выбрасывает еду
После еды уходит в туалет
Резко снижается вес
Внимание/безразличие к внешности
№12 слайд
Содержание слайда: Общение в семье:
Общение на равных
Изменения принимаются за общим столом
Правила должны быть и из немного
Правила справедливы для всех
Пояснение должно быть дружелюбным
Спокойно относиться к тому , что не Вы авторитет для подростка
№13 слайд
Содержание слайда: Как говорить с девочкой
№14 слайд
Содержание слайда: Сформулируйте цель
«Заставить Машу убраться в комнате» — плохая цель, потому что в ней нет никакой пользы для Маши. Маше не нужно убираться в комнате
№15 слайд
Содержание слайда: Предупредите о разговоре
-
- Немедленно рассказывай что произошло!
№16 слайд
Содержание слайда: Говорите на равных
—
— Маша, если ты не уберешь в комнате, то не пойдешь в кино.
№17 слайд
Содержание слайда: Меньше говорите – больше слушайте
Когда родитель много говорит, то он не слышит подростка, а воспринимает только то, что подсказывают эмоции.
Поэтому родитель слышит не то, что говорит подросток на самом деле, а то, что ожидает от него услышать.
Чтобы понимать подростка — меньше говорите и больше слушайте.
№18 слайд
Содержание слайда: Как ответить?
Маша, я просил тебя пропылесосить сегодня
Я не уборщица вам! Ненавижу пылесосить. Вас всех ненавижу
-…
№19 слайд
Содержание слайда: Если не согласны- объясните спокойно
-Пап, мне эта математика не нужна. Я такая эмоциональная. Я буду актрисой. Я не буду и не хочу исправлять двойку.
- немедленно бери свои тетради и садись учить!
№20 слайд
Содержание слайда: Не бойтесь отказа
«Нет» - это нормально. У нас гормоны и бардак в голове. Если она не хочет слушать и наотрез отказывается выполнять вашу просьбу, то уходите. Вернетесь к разговору, когда она успокоится и снова будет готова к диалогу.
№21 слайд
Содержание слайда: Итак:
Девочки лучше адаптируются в школе
Девочке нужен папа а не друг
Не защищайте ее от всего, но рассказывайте обо всем
Разберитесь в теме полового созревания (говорить с ней необязательно)
Держите слово
Всегда показывайте, что вы ее любите
№22 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание !