Презентация Визуальный поворот в современной культуре. Визуализация информации онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Визуальный поворот в современной культуре. Визуализация информации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 101 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Визуальный поворот в современной культуре. Визуализация информации
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:101 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:16.59 MB
- Просмотров:109
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№24 слайд
Содержание слайда: восприятие
Восприятие – познавательная активность, деятельность, связанная с выдвижением гипотез, постановкой и решением проблем.
Образование пяти внешних чувств – это работа всей предшествующей всемирной истории
Современный человек, все больше пренебрегает естественными способностями и утрачивает навыки восприятия, привитые тысячелетиями культурного развития
№25 слайд
Содержание слайда: Восприятие обеспечивается сенсорными системами - анализаторами
Анализаторы – сложные системы чувствительных нервных образований, осуществляющие восприятие и анализ информации об окружающей организм среде.
По виду сенсорной информации реагируют на
зрительные, слуховые, осязательные, вкусовые и обонятельные стимулы, а также силу тяготения.
Каждый анализатор состоит из периферического, или воспринимающего, отдела - рецептора (все органы чувств - глаз, ухо и др.), проводниковой части и высших нервных центров в коре головного мозга.
Термин введен И. П. Павловым в 1909 и в основном использовался в СССР. В западных странах закрепилось название - "сенсорная система".
№26 слайд
Содержание слайда: Сенсорная система представляет собой:
1) детекторы стимула (сенсорные клетки) - специализированные рецепторные нейроны;
2) первичный воспринимающий центр, куда сходится информация от группы детекторных блоков;
3) один или большее число вторичных воспринимающих и интегрирующих центров, получающих информацию от первичных воспринимающих центров. В более сложных нервных системах интегрирующие центры связаны также друг с другом.
Взаимодействие этих центров и создает «восприятие».
№28 слайд
Содержание слайда: Пороги восприятия
на уровне ощущений (сенсорики)
Физиологический порог восприятия - это предел чувствительности каждого рецептора, за которым уже не может наступить возбуждение.
Физиологический порог определен генетически и может изменяться от возрастных или других физиологических факторов
№29 слайд
Содержание слайда: Пороги восприятия
на уровне восприятия (перцепции)
Порог восприятия– сигнал, чтобы быть воспринятым, должен превысить другой порог – это порог сознательного опознания
Порог менее стабилен. Зависит от уровня бодрствования мозга, от внимания к сигналу, который преодолел физиологический порог
№57 слайд
Содержание слайда: Предметность
отнесенность всех получаемых с помощью органов чувств сведений к самим предметам, а не к раздражаемым рецепторным поверхностям или структурам мозга, участвующим в обработке сенсорной информации.
Развитие предметности восприятия в онтогенезе связано с успешностью практических действий ребенка, которые опираются на общественно выработанные формы взаимодействия с внешними предметами.
№58 слайд
Содержание слайда: Целостность
всякий объект, а тем более пространственная предметная ситуация воспринимаются как системное целое, даже если некоторые части этого целого в данный момент не могут быть наблюдаемы (например, тыльная часть предмета). Восприятие протекает как диалогический процесс поиска ответа на вопрос «Что такое?»
№69 слайд
Содержание слайда: Для человека характерно, что образы его восприятия интегрируют в себе использование речи.
Для человека характерно, что образы его восприятия интегрируют в себе использование речи.
За счет словесного обозначения возникает возможность абстрагирования и обобщения свойств предметов
№70 слайд
Содержание слайда: Категориальность восприятия
Каждый воспринимаемый предмет мы соотносим со словом – понятием. Слово позволяет глубже познать и отнести воспринимаемый объект к определенной категории, либо выступает в роли навязанного стереотипа
Высшим формам восприятия свойственна расчлененность стимульного пространства на диффузные подмножества. (речевой слух: выделение фонематических признаков звуков - звонкие –глухие, твердые – мягкие и т.д.).
№71 слайд
Содержание слайда: Избирательность восприятия (селективность) -
Избирательность восприятия (селективность) -
осуществляется посредством механизмов внимания - непроизвольного и произвольного.
Избирательность зависит от установок личности, ее готовности воспринимать те или иные предметы определенным образом.
№75 слайд
Содержание слайда: Апперцепция
свойство человеческой психики, выражающееся в обусловленности восприятия предметов и явлений внешнего мира и осознания этого восприятия особенностями общего содержания психической жизни как целого, запасом знаний и конкретным состоянием личности; иными словами, это осознанное, внимательное, вдумчивое восприятие.
№77 слайд
Содержание слайда: Факторы влияющие на отношение потребителей к рекламе:
Индивидуальные особенности потребителя
Настроение в момент коммуникации
Степень возбуждения в процессе восприятия рекламы
(пример: сильное возбуждение во время спортивного матча, в котором зрители сами принимают участие и активно сопереживают положительно влияет на восприятие ими рекламы).
№81 слайд
Содержание слайда: Ключевые идеи теории гештальта
3.Воплощение/обобществление (Reification, «конкретизация») — аспект восприятия, в котором объект воспринимается как содержащий больше пространственно-наглядной информации, чем на самом деле присутствует в сенсорном стимуле от наблюдаемого объекта.
№96 слайд
Содержание слайда: Современные маркетинговые методики говорят, что Главное для рекламы не призывы покупать и не описания продукта, а общение с потребителем на эмоциональном уровне.
Современные маркетинговые методики говорят, что Главное для рекламы не призывы покупать и не описания продукта, а общение с потребителем на эмоциональном уровне.
При этом доля вербального текста неуклонно сокращается! Ключевая роль в рекламе сегодня у сильного визуального рекламного образа, который должен одновременно нести информацию о продукте и быть эмоционально насыщенным.
Требования к выразительности и точности рекламного образа многократно повышаются
Скачать все slide презентации Визуальный поворот в современной культуре. Визуализация информации одним архивом:
-
Современные информационные технологии в психологии
-
Воспитание современных подростков в информационном обществе
-
IDisorders - новые виды психических расстройств, связанные с использованием современных информационных технологий
-
Современные методы визуализации в ортопедической стоматологии
-
Современный взгляд на роль человеческого фактора в повышении безопасности анестезии
-
Как использовать современную медицину и её возможности для продления жизни Удовольствие жить всегда
-
По медицине Гестоз: современные представления об этиопатогенезе
-
Скачать презентацию Информационные технологии в медицине
-
Скачать презентацию РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ, его клинические симптомы и современная классификация
-
Визуальная диагностика плевритов