Презентация Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    93.44 kB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Психологические основы
Содержание слайда: Тема 9. Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Закономерности формирования навыков.

№2 слайд
НАВЫК ??? Способность Умение
Содержание слайда: НАВЫК ??? Способность Умение Автоматизирован ное действие

№3 слайд
К понятию навык Бернштейн
Содержание слайда: К понятию «навык» Бернштейн Николай Александрович (1896 – 1966) – российский психофизиолог «…двигательный навык очень сложная структура…»

№4 слайд
Становление навыка по Н.А.
Содержание слайда: Становление навыка (по Н.А. Бернштейну) Первый период –установление навыка 1 фаза: установление ведущего уровня 2 фаза: определение двигательного состава движений 3 фаза: «самоощущение движений изнутри» 4 фаза: фоновые коррекции

№5 слайд
Становление навыка по Н.А.
Содержание слайда: Становление навыка (по Н.А. Бернштейну) Упражнение – ведущий метод становления навыков «…Правильно построенное упражнение повторяет раз за разом не средство, используемое для решения данной двигательной задачи, а процесс решения этой задачи, от раза к разу изменяя и улучшая средства… …поэтому упражнение есть в сущности повторение без повторения…»

№6 слайд
Факторы, влияющие на
Содержание слайда: Факторы, влияющие на становление навыка Понимание и осмысление обучающимся принципа, основного плана выполнения действий Знание результатов выполнения действий Влияние ранее усвоенных знаний и выработанных навыков Рациональное соотношение репродуктивности и продуктивности Правильное распределение упражнений во времени

№7 слайд
Закономерности становления
Содержание слайда: Закономерности становления навыков Наибольшее количество упражнений должно быть в начале выработки навыка Со временем интервал между упражнениями увеличивается Упражнение никогда «не сходит на нет» Программа выработки одного навыка должна сочетаться с программой выработки другого навыка

№8 слайд
КРИВАЯ УПРАЖНЕНИЙ
Содержание слайда: КРИВАЯ УПРАЖНЕНИЙ

№9 слайд
Критерии сформированности
Содержание слайда: Критерии сформированности навыков Внешние критерии Отсутствие ошибок в совершаемых действиях (качество) Скорость выполнения отдельных действий или операций

Скачать все slide презентации Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9 одним архивом: