Презентация Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    173.16 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Типы личностей , для которых
Содержание слайда: Типы личностей , для которых агрессия является привычным типом поведения. Подготовила педагог-психолог: Пащенко Наталья Алексеевна

№2 слайд
Следует , заранее
Содержание слайда: Следует , заранее подготовиться к встрече с ним, прежде всего, эмоционально. Установить пределы. Следует сохранять эмоциональную сдержанность. Выслушать, дать выпустить пар. Для привлечения внимания использовать повторение его имени. Говорить коротко и ясно. Признайте справедливость существующих призрений. Стремитесь к быстрому завершению разговора. Не давайте волю эмоциям.

№3 слайд
Грубиян-крикун такой тип
Содержание слайда: «Грубиян-крикун» (такой тип немедленно повышает голос, когда разозлён , испуган или расстроен). Важно не перейти на его стиль разговора. Проявить понимание и сочувствие единственный способ утихомирить «крикуна». «Привычный крикун» просто не умеет решать проблемы иначе и переходит на крик при первой же возможности. Важно не обращать манеры на его манеры и спокойно двигаться своей цели. К этому типу примыкает «граната»….

№4 слайд
Тип Граната Тип довольно
Содержание слайда: Тип «Граната» (Тип довольно мирного человека, который, тем не менее , совершенно неожиданно может взорваться. Как правило, это является результатом его чувства беспомощности, ощущения контроля за ситуацией). Можно «разрядить гранату» , дав такому человеку возможность контроля за ситуацией, и успокоить его.

№5 слайд
Тип Всезнайка Менее
Содержание слайда: Тип «Всезнайка» (Менее агрессивный тип, но не менее нервирующий тип, который постоянно перебивает, принижает значимость сказанного Вами и всячески выпячивает своё превосходство в компетентности и свою занятость). Наименее лучший способ справиться с ним- считаться с его мнением. Лучше не спорить с ним и не настаивать на продолжение встречи, если ему некогда.

№6 слайд
Пессимист Стоит внимательно
Содержание слайда: «Пессимист» Стоит внимательно отнестись к его критическим замечаниям, т.к нередко в них есть рациональное зерно. Необходимо дать время подумать. Согласиться с его опасениями и даже утрировать те трудности, которые он видит. Полезно опередить пессимиста в негативных высказываниях. Найти полезное в его позиции. Скорее всего, тогда он станет вашим союзником.

№7 слайд
пассивно агрессивный Один из
Содержание слайда: «пассивно агрессивный» (Один из наиболее сложных типов. Он не возражает и не сопротивляется, открыто, но старается достичь своих целей за счёт других. Вывести его на чистую воду довольно сложно). Важно не принимать близко к сердцу их проделки. Не проявлять гнев. Если вы имеете дело с таким человеком, убедитесь что он записал ваши требования. Четко обрисуйте ему значимые для него последствия не выполнения данной задачи. Сохраняйте хладнокровие. Задавайте ему вопросы при всех, возможно он растеряется.

№8 слайд
Сверх покладистый тип
Содержание слайда: «Сверх покладистый тип» (Настойчиво предлагает свою помощь , но почти ничего не выполняет. Ссылаясь на перегруженность или другие обстоятельства . Практически не может отказать . Но при всём своём старании большую часть выполнить не может) Важно проверять его обещания на реальность. Уточнять сроки. Поощрять его искренность в высказывании сомнений по поводу возможности реализации тех или других планов с учётом всех обстоятельств. Необходимо выразить ему симпатию. Создать для него эмоционального принятия вне зависимости от того , что он делает.

№9 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения одним архивом: