Презентация Проект недели психологии 2018-19 учебного года онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проект недели психологии 2018-19 учебного года абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Проект недели психологии 2018-19 учебного года
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:15 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.85 MB
- Просмотров:62
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Технопарк Психология вокруг](/documents_6/75de0be653ce9d746109443a1739678b/img1.jpg)
Содержание слайда: Технопарк
«Психология вокруг нас»
Технопарк – это центр, где оборудованы тематические комнаты для детей, в которых последние могут ознакомиться со спецификой различных специальностей на доступном для их возраста уровне.
Наша идея заключается в том, чтобы провести недельную «экскурсию» по технопарку, которая будет посвящена познанию психологии через творчество. Мероприятия, предлагаемые нами для недели психологии, будут непосредственно посвящены этой теме. План мероприятий будет оформлен в виде квест-карты с отмеченными «остановками» технопарка.
№3 слайд
![Актуальность темы - почему](/documents_6/75de0be653ce9d746109443a1739678b/img2.jpg)
Содержание слайда: Актуальность темы -
почему творчество?
На сегодняшний день большинство поступивших на специальность «Психология» молодых людей не определились, какому направлению психологии хотели бы посвятить свою жизнь, и это касается не только первокурсников. Предлагаемый нами углубленный экскурс в творческий аспект психологии поможет студентам не только получить знания по заявленной теме, но и проявить свои творческие способности в совершенно разных сферах. Деятельность, связанная с творчеством, всегда вызывает больший интерес, нежели задания «академического» плана, потому выбор темы также направлен на то, чтобы привлечь к участию в неделе психологии как можно больше студентов.
№5 слайд
![В корпусе ГПИ Гагарина,](/documents_6/75de0be653ce9d746109443a1739678b/img4.jpg)
Содержание слайда: В корпусе ГПИ (Гагарина, 13) заранее будут спрятаны 30 карточек с изображением психологов-исследователей различных школ и направлений. Каждой группе будет предложен список с зашифрованными координатами (стихотворения, метафорические описания локаций) и дано 4 дня на поиск карт. В пятницу перед заключительным мероприятием старосты должны сдать ответственному найденные ими карты.
В корпусе ГПИ (Гагарина, 13) заранее будут спрятаны 30 карточек с изображением психологов-исследователей различных школ и направлений. Каждой группе будет предложен список с зашифрованными координатами (стихотворения, метафорические описания локаций) и дано 4 дня на поиск карт. В пятницу перед заключительным мероприятием старосты должны сдать ответственному найденные ими карты.
№6 слайд
![Кружок журналистики Фантазия](/documents_6/75de0be653ce9d746109443a1739678b/img5.jpg)
Содержание слайда: Кружок журналистики «Фантазия»
1. Мэрион Чейз – основоположница танцевально-двигательной терапии.
2. Ирина Яковлевна Медведева и Татьяна Львовна Шишова – авторы метода куклотерапии.
3. Шарлотта Бюлер – автор «теста мира» (песочная терапия).
4. Дора Калфф – автор метода «сэндплей» (песочная психотерапия).
5. Даниил Борисович Эльконин - исследовал сказки посредством которых у дошкольников пытались выстроить желательное «морально правильное» поведение (сказкотерапия).
6. Бруно Беттельгейм – исследовал влияние сказкотерапии на формирование личности ребенка.
7. Якоб Леви Морено – основоположник психодрамы.
8. Илья Евгеньевич Вольперт – создатель имаготерапии как метода лечения неврозов.
9. Вольфганг Кречмер – создатель синтетической терапии.
10. Александр Иванович Копытин – автор направления «клиническая системная арт-терапия».
11. Мария Томас и Рик Робертс – создатели стиля «зентангл».
12. Хайнц Дойзер – предложил метод «глиняное поле».
13. Дональд Вудс Винникотт – автор арт-терапевтической техники «Игра в каракули».
№7 слайд
![Викторина Интеллектуальная](/documents_6/75de0be653ce9d746109443a1739678b/img6.jpg)
Содержание слайда: Викторина
«Интеллектуальная битва»
Викторина проводится для учащихся первого курса. Студентам будет задан ряд вопросов из уже пройденных ими курсов (профессионально ориентированных), а также из школьных курсов гуманитарного и естественнонаучного направления. Будет выделено три победителя.
№8 слайд
![Литературная беседка эссе](/documents_6/75de0be653ce9d746109443a1739678b/img7.jpg)
Содержание слайда: Литературная беседка [эссе]
Одной из ключевых характеристик, отличающая человека от обезьяны и поднимающая его на иной уровень жизненной организации, является способность менять окружающую реальность, модернизировать и изменять мир, максимально приспособляя его под свои нужды.
Вначале было колесо, костер, копье, затем человек подчинил себе метал, создал корабли. Человек расширял горизонт своего влияния, он покорил воздух и начал покорять космос. Человек проникает в тайны живой клетки и атома, человек стремится к звездам. И хоть человек всего лишь гость в этом мире, он активно взаимодействует, взаимовлияет, и взаимоизменяет этот мир.
Мы предлагаем вам написать творческое эссе на тему «Человек, меняющий мир», и попробовать ответить на один из вопросов: «как же человек меняет мир?», «что способствует тому, что человек меняет мир?», «меняется ли мир на самом деле, или нам просто так кажется?», «какие миры человек в силах менять?», «может, человек сам в силах создавать свои миры?». Иными словами, в эссе должна быть раскрыта проблема психологических особенностей и механизмов, помогающих человеку изменять себя и окружающий его мир. Удачи и творческого вдохновения!
