Презентация Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    81.07 kB
  • Просмотров:
    106
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)   Факультет технологии и предпринимательства Социально- психологические условия формирования девиантного поведения школьников   Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) Руководитель: д. биол. н., профессор кафедры БЖД Р.Р. Ахмеджанов   Исполнитель: студент 1141 группы И. А. Лячин

№2 слайд
В настоящее время в
Содержание слайда: В настоящее время в российском обществе существует проблема девиантного поведения у школьников. С одной стороны, эта проблема достаточно распространена, многие ученые изучали и изучают девиантные личности. С другой стороны – эта проблема до сих пор остается не решенной, зачастую от девиантного поведения подростков страдает много окружающих их людей. Девиантное поведение у подростков, порождается проблемами личной и социальной жизни. Микросреда, в которой находится современный подросток, весьма неблагоприятна. Освобождение от традиционных норм, ценностей, отсутствие твёрдых образцов поведения и моральных границ, ослабление социального контроля способствуют росту девиантного поведения в подростковой среде. В настоящее время в российском обществе существует проблема девиантного поведения у школьников. С одной стороны, эта проблема достаточно распространена, многие ученые изучали и изучают девиантные личности. С другой стороны – эта проблема до сих пор остается не решенной, зачастую от девиантного поведения подростков страдает много окружающих их людей. Девиантное поведение у подростков, порождается проблемами личной и социальной жизни. Микросреда, в которой находится современный подросток, весьма неблагоприятна. Освобождение от традиционных норм, ценностей, отсутствие твёрдых образцов поведения и моральных границ, ослабление социального контроля способствуют росту девиантного поведения в подростковой среде. Целью исследования является определение социально-психологических условий, формирующих девиантное поведение у школьников.

№3 слайд
Для достижения цели
Содержание слайда: Для достижения цели необходимо решить сопутствующие задачи: Для достижения цели необходимо решить сопутствующие задачи: Изучить теоретический аспект девиантного поведения школьников; Подробно рассмотреть социально-психологический аспект девиантного поведения; Представить техническое творчество как один из видов профилактики девиантного поведения у детей школьного возраста; Создать технологическое изделие, которое можно использовать для работы с девиантными подростками. Объект исследования: проведение соревнований по спортивному туризму. Предмет исследования: учебно-методическое сопровождение проведения соревнований по спортивному туризму.

№4 слайд
Практическая значимость
Содержание слайда: Практическая значимость исследуемой проблемы определена реальными возможностями использования его результатов в педагогической практике. Практическая значимость исследуемой проблемы определена реальными возможностями использования его результатов в педагогической практике. Тема обусловлена кризисными явлениями в развитии институтов семьи, образования и социальной защиты подростков, влиянием процессов девиации, распространением девиантных моделей поведения и агрессией криминальной субкультуры. Под влиянием всех этих факторов разрушается нормативное представление о мире и социально допустимом поведении, оказываются более востребованными альтернативные этические обоснования «правильного», «справедливого» и «должного».

№5 слайд
Во второй главе
Содержание слайда: Во второй главе рассматривается социально- психологический аспект девиантного поведения у школьников, подробно рассмотрены социальные факторы, влияющие на вероятность появления черт девиантного поведения у подростков. Во второй главе рассматривается социально- психологический аспект девиантного поведения у школьников, подробно рассмотрены социальные факторы, влияющие на вероятность появления черт девиантного поведения у подростков. Было выявлено, что огромное влияние на подростка оказывает именно его социальное окружение, подростку максимально важно поставить себя на определенную высокую позицию взаимоотношений в коллективе. Во время таких отношений в коллективе, перед подростком остро встает проблема выбора между конформизмом или девиацией. Что выбрать подросток решает самостоятельно, но обязательно нужно учитывать факторы, влияющие на его выбор.

№6 слайд
В третьей главе рассмотрено,
Содержание слайда: В третьей главе рассмотрено, как техническое творчество может выступать средством профилактики подростковой девиантности. Разработана рабочая программа по технологии, в которой предусмотрено воздействие на каждую из групп универсальных учебных действий. Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности. В третьей главе рассмотрено, как техническое творчество может выступать средством профилактики подростковой девиантности. Разработана рабочая программа по технологии, в которой предусмотрено воздействие на каждую из групп универсальных учебных действий. Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности. Оно способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что «является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов».

№7 слайд
Так же в третьей главе
Содержание слайда: Так же в третьей главе присутствует разработанная рабочая программа по технологии, ориентированная на младших школьников, и технологическая карта разработанного изделия. Изделие выглядит так: Так же в третьей главе присутствует разработанная рабочая программа по технологии, ориентированная на младших школьников, и технологическая карта разработанного изделия. Изделие выглядит так:

№8 слайд
Рассчитывается, что изделие
Содержание слайда: Рассчитывается, что изделие оптимально для школьников младшего- среднего звена, оно вызывает большой интерес, и открывает истиные способности каждого ученика. Рассчитывается, что изделие оптимально для школьников младшего- среднего звена, оно вызывает большой интерес, и открывает истиные способности каждого ученика. Разработка изделия не затрачивает много средств и времени. А его эффективность и долговечность поражают.

№9 слайд
Изменения, происходящие
Содержание слайда: Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема девиантного поведения. Девиантное поведение - это поведение индивида или группы, которое не соответствует общепринятым нормам. Девиантное поведение - следствие неудачного процесса социализации личности: в результате нарушения процессов идентификации и индивидуализации человека, такой индивид легко впадает в состояние "социальной дезорганизации", когда культурные нормы, ценности и социальные взаимосвязи отсутствуют, ослабевают или противоречат друг другу. Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема девиантного поведения. Девиантное поведение - это поведение индивида или группы, которое не соответствует общепринятым нормам. Девиантное поведение - следствие неудачного процесса социализации личности: в результате нарушения процессов идентификации и индивидуализации человека, такой индивид легко впадает в состояние "социальной дезорганизации", когда культурные нормы, ценности и социальные взаимосвязи отсутствуют, ослабевают или противоречат друг другу. Отклонения от социальных норм, несмотря на большое разнообразие, имеют некоторые общие причины, поддерживающие их существование, а подчас ведущие к их росту и распространенности. По своей сути они сводятся к объективным и субъективным противоречиям общественного развития, которые нарушают взаимодействие личности с социальной средой.

№10 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников одним архивом: