Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
472.50 kB
Просмотров:
109
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Психологическая готовность](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img0.jpg)
Содержание слайда: Психологическая готовность школьников к ГИА
№2 слайд![Цель определение](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель: определение психологической готовности к ГИА учеников 9-х и 11-х классов
Цель: определение психологической готовности к ГИА учеников 9-х и 11-х классов
МБОУ «Лицей №35»
Задачи:
1. Подобрать методику для определения психологического здоровья учащихся 9- х и 11-х классов
3. Провести диагностику психологической готовности учеников с помощью выбранной методики.
4. Проанализировать полученные данные с целью определения психологической готовности и выявление «группы риска» среди учеников 9 и 11 классов.
№3 слайд![На основе проведённых](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img2.jpg)
Содержание слайда: На основе проведённых диагностик и эксперимента мы ответим на
следующие вопросы:
1. Какие основные предэкзаменационные ситуации волнуют школьников?(процедура проведения экзамена, время)
2. Каков уровень предэкзаменационной тревожности?
3. Насколько хорошо ученики 9- х и 11-х классов владеют навыками самоконтроля и самоорганизации?
5. Каков уровень психологической готовности к ГИА у девятиклассников нашей школы?
№4 слайд![](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img3.jpg)
№5 слайд![Анкета Чибисовой М.Ю. с целью](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img4.jpg)
Содержание слайда: Анкета Чибисовой М.Ю. с целью определения:
уровня знакомства с процедурой проведения ГИА;
уровня тревожности в преэкзаменационный период;
уровня владения навыками самоконтроля, самоорганизации
№6 слайд![](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img5.jpg)
№7 слайд![Результаты анкетирования](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img6.jpg)
Содержание слайда: Результаты анкетирования:
98% участников - хорошо представляют себе процедуру проведения экзамена (пункты 1 и 12 «Я хорошо представляю как проходит экзамен» , «Я достаточно много знаю про ОГЭ»);
95% учащихся - заявили о способности правильно распределить свое время на экзамене;
Мнение о важности результатов ОГЭ для будущего высказали - 87% учеников.
Эмоциональное состояние по отношению к предстоящему экзамену на текущий момент характеризуется как крайне нестабильное (5%), нестабильное (34%), стабильное (61%) при этом 92% респондентов считают, что смогут справиться с тревогой на экзамене.
28% участников анкетирования выражают негативное отношение к ОГЭ как виду контроля и не видят преимуществ тестовой формы сдачи экзаменов.
97% учащихся считают, что смогут сдать экзамен на высокую оценку
№8 слайд![Анализ результатов](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img7.jpg)
Содержание слайда: Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 9-х классов
№9 слайд![Анализ результатов](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img8.jpg)
Содержание слайда: Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 9-х классов
№10 слайд![Анализ результатов](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img9.jpg)
Содержание слайда: Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 9-х классов
№11 слайд![Каких результатов вы ожидаете](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img10.jpg)
Содержание слайда: Каких результатов вы ожидаете от себя на ОГЭ?
Каких результатов вы ожидаете от себя на ОГЭ?
А) до 30 баллов – 0%
Б) от 30 до 50 баллов – 7%
В) от 50 до 80 баллов – 43%
Г) от 80 до 100 баллов – 50%
№12 слайд![Результаты анкетирования](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img11.jpg)
Содержание слайда: Результаты анкетирования
91% участников исследования отмечали, что хорошо представляют себе процедуру проведения экзамена (пункты 1 «Я хорошо представляю как проходит ЕГЭ» и 12 «Я достаточно много знаю про ЕГЭ»)
О способности правильно распределить свое время на экзамене заявили 93% учащихся.
Мнение о важности результатов ЕГЭ для будущего высказали 96% учеников.
Эмоциональное состояние по отношению к предстоящему экзамену на текущий момент характеризуется как нестабильное (25%) и крайне нестабильное (7%), стабильное (68%) при этом 92% респондентов считают, что смогут справиться с тревогой на экзамене.
38% участников анкетирования выражают негативное отношение к ЕГЭ как виду контроля и не видят преимуществ тестовой формы сдачи экзаменов.
97% учащихся считают, что смогут сдать экзамен на высокую оценку.
№13 слайд![Анализ результатов](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img12.jpg)
Содержание слайда: Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 11-х классов
№14 слайд![Анализ результатов](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img13.jpg)
Содержание слайда: Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 11-х классов
№15 слайд![Анализ результатов](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img14.jpg)
Содержание слайда: Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 11-х классов
№16 слайд![Каких результатов вы ожидаете](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img15.jpg)
Содержание слайда: Каких результатов вы ожидаете от себя на ЕГЭ?
Каких результатов вы ожидаете от себя на ЕГЭ?
А) до 30 баллов – 0%
Б) от 30 до 50 баллов – 0%
В) от 50 до 80 баллов – 36%
Г) от 80 до 100 баллов – 53%
№17 слайд![ВЫВОДЫ Одними из самых](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img16.jpg)
Содержание слайда: ВЫВОДЫ
Одними из самых основных причин для возникновения стресса в школе у учащихся является объявление оценок и мысль о предстоящем экзамене.
Средние баллы по тестированию показывают высокий уровень знакомства с процедурой, владение навыками самоконтроля и самоорганизации, но при этом ученики имеют средний уровень тревожности в предэкзаменационный период.
Учащиеся владеют знаниями снижения эмоционального дискомфорта, но не всегда применяют их в повседневной жизни.
По результатам проведённой работы можно судить о психологической готовности учеников 9 ,11 класса к ГИА на среднем уровне.
Отмечена группа и с низкой психологической готовностью к ГИА.
№18 слайд![Советы родителям по](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img17.jpg)
Содержание слайда: Советы родителям по подготовке детей к ГИА
1. Основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка.
2.Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
3.Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
4.Важны вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения.
5.Родители должны: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности, развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
6.Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
7.Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
8.Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
9.Не критикуйте ребенка после экзамена.
Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.
№19 слайд![](/documents_6/d440686d5c6aa418572b341cb05cf273/img18.jpg)