Презентация Понятие кризисной и экстремальной ситуации. Виды и динамика кризисов. Тема 1 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Понятие кризисной и экстремальной ситуации. Виды и динамика кризисов. Тема 1 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 47 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Понятие кризисной и экстремальной ситуации. Виды и динамика кризисов. Тема 1



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    47 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.63 MB
  • Просмотров:
    111
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ребенок в кризисной ситуации.
Содержание слайда: «Ребенок в кризисной ситуации. Технологии комплексной психолого-педагогической помощи» Тема №1 «Понятие кризисной и экстремальной ситуации. Виды и динамика кризисов» Старший преподаватель кафедры ППП СПБУТУиЭ клинический психолог, магистр психологии Дмитриева С.Ю.

№2 слайд
Дмитриева Светлана Юрьевна О
Содержание слайда: Дмитриева Светлана Юрьевна О себе: Клинический психолог, магистр психологии (психологическое консультирование), преподаватель психологии в Высшей школе, опыт практической деятельности – 10 лет (работа в госуд. учрежданиях, НКО, частная практика). Интересы: психотерапия неврозов, психологическое консультирование, кризисная интервенция.

№3 слайд
Как со мной связаться? review
Содержание слайда: Как со мной связаться? review2007@yandex.ru +7 (921) 581 08 04 VK: группа «Преподаватель Дмитриева Светлана Юрьевна» (ссылка на страницу)

№4 слайд
Представьтесь, каковы Ваши
Содержание слайда: Представьтесь, каковы Ваши ожидания от данного курса? Планируете ли использовать полученные знания в своей работе? Каким образом?

№5 слайд
Содержание курса Понятие
Содержание слайда: Содержание курса: Понятие кризисной и экстремальной ситуации. Виды и динамика кризисов. Базовые методы и принципы кризисного консультирования; Ребенок в ситуации потери; Ребенок в ситуации химической зависимости родителей; Ребенок, склонный к суициду и самоповреждающему поведению; .

№6 слайд
. Ребенок в ситуации
Содержание слайда: 5. Ребенок в ситуации домашнего насилия; 6. Ребенок в ситуации отвержения учебной группой; 7. Ребенок в ситуации развода родителей; 8. Профилактика эмоционального выгорания специалистов.

№7 слайд
Аттестация Выполнение ДЗ
Содержание слайда: Аттестация: Выполнение ДЗ (доклады, эссе)+активное участие + итоговая аттестационная работа (проект).

№8 слайд
Я то, что я с собой сделал, а
Содержание слайда: «Я то, что я с собой сделал, а не то, что со мной случилось». К.Г. Юнг

№9 слайд
Мы живем в непростое время.
Содержание слайда: Мы живем в непростое время. Главные особенности настоящего периода – неустойчивость и неуравновешенность, проявляющиеся в большой количестве разнообразных событий, выходящих за пределы обычного человеческого опыта.

№10 слайд
Психология экстремальных и
Содержание слайда: Психология экстремальных и кризисных состояний – прикладное направление в рамках клинической психологии.

№11 слайд
Оно исследует проблемы,
Содержание слайда: Оно исследует проблемы, связанные с оценкой, предвидением и оптимизацией психических состояний и поведения человека в стрессовых ситуациях.

№12 слайд
В современной научной
Содержание слайда: В современной научной литературе нет четкого разделения понятий «экстремальный» и «кризисный»!

№13 слайд
Экстремальное состояние
Содержание слайда: Экстремальное состояние Реактивно возникающее, предельное по интенсивности испытываемых чувств состояние человека, вызванное сильными, неожиданными, плохо контролируемыми, угрожающими жизни (зачастую – общими для большого количества людей) воздействиями.

№14 слайд
Важно! При экстремальных
Содержание слайда: Важно! При экстремальных состояниях нивелируются индивидуальные различия в реакциях: они неспецифичны, мало дифференцированы и могут развиваться при всех ситуациях, угрожающих жизни человека.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Универсальность,
Содержание слайда: Универсальность, неспецифичность реагирования выражается в: Однообразие психовегетативных проявлений (тахикардия, тремор, учащенное мочеиспускание); Сходный спектр эмоциональных переживаний (страх, тревожное напряжение); Характерный спектр двигательных нарушений (ступор, гипердинамия).

№18 слайд
Кризис Событие с
Содержание слайда: Кризис Событие с неопределенным исходом и сопряженное с опасностью потерь.

№19 слайд
Факторы кризиса Внутренние
Содержание слайда: Факторы кризиса Внутренние

№20 слайд
Диагностика кризиса Кризис
Содержание слайда: Диагностика кризиса Кризис

№21 слайд
Кризис
Содержание слайда: Кризис

№22 слайд
Кризис
Содержание слайда: Кризис

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Кризис зависание в одном
Содержание слайда: Кризис – зависание в одном состоянии («муха в янтаре»)! Человек ничего не делает! Пытается адаптироваться, но никак! Ребенок целыми днями лежит в кровати!

№25 слайд
ВАЖНО!!! Если мы не понимаем,
Содержание слайда: ВАЖНО!!! Если мы не понимаем, кризисный клиент или нет, то отработать как с кризисным!!!!! (не надо создавать свое собственное кладбище)

№26 слайд
Эклектическая модель
Содержание слайда: Эклектическая модель психологического консультирования Стадии: Установление контакта; Исследование проблемы, выяснение запроса; Анализ, выяснение функционального значения проблемы; Переформулированные проблемы и постановка терапевтической цели; Стадия проработки; Стадия завершения; Стадия контроля.

№27 слайд
. Контакт С каким настроением
Содержание слайда: 1. Контакт С каким настроением сейчас сюда пришли? Как вы себя чувствуете? Легко ли вы находите общий язык с другими людьми? Что привело вас ко мне? Дифференциация качеств, способностей клиента.

№28 слайд
. Запрос Исследование
Содержание слайда: 2. Запрос Исследование проблемы. Невроз? Кризис? Клиент может говорить о проблеме на разных уровнях. Нужно дифференцировать уровни.

№29 слайд
Уровни Опыт Поведение внешнее
Содержание слайда: Уровни: Опыт Поведение (внешнее/внутренее) Внешнее (реальное поведение) Внутренее (то, что внутри: мысли, чувства, фантазии, побуждения, решения, когниции)

№30 слайд
Вопросы - Что вы сделали? Как
Содержание слайда: Вопросы: - Что вы сделали? Как себя повели? Что хотели бы сделать? Что вы планируете?

№31 слайд
. Чувства эмоции есть
Содержание слайда: 3. Чувства\эмоции (есть различия).

№32 слайд
Виды чувств
Содержание слайда: Виды чувств

№33 слайд
. Анализ выяснение
Содержание слайда: 3. Анализ+выяснение функционального значения пролемы Основная задача – перевод субъективного представления клиента в объективный план. Анализ личности, окружения, проблемы.

№34 слайд
А. Личность Цель выявить
Содержание слайда: А. Личность Цель: выявить базовые ядерные проблемы клиента, наличие которых будет модифицировать все остальные.

№35 слайд
Б. Окружение Цель
Содержание слайда: Б. Окружение Цель: исследование ресурса Описание Что делает/чувствует/хочет человек из окружения Как человек воспринимает других людей Характер ситуации

№36 слайд
В. Проблема
Содержание слайда: В. Проблема

№37 слайд
Условия в настоящее время Как
Содержание слайда: Условия в настоящее время Как проблема проявляется в настоящее время? Все время присутствует ли эта проблема? Исследование «пускового механизма» проблемы.

№38 слайд
История проблемы Когда
Содержание слайда: История проблемы Когда впервые это возникло? Есть ли области, где этого нет? Как справлялся с проблемой раньше? Определение неадекватных стратегий.

№39 слайд
Функциональное значение
Содержание слайда: Функциональное значение проблемы Зачем это вам нужно? Техники работы со вторичной выгодой

№40 слайд
. Переформулирование проблемы
Содержание слайда: 4. Переформулирование проблемы и постановка терапевтической цели (мишени) Принцип формулировки проблемы: Должна включать личное местоимение «Я»; Дб сформулирована в форме желания; Формулировка цели должна содержать четко различимые аспекты (не просто «я хочу счастья…» Должна включать максимум условий и обстоятельств

№41 слайд
ВАЖНО! Терапевтическая цель
Содержание слайда: ВАЖНО! Терапевтическая цель не равно изначальный запрос клиента!

№42 слайд
Мишени Понятие мишеней
Содержание слайда: Мишени Понятие «мишеней психотерапии» является одним из базовых в характеристике психотерапевтического процесса . Под психотерапевтической мишенью понимаются внутриличностные механизмы, создающие препятствия для дальнейшего развития . Это идеи, которые носят дезадаптивный характер.

№43 слайд
. Проработка Основная задача
Содержание слайда: 5. Проработка Основная задача – достижение терапевтической цели. Здесь может быть «начинка» из любого подхода. Если клиент остался на том же уровне, то цель была поставлена неправильно.

№44 слайд
. Завершение основных задачи
Содержание слайда: 6. Завершение 3 основных задачи: Подведение итогов и фиксирование результатов и ресурсов (самоанализ); Прогноз; Выход из контакта.

№45 слайд
. Контроль Встреча или звонок
Содержание слайда: 7. Контроль Встреча или звонок через какое-то время.

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
В кризисной интервенции
Содержание слайда: В кризисной интервенции конфронтация не используется!

Скачать все slide презентации Понятие кризисной и экстремальной ситуации. Виды и динамика кризисов. Тема 1 одним архивом:
Похожие презентации