Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
909.57 kB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре для детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Выполнили студенты: Шахтина Татьяна Ивановна и Орлова Виктория
направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование
группы ОПБ-44.03.03-31
Научный руководитель: Меньшикова Антонида Александровна
старший преподаватель
№2 слайд
Содержание слайда: Цель:
сравнить особенности полоролевой идентичности на основе таких параметров, как модель личной идентичности, гендерны аттитюды и установки, категория пола в самосознании человека, знание специфики определенного репертуара полоролевого поведения .
№3 слайд
Содержание слайда: Отличие подростков из в реабилитационного центре для детей находящийся в тяжелой жизненной ситуацией и подростков из детского дома состоит в том, что первые поддерживают контакт с родителями, а у вторых уже нет данной возможности. Это главное отличие является одним из факторов развития полоролевой идентичности, так как именно семья дает пример для детей.
Отличие подростков из в реабилитационного центре для детей находящийся в тяжелой жизненной ситуацией и подростков из детского дома состоит в том, что первые поддерживают контакт с родителями, а у вторых уже нет данной возможности. Это главное отличие является одним из факторов развития полоролевой идентичности, так как именно семья дает пример для детей.
№4 слайд
Содержание слайда: Полоролевая идентичность
Полоролевая идентичность — характерное сознательное или бессознательное принятие человеком половой роли при взаимодействиях с другими людьми.
№5 слайд
Содержание слайда: Методики
«Рисунок мужчины и женщины» (Н. М. Романовой);
Опросник «Кто Я?» (М. Куна и Т. Макпартленда);
Опросник «Я – Женщина (Мужчина)» (Л. Н. Ожиговой);
Опросник С. Бем (Модификация И. С. Клециной);
№6 слайд
Содержание слайда: Модель личной идентичности
№7 слайд
Содержание слайда: По диаграмме видно, что общей тенденцией для всех испытуемых является преобладание андрогинной модели личной идентичности, характеризующейся высокой самооценкой, гибким поведением, адаптивностью, способностью к общению и групповому взаимодействию. Андрогинная модель личной идентичности в данном возрасте в дальнейшем может привести к различным нарушениям полоролевого поведения. Но в реабилитационном центре мы видим, что присутствует подросток имеющий маскулинный тип личной идентичности, что является нормой для данного возраста.
№8 слайд
Содержание слайда: Результаты по опроснику «Я – Женщина (Мужчина)».
№9 слайд
Содержание слайда: Выводы по опроснику «Я – Женщина (Мужчина)».
№10 слайд
Содержание слайда: Гендерные установки и аттитюды
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Знание специфики определенного репертуара полоролевого поведения
№13 слайд
Содержание слайда: Наличие прямого упоминания гендерной идентичности по методике «Кто Я?»
№14 слайд
Содержание слайда: Из диаграммы мы видим, что прямое упоминание гендерной идентичности у подростков из детского дома отсутствует в большей степени чем у подростков из реабилитационного центра.
Из диаграммы мы видим, что прямое упоминание гендерной идентичности у подростков из детского дома отсутствует в большей степени чем у подростков из реабилитационного центра.
Наличие прямого обозначения пола говорит о том, что сфера психосексуальности в целом и сравнение себя с представителями своего пола в частности являются важной и принимаемой внутренне темой самосознания.
№15 слайд
Содержание слайда: Рисунки испытуемых
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Таким образом, мы можем сделать вывод, что подростки, находящиеся в реабилитационном центре и подростки детского дома имеют те или иные нарушения полоролевой идентичности. Но в то же время в детском доме подростки испытывают больше трудностей с выявлением своей полоролевой идентичности. Мы связываем это с тем, что дети детского дома не имеют контакта с родителями , и поэтому у них нет должного представления о поведении мужчин и женщин. В то время как дети реабилитационного центра, находящиеся там на временном пребывании, имеют возможность общаться с родителями и тем самым формировать свою полоролевую идентичность.