Презентация Требования к условиям проведения нейропсихологического обследования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Требования к условиям проведения нейропсихологического обследования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Требования к условиям проведения нейропсихологического обследования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    477.00 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Требования к условиям
Содержание слайда: Требования к условиям проведения нейропсихологического обследования Тольяттинский Государственный Университет

№2 слайд
. Обстановка должна быть
Содержание слайда: 1. Обстановка должна быть спокойной, доброжелательной, отсутствие шума и посторонних людей, общение легкое, голос негромкий. Если ребенок не сразу выполнил тест, повторить его, дать инструкцию другими словами, если опять не получается — дать образец выполнения. 2. При обследовании обязательны 2—3 перерыва для активного или пассивного отдыха. При активном отдыхе возможны: а) движения, двигательные упражнения под музыку; б) рисование; в) сюжетная игра. Пассивный отдых — ребенку говорят "отдохни", и надо проследить за его отдыхом (незаметно). 1. Обстановка должна быть спокойной, доброжелательной, отсутствие шума и посторонних людей, общение легкое, голос негромкий. Если ребенок не сразу выполнил тест, повторить его, дать инструкцию другими словами, если опять не получается — дать образец выполнения. 2. При обследовании обязательны 2—3 перерыва для активного или пассивного отдыха. При активном отдыхе возможны: а) движения, двигательные упражнения под музыку; б) рисование; в) сюжетная игра. Пассивный отдых — ребенку говорят "отдохни", и надо проследить за его отдыхом (незаметно).

№3 слайд
Выдвигается ряд требований и
Содержание слайда: Выдвигается ряд требований и к процедуре проведе­ния обследования: 1. Создание интереса у ребенка к обследованию и материалу. (Отсутствие интереса может привести к неправильным выводам о возможностях ребенка). 2. Создание атмосферы сотрудничества и контакта с ребенком. 3. Создание нормальной речевой среды: исключается излишняя речь исследующего, исследование должно идти на фоне "немногословия" педагога.

№4 слайд
Этапы нейропсихологического
Содержание слайда: Этапы нейропсихологического обследования: 1) анализ истории болезни и особенностей анамнеза; жалобы больного; обобщенная характеристика результатов клинического (неврологического, отоневрологического, офтальмологического, электроэнцефалографического, рентгенографического) ангиографического, компьютерно-томографического-и др.) обследования пациента; анализ характера операционного вмешательства и резюме клинического заключения;

№5 слайд
Этапы нейропсихологического
Содержание слайда: Этапы нейропсихологического обследования: 2) беседа с пациентом: установление контакта, уточнение данных анамнеза и сведений о профессии, образовательном уровне; выяснение жалоб больного (головные боли и их локализация, психосенсорные расстройства, наличие эпиприступов, двигательных, сенсорных) речевых, мнестических, интеллектуальных и др. расстройств, состояние трудоспособности); оценка понимания пациентом изменений в психической деятельности, отношения к заболеванию); эмоционального фона, ориентировки во времени и месте нахождения; данные о левшестве и наличии левшества в семье;

№6 слайд
Этапы нейропсихологического
Содержание слайда: Этапы нейропсихологического обследования: 3) планирование нейропсихологического обследования по результатам предыдущих этапов; 4) исследование состояния высших психических функций и правила регистрации симптомов и их нарушений; 5) дифференцированная оценка и психологическая квалификация выявленных нарушений; характеристика поведения пациента в процессе обследования и (отношения и своей несостоятельности при выполнении заданий; возможности и способы коррекции ошибок; 

№7 слайд
Этапы нейропсихологического
Содержание слайда: Этапы нейропсихологического обследования: 6) выявление нарушенного нейропсихологического фактора (факторов) и характеристика синдрома с вычленением первичных и вторичных расстройств, дефицитарных и сохранных звеньев в структуре психической деятельности; 7) составление нейропсихологического заключения.

№8 слайд
ИССЛЕДУЮТСЯ . Предметные
Содержание слайда: ИССЛЕДУЮТСЯ: 1. Предметные действия — тесты на все виды праксиса и особенно — динамического, позы и пространства. 2. Восприятие (разной модальности) и особенно — речевой слух, предметно-зрительное восприятие и тактильное восприятие предметов. 3. Память — общая (непосредственная и отсроченная), слухоречевая, предметно-зрительная. 4. Внимание — не исследуется специально, а о его состоянии делается вывод на основании предыдущих видов деятельности ребенка.

№9 слайд
ИССЛЕДУЮТСЯ . Речь изучается
Содержание слайда: ИССЛЕДУЮТСЯ: 5. Речь — изучается педагогом в процессе всего обследования, т.к. во всех тестах можно обнаружить состояние понимания речи (инструкций), диалогической речи, состава лексики и фразовой речи. Специально нужно исследовать фонематический слух, повторение, называние предметов и слов-действий, спонтанную речь (пересказ картинки, у старших детей — устное сочинение, текст — «расскажи, как провел лето» и др.). 6. Интеллект — простые тесты на аналогии, классификацию предметных картинок, классификацию (разложить по группам) всех предметов, которые лежат на столе (находятся в комнате). 7. Во время игры исследуется и ориентировка ребенка в месте и времени: какое сегодня число (месяц, год), а где ты сейчас находишься и т.д.

Скачать все slide презентации Требования к условиям проведения нейропсихологического обследования одним архивом: