Презентация Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    909.57 kB
  • Просмотров:
    62
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Сравнение полоролевой
Содержание слайда: Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре для детей находящихся в трудной жизненной ситуации Выполнили студенты: Шахтина Татьяна Ивановна и Орлова Виктория направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование группы ОПБ-44.03.03-31 Научный руководитель: Меньшикова Антонида Александровна старший преподаватель

№2 слайд
Цель сравнить особенности
Содержание слайда: Цель: сравнить особенности полоролевой идентичности на основе таких параметров, как модель личной идентичности, гендерны аттитюды и установки, категория пола в самосознании человека, знание специфики определенного репертуара полоролевого поведения .

№3 слайд
Отличие подростков из в
Содержание слайда: Отличие подростков из в реабилитационного центре для детей находящийся в тяжелой жизненной ситуацией и подростков из детского дома состоит в том, что первые поддерживают контакт с родителями, а у вторых уже нет данной возможности. Это главное отличие является одним из факторов развития полоролевой идентичности, так как именно семья дает пример для детей. Отличие подростков из в реабилитационного центре для детей находящийся в тяжелой жизненной ситуацией и подростков из детского дома состоит в том, что первые поддерживают контакт с родителями, а у вторых уже нет данной возможности. Это главное отличие является одним из факторов развития полоролевой идентичности, так как именно семья дает пример для детей.

№4 слайд
Полоролевая идентичность
Содержание слайда: Полоролевая идентичность Полоролевая идентичность — характерное сознательное или бессознательное принятие человеком половой роли при взаимодействиях с другими людьми.

№5 слайд
Методики Рисунок мужчины и
Содержание слайда: Методики «Рисунок мужчины и женщины» (Н. М. Романовой); Опросник «Кто Я?» (М. Куна и Т. Макпартленда); Опросник «Я – Женщина (Мужчина)» (Л. Н. Ожиговой); Опросник С. Бем (Модификация И. С. Клециной);

№6 слайд
Модель личной идентичности
Содержание слайда: Модель личной идентичности

№7 слайд
По диаграмме видно, что общей
Содержание слайда: По диаграмме видно, что общей тенденцией для всех испытуемых является преобладание андрогинной модели личной идентичности, характеризующейся высокой самооценкой, гибким поведением, адаптивностью, способностью к общению и групповому взаимодействию. Андрогинная модель личной идентичности в данном возрасте в дальнейшем может привести к различным нарушениям полоролевого поведения. Но в реабилитационном центре мы видим, что присутствует подросток имеющий маскулинный тип личной идентичности, что является нормой для данного возраста.

№8 слайд
Результаты по опроснику Я
Содержание слайда: Результаты по опроснику «Я – Женщина (Мужчина)».

№9 слайд
Выводы по опроснику Я Женщина
Содержание слайда: Выводы по опроснику «Я – Женщина (Мужчина)».

№10 слайд
Гендерные установки и аттитюды
Содержание слайда: Гендерные установки и аттитюды

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Знание специфики
Содержание слайда: Знание специфики определенного репертуара полоролевого поведения

№13 слайд
Наличие прямого упоминания
Содержание слайда: Наличие прямого упоминания гендерной идентичности по методике «Кто Я?»

№14 слайд
Из диаграммы мы видим, что
Содержание слайда: Из диаграммы мы видим, что прямое упоминание гендерной идентичности у подростков из детского дома отсутствует в большей степени чем у подростков из реабилитационного центра. Из диаграммы мы видим, что прямое упоминание гендерной идентичности у подростков из детского дома отсутствует в большей степени чем у подростков из реабилитационного центра. Наличие прямого обозначения пола говорит о том, что сфера психосексуальности в целом и сравнение себя с представителями своего пола в частности являются важной и принимаемой внутренне темой самосознания.

№15 слайд
Рисунки испытуемых
Содержание слайда: Рисунки испытуемых

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Выводы Таким образом, мы
Содержание слайда: Выводы: Таким образом, мы можем сделать вывод, что подростки, находящиеся в реабилитационном центре и подростки детского дома имеют те или иные нарушения полоролевой идентичности. Но в то же время в детском доме подростки испытывают больше трудностей с выявлением своей полоролевой идентичности. Мы связываем это с тем, что дети детского дома не имеют контакта с родителями , и поэтому у них нет должного представления о поведении мужчин и женщин. В то время как дети реабилитационного центра, находящиеся там на временном пребывании, имеют возможность общаться с родителями и тем самым формировать свою полоролевую идентичность.

Скачать все slide презентации Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре одним архивом:
Похожие презентации