Презентация Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    976.28 kB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Сравнение коппинг-стратегий
Содержание слайда: Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе

№2 слайд
Если проблему можно
Содержание слайда: Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. Далай Лама

№3 слайд
Задачи Задачи изучить
Содержание слайда: Задачи: Задачи: изучить литературу по теме исследования; разработать и подобрать диагностический материал; провести анкетирование групп подростков; изучить копинг-стратегии старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной школе; проанализировать полученные результаты; сделать выводы и рекомендации; оформить результаты, используя графические методы.

№4 слайд
Объект исследования старшие
Содержание слайда: Объект исследования: старшие подростки Объект исследования: старшие подростки Предмет исследования: копинг-стратегии старших подростков обучающихся и не обучающихся в воскресной школе Гипотеза исследования: существуют различия в коппинг-стратегиях у подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе

№5 слайд
Методы исследования
Содержание слайда: Методы исследования Анкетирование Методика определения индивидуальных коппинг-стратегий Э.Хайма Сравнительный анализ Графический метод

№6 слайд
Православие от др.-греч.
Содержание слайда: Православие – от др.-греч. «правильное славление», «благочестие»

№7 слайд
Психология от др.-греч.
Содержание слайда: Психология (от др.-греч. — «учение о душе») Психология, как наука о душе, зародилась около 2000 лет назад

№8 слайд
Православная психология
Содержание слайда: Православная психология появилась в 90-х годах XX века

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Изучением копинг стратегий
Содержание слайда: Изучением копинг стратегий занимались такие психологи как: Р. Лазарус, К. Гарвер П. Тойса М.Э. Хаймом Изучением копинг стратегий занимались такие психологи как: Р. Лазарус, К. Гарвер П. Тойса М.Э. Хаймом Существует несколько классификаций копинг-стратегий. В данной работе рассматривается классификация, предложенная швейцарским психологом М.Э. Хаймом

№11 слайд
Группы стратегий по Э. Хайму
Содержание слайда: Группы стратегий по Э. Хайму

№12 слайд
Когнитивные копинг-стратегии
Содержание слайда: Когнитивные копинг-стратегии (по Э. Хайму) Продуктивные когнитивные копинг-стратегии: Проблемный анализ Относительно продуктивные копинг-стратегии Игнорирование Диссимиляция Сохранение самообладания Относительность Обоснование смысла Религиозность Установка собственной ценности Непродуктивные копинг-стратегии Смирение Растерянность

№13 слайд
Эмоциональные копинг-стратеги
Содержание слайда: Эмоциональные копинг-стратеги (поЭ.Хайму) Продуктивные эмоциональные копинг-стратегии: Оптимизм   Относительно продуктивные эмоциональные копинг-стратегии Протест Пассивная кооперация Непродуктивные эмоциональные копинг-стратегии Эмоциональная разрядка Подавление эмоций Покорность Самообвинение Агрессивность

№14 слайд
Поведенческие
Содержание слайда: Поведенческие копинг-стратегии по Э. Хайму Продуктивные поведенческие копинг-стратегии: Сотрудничество   Относительно продуктивные поведенческие копинг-стратегии Отвлечение Альтруизм Компенсация Конструктивная активность Обращение   Непродуктивные поведенческие копинг-стратегии Активное избегание Отступление

№15 слайд
Результаты анкетирования
Содержание слайда: Результаты анкетирования

№16 слайд
Результаты анкетирования
Содержание слайда: Результаты анкетирования

№17 слайд
Сравнение выбора когнитивных
Содержание слайда: Сравнение выбора когнитивных непродуктивных копинг-стратегий

№18 слайд
Сравнение выбора когнитивных
Содержание слайда: Сравнение выбора когнитивных относительно продуктивных копинг-стратегий

№19 слайд
Сравнение выбора
Содержание слайда: Сравнение выбора когнитивных-продуктивных копинг-стратегий

№20 слайд
Сравнение выбора
Содержание слайда: Сравнение выбора эмоциональных непродуктивных копинг-стратегий

№21 слайд
Сравнение выбора
Содержание слайда: Сравнение выбора эмоциональных относительно-продуктивных копинг-стратегий

№22 слайд
Сравнение выбора
Содержание слайда: Сравнение выбора эмоциональных продуктивных копинг-стратегии

№23 слайд
Сравнение выбора
Содержание слайда: Сравнение выбора поведенческих непродуктивных копинг-стратегий

№24 слайд
Сравнение выбора
Содержание слайда: Сравнение выбора поведенческих относительно продуктивных копинг-стратегий

№25 слайд
Сравнение выбора
Содержание слайда: Сравнение выбора поведенческих продуктивных копинг-стратегий

№26 слайд
Выводы . Для обеих групп
Содержание слайда: Выводы 1. Для обеих групп обследованных, ведущим ресурсом в преодолении жизненных проблем являются друзья. 2. Существуют следующие различия в выбираемых старшими подростками копинг-стратегиях: старшие подростки, обучающиеся в воскресной школе среди когнитивных стратегий преимущественно выбирают адаптивные способы выведения организма из стрессовой ситуации; старшие подростки, не обучающиеся в воскресной школе, чаще, чем обучающиеся в ней, в преодолении трудностей склонны находить повод к самосовершенствованию; обучающиеся в воскресной школе, при столкновении с трудностями, обращаются к религии, смиренно принимают жизненные испытания; обучающиеся в воскресной школе чаще доверяют решение своих проблем другим людям; значительная часть подростков, не обучающихся в воскресной школе, при столкновении с трудными ситуациями испытывают внутреннюю растерянность, впадают в отчаяние; старшие подростки, не обучающихся в воскресной школе, допускают решение тревожащих ситуаций через стратегию «компенсацию» - алкоголь, успокоительные средства и т.п.

№27 слайд
Выводы .Существует общее в
Содержание слайда: Выводы 3.Существует общее в выборе копинг-стратегий старшими подростками обеих групп: ведущей эмоциональной копинг-стратегией является продуктивная стратегия «Оптимизм»; ведущей поведенческой стратегией стала стратегия – «Отвлечение»; значительная часть подростков обеих групп, применяют непродуктивную эмоциональную стратегию «Самообвинение»; подростки почти не обращаются к продуктивной поведенческой стратегии «Сотрудничество». 4. У старших подростков обеих групп выявлен недостаток знаний о конструктивных способах преодоления трудных жизненных ситуаций, вызывающих тревогу и стресс.

№28 слайд
Гипотеза исследования
Содержание слайда: Гипотеза исследования подтвердилась: действительно, существуют различия в копинг-стратегиях у подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе

№29 слайд
Спасибо за внимание! Спасибо
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе одним архивом: