Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
95.08 kB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Психоанализ в рамках теорий](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img0.jpg)
Содержание слайда: Психоанализ в рамках теорий личности
Работы выполнил: студент 2 курса 771/м группы
Иванов Мирослав
№2 слайд![Психоанализ Зигмунда Фрейда](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img1.jpg)
Содержание слайда: Психоанализ Зигмунда Фрейда
родился 6 мая 1856 г. в Фрейберге
Выбор высшего образования пал на медицину
в 1896 году стал практикующим специалистом в области заболеваний нервной системы.
Йозеф Брейер- ученый, который подтолкнул Фрейда к созданию теории
Впервые Фрейд ввёл термин «психоанализ» в 1896 г.
Умер 23 сентября 1939 года.
№3 слайд![Структура личности по З.](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img2.jpg)
Содержание слайда: Структура личности по З. Фрейду.
№4 слайд![Движущие силы поведения](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img3.jpg)
Содержание слайда: Движущие силы поведения
№5 слайд![Развитие личности Оральная](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img4.jpg)
Содержание слайда: Развитие личности
Оральная стадия
Анальная стадия
Фаллическая стадия
Латентный период
Генитальная стадия
№6 слайд![Защитные механизмы эго](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img5.jpg)
Содержание слайда: Защитные механизмы эго
Вытеснение
Проекция
Замещение
Рационализация
Реактивное образование
Регрессия
Сублимация
Отрицание
№7 слайд![Современные школы психоанализа](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img6.jpg)
Содержание слайда: Современные школы психоанализа
№8 слайд![Кляйнианское направление](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img7.jpg)
Содержание слайда: Кляйнианское направление
Сосредоточение на ранних отношениях младенца с матерью как главном факторе развития его личности
№9 слайд![Основные термины Кляйн](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img8.jpg)
Содержание слайда: Основные термины
Кляйн выделила две ранние позиции (фазы) развития: параноидно-шизоидную и депрессивную
Проективная идентификация
Интроективная идентификация
Зависть как фундаментальная эмоция
№10 слайд![Теория объектных отношений](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img9.jpg)
Содержание слайда: Теория объектных отношений
Дональд Вудс Винникотт (1896–1971)
Согласно Винникотту, младенец не может начать существовать , пока не наступят определенные условия. Материнская забота составляет суть этих условий. Она состоит в обеспечении потребностей зависимого ребенка, а также организации влияний внешнего мира
№11 слайд![фазы зависимости](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img10.jpg)
Содержание слайда: 3 фазы зависимости
№12 слайд![Клинико-экспериментальные](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img11.jpg)
Содержание слайда: Клинико-экспериментальные исследования Рене Спитца
Спитц выделял в качестве ведущего фактора развития ребенка объектные отношения , нарушения которых рассматривались им как причина психогенных расстройств
№13 слайд![Патогенные паттерны](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img12.jpg)
Содержание слайда: Патогенные паттерны материнского поведения
1)первичное открытое отвержение ребенка;
2)первичное тревожное попустительство;
3)враждебность под маской тревоги;
4)колебания между баловством и враждебностью;
5)циклическая смена настроения матери;
6)сознательно компенсированная враждебность
№14 слайд![стадии формирования либидного](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img13.jpg)
Содержание слайда: 3 стадии формирования либидного объекта
1)дообъектная
2)стадия предтечи объектов
3)стадия собственно либидинозного объекта
№15 слайд![Теория сепарации-индивидуации](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img14.jpg)
Содержание слайда: Теория сепарации-индивидуации Маргарет Малер
Термином сепарация , или разделение , Малер обозначает процесс, в ходе которого младенец постепенно формирует внутрипсихическую репрезентацию самого себя, отличную и отделенную от репрезентации его матери
№16 слайд![Индивидуация означает усилия](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img15.jpg)
Содержание слайда: Индивидуация означает усилия маленького ребенка по построению собственной уникальной идентичности, восприятию своих индивидуальных характеристик, восприятию самого себя как отличающегося от всех других людей.
№17 слайд![фазы развития объектных](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img16.jpg)
Содержание слайда: фазы развития объектных отношений
Аутистическая
Нормального симбиоза
Сепарации-индивидуации
Подфаза дифференциации
Подфаза практики
№18 слайд![Школа Анны Фрейд Одним из](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img17.jpg)
Содержание слайда: Школа Анны Фрейд
Одним из последователей Фрейда, развиваших направление детского психоанализа, является его дочь Анна Фрейд. Она полностью сосредоточила свое внимание на проблемах и методах психоанализа, применяемого к детям
№19 слайд![основных приема классического](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img18.jpg)
Содержание слайда: 4 основных приема классического психоанализа
Воспоминания пациента
Толкование сновидений
Метод свободных ассоциаций
Перенос (или перенесение)
№20 слайд![Эпигенетическая теория Эрика](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img19.jpg)
Содержание слайда: Эпигенетическая теория Эрика Эриксона
Центральным положением его теории развития явилось то, что человек в течение жизни проходит через несколько универсальных для всего человечества стадий.
№21 слайд![ступеней жизни](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img20.jpg)
Содержание слайда: 8 ступеней жизни:
орально-сенсорная
мышечно-анальная
локомоторно-генитальная
латентная
подростковая
ранняя зрелость
средняя зрелость
поздняя зрелость
№22 слайд![Психология самости Хайнца](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img21.jpg)
Содержание слайда: Психология самости Хайнца Кохута
Представление о человеке в психологии самости, в отличие от классического психоанализа, – это образ человека с ограниченной автономией, всегда в той или иной степени зависящего от благосклонности других людей.
№23 слайд![Основные термины элементарные](/documents_6/8cb94b046e4748f5f25ea4f488ee0f19/img22.jpg)
Содержание слайда: Основные термины
1) элементарные потребности или амбиции;
2) таланты или способности;
3) идеалы, т. е. потребность в признании и уважении.