Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.99 MB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров
Выполнила:
Ульянова Анна Александровна,
КБ-11, 1402 гр.
№2 слайд
Содержание слайда: Правильно проведенная беседа является наиболее благоприятной и нередко единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, заставить его принять ваше решение и условия.
Правильно проведенная беседа является наиболее благоприятной и нередко единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, заставить его принять ваше решение и условия.
Не каждый контакт, встреча перерастают в беседу.
№3 слайд
Содержание слайда: Шесть этапов беседы
Подготовка к беседе;
Начало беседы;
Передача информации;
Аргументирование;
Опровержение доводов собеседника;
Принятие решений.
№4 слайд
Содержание слайда: В деловом общении особенно важно умение внимательно слушать.
В деловом общении особенно важно умение внимательно слушать.
№5 слайд
Содержание слайда: Основные правила эффективного слушанья
умение настроить себя на волну внутренней заинтересованности в теме деловой беседы, спора, совещания;
выделение для себя главных мыслей говорящего (сообщающего информацию) и стремление правильно понять их;
быстрое сопоставление полученной информации с собственной и немедленный мысленный возврат к основному содержанию сообщения, спора, беседы.
№6 слайд
Содержание слайда: Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник, поскольку слушание требует сознательной концентрации внимания.
Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник, поскольку слушание требует сознательной концентрации внимания.
Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника.
Не делайте поспешных выводов
Не дайте «поймать» себя в споре на невнимательности
Старайтесь выразить понимание
Не задавайте слишком много вопросов.
Не давайте совета, пока вас не попросят
Наблюдайте за невербальными проявлениями говорящего человека
№7 слайд
Содержание слайда: Необходимые этических заповеди, помогающие научиться слушать с пользой для себя и для дела
забыть личные предубеждения против собеседника;
не спешить с ответами и заключениями;
разграничивать факты и мнения;
следить за тем, чтобы ваша речь была предельно ясной и точной;
быть беспристрастным в оценке того, что вы услышали от собеседника;
действительно слушать, а не делать вид, будто слушаете, не
отвлекаться на посторонние мысли.
№8 слайд
Содержание слайда: Постарайтесь логически планировать весь процесс слушания, запоминайте прежде всего главные мысли, высказанные собеседником.
Постарайтесь логически планировать весь процесс слушания, запоминайте прежде всего главные мысли, высказанные собеседником.
Будьте вежливы, дружески настроены, дипломатичны и тактичны.
№9 слайд
Содержание слайда: Обобщив сказанное, успех в деловой беседе, на переговорах может быть во многом облегчен, если придерживаться определенных правил, которые составлены специалистами в области делового общения:
Обобщив сказанное, успех в деловой беседе, на переговорах может быть во многом облегчен, если придерживаться определенных правил, которые составлены специалистами в области делового общения:
№10 слайд
Содержание слайда: Заранее написать план беседы, отработать наиболее важные
формулировки;
Заранее написать план беседы, отработать наиболее важные
формулировки;
Применять положения психологии о периодическом воздействии на собеседника в ходе беседы, а именно: неблагоприятные моменты чередовать с благоприятными, начало и конец беседы должны быть положительными;
Постоянно помнить о движущих мотивах собеседника, его
интересах, его ожиданиях, его позиции, чувстве собственного
достоинства, самолюбии;
Излагать свои мысли и предложения ясно, кратко и понятно;
Никогда и ни в какой ситуации не оскорблять и не обижать
собеседника, быть с ним вежливым, предупредительным, тактичным и деликатным;
Никогда не относиться к другим пренебрежительно;
Комплименты говорить умеренно;
Всегда, когда есть возможность, признавать правоту собеседника;
Избегать пустого разговора, отвлечений на посторонние темы,
нарушающие логический ход беседы.