Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
210.13 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Психотехнологии формирования](/documents_6/3c6c1f2c76d06b3eeb0bc6c5affab8ab/img0.jpg)
Содержание слайда: Психотехнологии формирования различных навыков: общее представление и анализ с позиций различных подходов
Лукьяненко А.
29П153
№2 слайд![Двигательный навык -](/documents_6/3c6c1f2c76d06b3eeb0bc6c5affab8ab/img1.jpg)
Содержание слайда: Двигательный навык - способность к осуществлению того или иного движения - без сознательного контроля за ним, сформированная в обучении.
Двигательный навык - способность к осуществлению того или иного движения - без сознательного контроля за ним, сформированная в обучении.
Навык - это активная психомоторная деятельность, образующая и внешнее оформление, и самую сущность двигательного упражнения... Выработка двигательного навыка есть смысловое цепное действие, в котором также нельзя ни выпускать отдельных смысловых звеньев, ни перемешивать их порядок... Сам двигательный навык — очень сложная структура: в нем всегда имеются ведущий и фоновые уровни, ведущие вспомогательные звенья, фоны в собственном смысле слова, автоматизмы и перешифровки разных рангов и т.д. В не меньшей мере насыщен чисто качественной структурной сложностью и процесс его формирования ( Бернштейн Н. А., с. 174)
№3 слайд![Н.А. Бернштейн - Рефлекторное](/documents_6/3c6c1f2c76d06b3eeb0bc6c5affab8ab/img2.jpg)
Содержание слайда: Н.А. Бернштейн (1896-1966)
Рефлекторное кольцо (обратная связь)
Уровни построения движения
Принцип сенсорных коррекций
Процесс формирования навыка
первоначальное знакомство с движением и первоначальное овладение им
автоматизация движения
шлифовка навыка за счет стабилизации и стандартизации
№4 слайд![Анохин П. К. Теория](/documents_6/3c6c1f2c76d06b3eeb0bc6c5affab8ab/img3.jpg)
Содержание слайда: Анохин П. К. (1898 – 1974)
Теория функциональной системы
Функциональная система (ФС) — это организация активности элементов различной анатомической принадлежности, имеющая характер взаимодействия, которое направлено на достижение полезного приспособительного результата.
№5 слайд![Л.С. Выготский Зона](/documents_6/3c6c1f2c76d06b3eeb0bc6c5affab8ab/img4.jpg)
Содержание слайда: Л.С. Выготский (1896 – 1936)
«Зона ближайшего развития определяет функции, не созревшие ещё, но находящиеся в процессе созревания, которые созреют завтра, которые сейчас находятся ещё в зачаточном состоянии; функции, которые можно назвать не плодами развития, а почками развития, цветами развития, то есть тем, что только созревает»
№6 слайд![П.Я. Гальперин](/documents_6/3c6c1f2c76d06b3eeb0bc6c5affab8ab/img5.jpg)
Содержание слайда: П.Я. Гальперин (1902 – 1988)
Ориентировочная основа действия - система представлений о цели, плане и средствах осуществления предстоящего выполняемого действия.
Учебные или учебно-тренировочные карты, содержащие все сведения о порядке и последовательности выполнения заданных действия и операций. Эти сведения полностью ориентируют новичка в осваиваемой деятельности.
Этапы в процессе формирования умственного действия:
Предварительное ознакомление с действием.
Материальное действие.
Внешнеречевой.
Внутренней речи.
Усвоенное действие.
№7 слайд![Список литературы Бернштейн](/documents_6/3c6c1f2c76d06b3eeb0bc6c5affab8ab/img6.jpg)
Содержание слайда: Список литературы
Бернштейн Н.А. О построении движений. М., 1947.
Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 391—410.
Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. — Исследования мышления в советской психологии. М., 1966
Судаков К. В. Функциональные системы. — Москва: «Издательство РАМН», 2011. — 320 с.
Хрестоматия по общей психологии. Психология мышление. // Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. М., 1982.