№9 слайд
![Выставка-фотоконкурс Ярмарка](/documents_6/75de0be653ce9d746109443a1739678b/img8.jpg)
Содержание слайда: Выставка-фотоконкурс
«Ярмарка вдохновения»
Тема: лечение души ощущениями.
Инструкция: каждая группа представляет распечатанную фотографию формата 22x30 на заданную тему [вдохновляющее фото, передающее позитивные эмоции].
Примерная тематика: фотографии с природы, вдохновляющие места, люди, предметы, эмоции людей в фотографиях.
№11 слайд
![Киноклуб Хроника талантов .](/documents_6/75de0be653ce9d746109443a1739678b/img10.jpg)
Содержание слайда: Киноклуб
«Хроника талантов»
1. «Фрида» (2002) - Фрида Кало де Ривера
2. «Джобс: империя соблазна» (2013) – Стивен Джобс
3. «Паганини: скрипач дьявола» (2013) – Никколо
Паганини
4. «Пианист» (2002) – Владислав Шпильман
5. «Рэй» (2004) - Рэй Чарльз
6. «Чаплин» (1992) – Чарльз Чаплин
7. «Влюбленный Шекспир» (1998) – Уильям Шекспир
8. «Игры разума» (2001) - Джон Форбс Нэш
9. «Эйнштейн и Эддингтон» (2008) – Альберт Эйнштейн, Артур Эддингтон
10. «Пираты Силиконовой Долины» (1999) – Билл Гейтс, Стив Джобс
11. «Вселенная Стивена Хокинга» (2014) – Стивен Хокинг
12. «Амадей» (1984) – Вольфганг Моцарт, Антонио Сальери
13. «Переступить черту» (2005) – Джонни Кэш
№12 слайд
![Интеллектуальная игра Самый](/documents_6/75de0be653ce9d746109443a1739678b/img11.jpg)
Содержание слайда: Интеллектуальная игра
«Самый умный»
Предлагается интеллектуальное соревнование для учащихся 2-3 курса (поскольку первый курс еще не освоил даже базовый курс общей психологии, из-за чего участие будет крайне сложным).
От групп ПСД/с и П/б необходимо представить по 1-2 участника. Игра будет происходить в 3 тура:
1 тур – участники как в викторине (кто первый поднял руку) отвечают на простые вопросы (каждому будет задано 8-10 вопросов), предполагающие односложные ответы, из курса общей психологии, возрастной психологии, анатомии и физиологии ЦНС, истории психологии. По итогам тура останется 6-8 участников.
2 тур – участникам в начале тура будет предложена на 20-30 секунд для запоминания таблица с ячейками трех цветов, каждый цвет определяет сложность вопроса и оценку за него (1, 2 или 3 балла). Соответственно, каждый участник сможет по цепочке выбрать номер вопроса и ответить на него. Вопросы этого тура предполагают раскрыть определение понятия, перечислить компоненты какого-то явления, привести классификацию и т.д. По итогам тура останется 3 участника.
3 тур – финалисты отвечают на вопросы по заранее выбранной ими теме, в которой они считают себя специалистами (темы будет оговорены за 2-3 недели и вопросы по каждой подготовятся заранее). На ответы им будет дано 2-3 минуты. Количество правильных ответов определит распределение призовых мест.
№13 слайд
![Видео-мастерская Сказка XXI](/documents_6/75de0be653ce9d746109443a1739678b/img12.jpg)
Содержание слайда: Видео-мастерская
«Сказка XXI века»
Тема видеоролика: студенческая жизнь – адаптация в ВУЗЕ, особенности студенческой жизни, трудности и способы их преодоления, позитивные моменты.
Задание: подготовить видеоролик – современную сказку - на тему приспособления к жизни студента. Опираться можно на уже существующие сказки, но интерпретировать с учетом реалий современной студенческой жизни.
Данный видеоролик должен помочь студенту СевГУ в его непростой жизни в нашем ВУЗе и успешном обучении. Кроме того, видеоролик может нести юмористический характер.
Необходимо обосновать пользу вашего видеоролика для студента.
№14 слайд
![Территория творчества](/documents_6/75de0be653ce9d746109443a1739678b/img13.jpg)
Содержание слайда: Территория творчества
Свободное творческое задание от группы – способ предоставить студентам возможность самовыразиться, показать таланты. От группы требуется представить 1 творческий номер. Это может быть танец, песня, выступление КВН или стэндап. Номеру необходимо дать название.
№15 слайд
![Художественная гостиная Целью](/documents_6/75de0be653ce9d746109443a1739678b/img14.jpg)
Содержание слайда: Художественная гостиная
Целью данного задания является символично и образно передать сплоченность и общий образ группы в рисунке формата A0.
Инструкция: изобразить группу на листе ватмана с помощью образов и символов, после чего презентовать рисунок, объяснить смысл выбранных символов. Рисунок предоставляется заранее, в четверг, дабы его можно было сфотографировать и демонстрировать на экране. Для представления работы на сцене необходимо 1-2 студентам от группы приготовить выступление на 1,5-2 минуты.
Скачать все slide презентации Проект недели психологии 2018-19 учебного года одним архивом:
Похожие презентации
-
Инженерно – психологическое проектирование и оценка системы «человек – машина»
-
Интерпретация данных проективных методов нейропсихологического тестирования, самозаполняемых опросников
-
Неделя психологии. «Это чудесное слово «Вместе»
-
Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года
-
Неделя психологии
-
Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9
-
Механизмы психологической защиты. Проекция и замещение
-
Аттестационная работа: Сплочение учащихся 5 взвода к концу учебного года
-
Исследовательский проект. Психологический портрет группы
-
Программы по оздоровлению, психологической разгрузке и сплочению сотрудников компаний города Уфы