Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.93 MB
Просмотров:
90
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Ваш](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img0.jpg)
Содержание слайда: ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Ваш лектор:
Экономист управления пластиковых карт
Евгений Кузнецов
№2 слайд![](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img1.jpg)
№3 слайд![ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Тот](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img2.jpg)
Содержание слайда: ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Тот "текст", что мы произносим, имеет важное влияние в деловом общении.
Поэтому для успешной коммуникации следует следовать ряду правил, основанных на уважении к собеседнику и предмету обсуждения.
№4 слайд![quot Правила quot вербальных](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img3.jpg)
Содержание слайда: "Правила" вербальных коммуникаций
1. Учет особенностей собседника
2. Объективность оценок личностных и деловых качеств, компетенции себя и собеседника
3. Демонстрация общности
4. Интерес к проблемам собеседника
№5 слайд![](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img4.jpg)
№6 слайд![НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img5.jpg)
Содержание слайда: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Однако даже при выполнении вышеуказанны правил следует помнить, что примерно 90 % информации в разговоре поступает не из текста вашей речи, а от языка тела и звучания голоса
№7 слайд![](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img7.jpg)
№9 слайд![Варианты размещения](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img8.jpg)
Содержание слайда: Варианты размещения участников переговоров за столом
№10 слайд![Ваш взгляд должен встречаться](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img9.jpg)
Содержание слайда: Ваш взгляд должен встречаться с глазами партнера около 60-70% от всего времени общения, это создает доверительные отношения между собеседниками.
Ваш взгляд должен встречаться с глазами партнера около 60-70% от всего времени общения, это создает доверительные отношения между собеседниками.
№11 слайд![Раскрываем состояние](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img10.jpg)
Содержание слайда: Раскрываем состояние собеседника
Общаясь с человеком, попробуйте ответить на 3 вопроса
№12 слайд![Улыбка Чем больше вы](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img11.jpg)
Содержание слайда: Улыбка
Чем больше вы улыбаетесь, тем более позитивно реагируют на вас окружающие. Человек автоматически копирует то выражение лица, которое видит перед собой. Улыбка должна стать частью вашего языка телодвижений, улыбайтесь даже тогда когда вам этого не хочется.
№13 слайд![Виды улыбок со сжатыми губами](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img12.jpg)
Содержание слайда: Виды улыбок
со сжатыми губами “у меня есть секрет и я не хочу делиться им с тобой” “я думаю иначе” “я не хочу показать что ты мне не нравишься"
кривая улыбка (усмешка) - сарказм
с открытым ртом - желание получить более позитивную реакцию
со взглядом исподлобья легким наклоном головы - пробуждает в мужчинах отцовские инстинкты, защищать и оберегать, часто используется женщинами
№14 слайд![Улыбка](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img13.jpg)
Содержание слайда: Улыбка
№15 слайд![Улыбка](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img14.jpg)
Содержание слайда: Улыбка
№16 слайд![Кинестическая подсистема](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img15.jpg)
Содержание слайда: Кинестическая подсистема
№17 слайд![Положение ладоней](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img16.jpg)
Содержание слайда: Положение ладоней
№18 слайд![Жесты и позы защиты](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img17.jpg)
Содержание слайда: Жесты и позы защиты
№19 слайд![Жесты и позы защиты Если вы](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img18.jpg)
Содержание слайда: Жесты и позы защиты
Если вы видите, что собеседник скрестил руки на груди, можете смело предполагать, что он не согласен с вашими словами. Бессмысленно продолжать разговор в том же тоне, даже если вербально собеседник выражает согласие. Невербальные сигналы не врут, лгать можно только словами. Вам следует выяснить что же вызвало несогласие и попытаться перевести его в более восприимчивое состояние. До тех пор пока руки скрещены - негативное отношение сохраняется. Простой метод борьбы с этой позой - подайте собеседнику что-нибудь - ручку, книгу, блокнот. Со своей стороны не забудьте про раскрытые ладони.
№20 слайд![Жесты несогласия и желания](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img19.jpg)
Содержание слайда: Жесты несогласия и желания закончить переговоры
№21 слайд![](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img20.jpg)
№22 слайд![Мимика обмана](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img21.jpg)
Содержание слайда: Мимика «обмана»
№23 слайд![Жесты подозрительности и](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img22.jpg)
Содержание слайда: Жесты подозрительности и скрытности
№24 слайд![](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/ecd0acb4477a34ca5d240b07e7b65d20/img24.jpg)