Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.29 MB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ](/documents_6/c9d80a3f055058a30d4d1df8628562ff/img0.jpg)
Содержание слайда: СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ
Работа: Алексеева Вячеслава Руслановича
Проверила: Мантурова Наталья Михайловна
№2 слайд![Современное общество живет в](/documents_6/c9d80a3f055058a30d4d1df8628562ff/img1.jpg)
Содержание слайда: Современное общество живет в период небывалого роста объема информационных потоков как в экономике, так и в социальной сфере. Это обстоятельство обуславливает бурный рост информатики как науки, изучающей методы и способы сбора, накопления, хранения, обработки, передачи и воспроизведения информации средствами вычислительной техники. Уровень развития информационных технологий, автоматизирующих информационные процессы в различных предметных областях (например в области экономики, психологии, права и т.д.), определяет степень прогресса общества в целом.
№3 слайд![В настоящее время быстрое](/documents_6/c9d80a3f055058a30d4d1df8628562ff/img2.jpg)
Содержание слайда: В настоящее время быстрое развитие информационных технологий влияет также на стиль и методологию работы психологов, способствуя созданию и практическому использованию психодиагностического инструментария, разработке принципиально новых видов экспериментов и методик работы с психологической информацией на базе современной вычислительной техники.
Процесс информатизации общества меняет традиционные взгляды на перечень умений и навыков специалистов.
№4 слайд![Психолог в современных](/documents_6/c9d80a3f055058a30d4d1df8628562ff/img3.jpg)
Содержание слайда: Психолог в современных условиях должен:
- уметь работать на компьютере, ставить и решать с его помощью практические задачи;
- иметь достаточный уровень владения технологиями доступа к локальным и глобальным сетевым информационным ресурсам;
- знать тенденции развития современных информационных технологий и возможности их применения в психологической практике.
№5 слайд![Без использования](/documents_6/c9d80a3f055058a30d4d1df8628562ff/img4.jpg)
Содержание слайда: Без использования вычислительной техники невозможно решение ряда психологических задач:
- структурирование и интерпретация результатов психологических экспериментов;
- создание и использование систем адаптивного, игрового и дистанционного тестирования;
- математическое моделирование психологических процессов;
- разработка новых автоматизированных психодиагностических методик;
- изучение человеческого фактора в технике методами инженерной психологии
№6 слайд![Современные информационные](/documents_6/c9d80a3f055058a30d4d1df8628562ff/img5.jpg)
Содержание слайда: Современные информационные технологии обеспечивают психологов следующими основными возможностями:
- повышения эффективности работы за счет быстроты обработки данных и получения результатов тестирования;
- сокращения сроков проведения психологического тестирования за счет одновременного тестирования нескольких испытуемых;
- освобождения от трудоемких рутинных операций;
- повышения "чистоты" эксперимента за счет увеличения точности регистрации результатов и исключение ошибок обработки исходных данных;
- возможность для испытуемого быть более откровенным и естественным во время эксперимента благодаря конфиденциальности автоматизированного тестирования;
- повышения уровня стандартизации условий проведения исследования за счет единообразного инструктирования испытуемых и предъявления задания вне зависимости от индивидуальных особенностей объекта исследования и экспериментатора;
№7 слайд![В области психодиагностики](/documents_6/c9d80a3f055058a30d4d1df8628562ff/img6.jpg)
Содержание слайда: В области психодиагностики информационные технологии позволяют:
- автоматизировать ряд психодианостических процедур: предъявление стимулов, регистрацию реакций, инструктаж испытуемого, ведение протоколов, проведение анализа и интерпретацию данных;
- снизить стоимость и увеличить точность тестирования;
- стандартизировать условия тестирования;
- получать интегральные психодиагностические показатели на основе результатов комплексного обследования (например, при использовании "батарей" тестов, динамической и мультимодальной стимуляции);
- модифицировать в интерактивном режиме психодиагностический тест в процессе эксперимента;
- автоматизировать процесс математического анализа психодиагностических данных;- хранить и обрабатывать большие массивы информации;
- использовать компьютерное игровое и дистанционное тестирование.
№8 слайд![- использования времени не](/documents_6/c9d80a3f055058a30d4d1df8628562ff/img7.jpg)
Содержание слайда: - использования времени не только как управляемого фактора, но и в качестве диагностического параметра;
- сокращения времени и повышение качества анализа результатов эксперимента за счет использования прикладного программного обеспечения, реализующего математическое моделирование психологических процессов;
- распространения опыта работы психологов более высокой квалификации за счет компьютерной интерпретации результатов тестирования;
- систематического накопления, хранения и передачи по сетевым каналам больших массивов информации об объектах исследования, а также данных о результатах тестирования;
- доступа к психологическим информационным ресурсам через локальные и глобальные компьютерные сети;
- реализации в психологической практике методологии искусственного интеллекта (например, экспертных систем).
№9 слайд![Программное обеспечение,](/documents_6/c9d80a3f055058a30d4d1df8628562ff/img8.jpg)
Содержание слайда: Программное обеспечение, реализующее компьютерные психодиагностические методики, включает в себя следующие функциональные блоки:
предъявление методики испытуемому (интерфейс);
числовая обработка результатов тестирования;
графическое представление результатов тестирования;
вербальная интерпретация результатов тестирования (заключение);
базы данных испытуемых и результатов тестирования (архив).
Компьютерные обучающие системы обеспечивают:
адаптивную выдачу обучаемому учебных воздействий;
интеллектуальную поддержку процесса принятия решения;
диагностику ошибок и заблуждений обучаемого.
№10 слайд![Современный рынок](/documents_6/c9d80a3f055058a30d4d1df8628562ff/img9.jpg)
Содержание слайда: Современный рынок программного обеспечения, доступ к которому осуществляется через сеть Internet, предоставляет также пользователю широкий диапазон инструментальных средств для проектирования и разработки автоматизированных психодиагностических и обучающих систем (например, CONTEXT-RSY, MALT, BIP, WEST, RrGIS и др.).
Таким образом, И.Т. являются неотъемлемой частью инструментария для современного психолога.
№11 слайд![](/documents_6/c9d80a3f055058a30d4d1df8628562ff/img10.jpg)