Презентация Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    131.13 kB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Уважаемый председатель и
Содержание слайда: Уважаемый председатель и члены государственной экзаменационной комиссии. Вашему вниманию предоставляется работа на тему: Уважаемый председатель и члены государственной экзаменационной комиссии. Вашему вниманию предоставляется работа на тему: «СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ-СИРОТ»

№2 слайд
Актуальность темы
Содержание слайда: Актуальность темы исследования. Мотивационная сфера личности является одной из наиболее проблемных областей изучения в психологии. На современном этапе учеными не создана теория, которая бы могла осветить все вопросы, касающиеся мотивации. Актуальность темы исследования. Мотивационная сфера личности является одной из наиболее проблемных областей изучения в психологии. На современном этапе учеными не создана теория, которая бы могла осветить все вопросы, касающиеся мотивации. Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний момент недостаточно разработана методологическая база для изучения особенностей структуры и динамики мотивационной сферы личности студентов. Изучение данного аспекта должно способствовать повышению эффективности обучения в высшей школе. Цель исследования: выявить структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот.

№3 слайд
Задачи исследования
Содержание слайда: Задачи исследования: 1) проанализировать существующие теоретические подходы к проблемам мотивации и сиротства в психологии; 2) описать структуру мотивационной сферы студентов-сирот и студентов из полных семей; 3) провести сравнительный анализ структурно-содержательных характеристик мотивационной сферы студентов у студентов и студентов-сирот. 4) разработать рекомендации по повышению уровня мотивации к профессиональному становлению студентов.

№4 слайд
Объект исследования
Содержание слайда: Объект исследования: мотивационная сфера студентов. Объект исследования: мотивационная сфера студентов. Предмет исследования: структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот. Гипотеза исследования: существуют различия в структурно-содержательных характеристиках мотивационной сферы у студентов с разным социальным статусом.

№5 слайд
Методики исследования
Содержание слайда: Методики исследования: 1) Методика «Диагностика полимотивационных тенденций в Я-концепции (С.М. Петрова); 2) Методика «Мотивационный профиль личности» (В.Э. Мильман).

№6 слайд
Задачами эмпирической части
Содержание слайда: Задачами эмпирической части исследования явились: Задачами эмпирической части исследования явились: 1) описать структуру мотивационной сферы студентов-сирот и студентов из полных семей; 2) провести сравнительный анализ структурно-содержательных характеристик мотивационной сферы студентов у студентов и студентов-сирот; 3) разработать рекомендации по повышению уровня мотивации к профессиональному становлению студентов. В исследовании принимали участие студенты гуманитарных специальностей Российского государственного социального университета (РГСУ, г.Минск) и Минского государственного лингвистического университета (МГЛУ, г. Минск). Выборку респондентов составили 80 студентов 2–3 курсов, из которых 40 студентов были из полных семей, а 40 студентов имели социальный статус сироты.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Рекомендации по повышению
Содержание слайда: Рекомендации по повышению уровня мотивации к профессиональному становлению студентов Рекомендации по повышению уровня мотивации к профессиональному становлению студентов В ходе опроса респондентами были высказаны предложения и рекомендации по повышению мотивации студентов в процессе обучения в вузе, как профессорско-преподавательскому составу, так и студентам. Например, студенты отдали предпочтения преподавателям с высоким уровнем педагогического мастерства, достигшим определенных профессиональных вершин, способных дать практические советы, полезные в дальнейшей трудовой карьере молодого специалиста; через уважение к педагогу повышается заинтересованность студента к дисциплине; студенты хотели бы видеть не только преподавателя-обучающего, но и преподавателя- воспитателя, способного регулировать эмоциональный фон в учебной группе, т.к. доброжелательная обстановка, взаимное уважение обязательно положительно скажется на ее результатах обучения; признание преподавателем достоинств отлично сделанной работы или хорошо подготовленного ответа, особенно сделанное публично, обязательно придаст студенту уверенности в себе, повысит его внутреннюю мотивацию, а значит – укрепит его желание активно участвовать в педагогическом процессе.

№16 слайд
Рекомендации студентам по
Содержание слайда: Рекомендации студентам по повышению само мотивации, таковы: когда мотивация к учебе пропала, для начала необходимо разобраться, что послужило этому причиной и попытаться решить возникшую проблему либо самому, либо при помощи одногруппников; одной из причин потери мотивации может быть слабая вера в свои возможности и как следствие появление страха неудач, то повышение мотивации в таком случае напрямую зависит от веры в себя; мотивация может понизиться, когда скорость обучения не совпадает с ожидаемым темпом, тогда составить свой собственный темп; мотивация может угаснуть из-за отсутствия получения удовольствия от процесса обучения, если чаще замечаешь свои неудачи, нежели успехи, тогда важно переключить внимание на маленькие успехи и радоваться любым промежуточным результатам; важно верить в себя, продолжать работать над собой, не смотря ни на что, только тогда возможен успех. Таким образом, рекомендации по повышению уровня мотивации просты и пригодны всем обучающим и обучающимся как в педагогической, так и в андрагогической моделей обучения, применимы в любой педагогической технологии. Это, прежде всего, повышение заинтересованности студентов к дисциплине и будущей специальности, как через профессионализм педагога, так и методом рефлексии, поддержание творческого микроклимата в группе, правильное эмоциональное воздействие на студентов, правильное применение методов воспитания и др. Рекомендации студентам по повышению само мотивации, таковы: когда мотивация к учебе пропала, для начала необходимо разобраться, что послужило этому причиной и попытаться решить возникшую проблему либо самому, либо при помощи одногруппников; одной из причин потери мотивации может быть слабая вера в свои возможности и как следствие появление страха неудач, то повышение мотивации в таком случае напрямую зависит от веры в себя; мотивация может понизиться, когда скорость обучения не совпадает с ожидаемым темпом, тогда составить свой собственный темп; мотивация может угаснуть из-за отсутствия получения удовольствия от процесса обучения, если чаще замечаешь свои неудачи, нежели успехи, тогда важно переключить внимание на маленькие успехи и радоваться любым промежуточным результатам; важно верить в себя, продолжать работать над собой, не смотря ни на что, только тогда возможен успех. Таким образом, рекомендации по повышению уровня мотивации просты и пригодны всем обучающим и обучающимся как в педагогической, так и в андрагогической моделей обучения, применимы в любой педагогической технологии. Это, прежде всего, повышение заинтересованности студентов к дисциплине и будущей специальности, как через профессионализм педагога, так и методом рефлексии, поддержание творческого микроклимата в группе, правильное эмоциональное воздействие на студентов, правильное применение методов воспитания и др.

Скачать все slide презентации Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот одним архивом: