Презентация Визуальный поворот в современной культуре. Визуализация информации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Визуальный поворот в современной культуре. Визуализация информации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 101 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Визуальный поворот в современной культуре. Визуализация информации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    101 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    16.59 MB
  • Просмотров:
    109
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Визуальный поворот в
Содержание слайда: Визуальный поворот в современной культуре. Визуализация информации Майнор 1

№2 слайд
Визуальная составляющая
Содержание слайда: Визуальная составляющая рекламного текста. Особенности восприятия Канд. пед. наук Иванова О.Л. УрФУ

№3 слайд
Реклама, как процесс передачи
Содержание слайда: Реклама, как процесс передачи сообщения

№4 слайд
Результат коммуникации --
Содержание слайда: Результат коммуникации -- понимание Понимание зависит от: качества содержания; знания языка; адекватности и грамотности текста; от особенностей восприятия адресата.

№5 слайд
Адресаты читатели или зрители?
Содержание слайда: Адресаты: читатели или зрители?

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Визуальный поворот
Содержание слайда: Визуальный поворот «иконический» по Г. Бёму, «пикториальный» по У. Митчеллу В качестве специфического посредника между автором сообщения и адресатом рассматривается образ, обладающий собственной логикой формирования смысла, альтернативной по отношению к лингвистической

№8 слайд
Визуальный поворот
Содержание слайда: Визуальный поворот Исследование визуальных образов – это исследование не категориально-мыслительного, а перцептивного опыта.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Наглядный образ
Содержание слайда: Наглядный образ

№11 слайд
Визуальный образ в рекламе
Содержание слайда: Визуальный образ в рекламе Исследователи визуального, как особой категории современной культуры рассматривают, в основном, такие феномены как дизайн, имиджелогия, реклама

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Пример визуальной ошибки
Содержание слайда: Пример визуальной ошибки (примеры с сайта http://www.admos-outdoor.ru/article/list-reklamnye-obrazy-uchites-na-chuzhih-oshi.html)

№14 слайд
Пример визуальной ошибки
Содержание слайда: Пример визуальной ошибки (примеры с сайта http://www.admos-outdoor.ru/article/list-reklamnye-obrazy-uchites-na-chuzhih-oshi.html)

№15 слайд
Это очевидно! бесспорно
Содержание слайда: Это очевидно! (бесспорно) Очевидно, это… (сомнение)

№16 слайд
Тайны восприятия
Содержание слайда: Тайны восприятия

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Видите голубые и зелёные
Содержание слайда: Видите голубые и зелёные спирали?

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
восприятие Способность
Содержание слайда: восприятие Способность видеть, слышать, осязать, ощущать запах и вкус даны нам от рождения и кажутся столь естественными, что мы не замечаем их. Тем не менее, способности воспринимать мир развиваются и взрослеют вместе с нами

№24 слайд
восприятие Восприятие
Содержание слайда: восприятие Восприятие – познавательная активность, деятельность, связанная с выдвижением гипотез, постановкой и решением проблем. Образование пяти внешних чувств – это работа всей предшествующей всемирной истории Современный человек, все больше пренебрегает естественными способностями и утрачивает навыки восприятия, привитые тысячелетиями культурного развития

№25 слайд
Восприятие обеспечивается
Содержание слайда: Восприятие обеспечивается сенсорными системами - анализаторами Анализаторы – сложные системы чувствительных нервных образований, осуществляющие восприятие и анализ информации об окружающей организм среде. По виду сенсорной информации реагируют на зрительные, слуховые, осязательные, вкусовые и обонятельные стимулы, а также силу тяготения. Каждый анализатор состоит из периферического, или воспринимающего, отдела - рецептора (все органы чувств - глаз, ухо и др.), проводниковой части и высших нервных центров в коре головного мозга. Термин введен И. П. Павловым в 1909 и в основном использовался в СССР. В западных странах закрепилось название - "сенсорная система".

№26 слайд
Сенсорная система
Содержание слайда: Сенсорная система представляет собой: 1) детекторы стимула (сенсорные клетки) - специализированные рецепторные нейроны; 2) первичный воспринимающий центр, куда сходится информация от группы детекторных блоков; 3) один или большее число вторичных воспринимающих и интегрирующих центров, получающих информацию от первичных воспринимающих центров. В более сложных нервных системах интегрирующие центры связаны также друг с другом. Взаимодействие этих центров и создает «восприятие».

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Пороги восприятия на уровне
Содержание слайда: Пороги восприятия на уровне ощущений (сенсорики) Физиологический порог восприятия - это предел чувствительности каждого рецептора, за которым уже не может наступить возбуждение. Физиологический порог определен генетически и может изменяться от возрастных или других физиологических факторов

№29 слайд
Пороги восприятия на уровне
Содержание слайда: Пороги восприятия на уровне восприятия (перцепции) Порог восприятия– сигнал, чтобы быть воспринятым, должен превысить другой порог – это порог сознательного опознания Порог менее стабилен. Зависит от уровня бодрствования мозга, от внимания к сигналу, который преодолел физиологический порог

№30 слайд
Порог восприятия.
Содержание слайда: Порог восприятия. Психологический барьер, созданный высшей психологической деятельностью, для отсеивания лишней информации.

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Развитие восприятия Видимый
Содержание слайда: Развитие восприятия Видимый мир Видимое поле Джером Гибсон «Экологический подход к зрительному восприятию»

№33 слайд
Рождение видимого мира
Содержание слайда: Рождение «видимого мира»

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Видимое поле
Содержание слайда: «Видимое поле»

№49 слайд
Перспектива пространственная
Содержание слайда: Перспектива: пространственная деформация

№50 слайд
перспектива
Содержание слайда: перспектива

№51 слайд
Регулярное поле
Содержание слайда: Регулярное поле

№52 слайд
Регулярное поле
Содержание слайда: Регулярное поле

№53 слайд
Регулярное поле Свойства
Содержание слайда: Регулярное поле Свойства изобразительной основы: Плоская поверхность, однородная, непрозрачная, относительно гладкая, симметричная – в общем случае прямоугольная. Изобразительное поле обладающее этими свойствами называется регулярным.

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Основные свойства восприятия
Содержание слайда: Основные свойства восприятия предметность, целостность, константность, категориальность, Селективность (избирательность) апперцепция.

№56 слайд
Свойства восприятия в рекламе
Содержание слайда: Свойства восприятия в рекламе Внешние ощущения сводятся человеком к самым простым и удобным формам. Чтобы запомнить что-то, мозг человека разбивает массу сильных внешних ощущений на основные, простейшие образы. Если они не полны человек пытается их угадать.

№57 слайд
Предметность отнесенность
Содержание слайда: Предметность отнесенность всех получаемых с помощью органов чувств сведений к самим предметам, а не к раздражаемым рецепторным поверхностям или структурам мозга, участвующим в обработке сенсорной информации. Развитие предметности восприятия в онтогенезе связано с успешностью практических действий ребенка, которые опираются на общественно выработанные формы взаимодействия с внешними предметами.

№58 слайд
Целостность всякий объект, а
Содержание слайда: Целостность всякий объект, а тем более пространственная предметная ситуация воспринимаются как системное целое, даже если некоторые части этого целого в данный момент не могут быть наблюдаемы (например, тыльная часть предмета). Восприятие протекает как диалогический процесс поиска ответа на вопрос «Что такое?»

№59 слайд
Содержание слайда:

№60 слайд
Содержание слайда:

№61 слайд
Содержание слайда:

№62 слайд
Содержание слайда:

№63 слайд
Содержание слайда:

№64 слайд
Свойства восприятия в рекламе
Содержание слайда: Свойства восприятия в рекламе Принцип «целостности» Момент осознания разрешения проблемы происходит мгновенно, за счет единовременного восприятия совокупности взаимосвязанных факторов. Данный синтез факторов порождает принятие человеком решения и его запоминание.

№65 слайд
Константность восприятия
Содержание слайда: Константность восприятия относительное постоянство некоторых воспринимаемых свойств предмета при сравнительно широком диапазоне изменения условий восприятия. Хотя у каждого человека имеется способность видения явлений как неповторимых, что носит название аконстантности

№66 слайд
Содержание слайда:

№67 слайд
Константность восприятия
Содержание слайда: Константность восприятия

№68 слайд
Содержание слайда:

№69 слайд
Для человека характерно, что
Содержание слайда: Для человека характерно, что образы его восприятия интегрируют в себе использование речи. Для человека характерно, что образы его восприятия интегрируют в себе использование речи. За счет словесного обозначения возникает возможность абстрагирования и обобщения свойств предметов

№70 слайд
Категориальность восприятия
Содержание слайда: Категориальность восприятия Каждый воспринимаемый предмет мы соотносим со словом – понятием. Слово позволяет глубже познать и отнести воспринимаемый объект к определенной категории, либо выступает в роли навязанного стереотипа Высшим формам восприятия свойственна расчлененность стимульного пространства на диффузные подмножества. (речевой слух: выделение фонематических признаков звуков - звонкие –глухие, твердые – мягкие и т.д.).

№71 слайд
Избирательность восприятия
Содержание слайда: Избирательность восприятия (селективность) - Избирательность восприятия (селективность) - осуществляется посредством механизмов внимания - непроизвольного и произвольного. Избирательность зависит от установок личности, ее готовности воспринимать те или иные предметы определенным образом.

№72 слайд
Содержание слайда:

№73 слайд
Содержание слайда:

№74 слайд
Содержание слайда:

№75 слайд
Апперцепция свойство
Содержание слайда: Апперцепция свойство человеческой психики, выражающееся в обусловленности восприятия предметов и явлений внешнего мира и осознания этого восприятия особенностями общего содержания психической жизни как целого, запасом знаний и конкретным состоянием личности; иными словами, это осознанное, внимательное, вдумчивое восприятие.

№76 слайд
Апперцепция
Содержание слайда: Апперцепция

№77 слайд
Факторы влияющие на отношение
Содержание слайда: Факторы влияющие на отношение потребителей к рекламе: Индивидуальные особенности потребителя Настроение в момент коммуникации Степень возбуждения в процессе восприятия рекламы (пример: сильное возбуждение во время спортивного матча, в котором зрители сами принимают участие и активно сопереживают положительно влияет на восприятие ими рекламы).

№78 слайд
Приемы визуализации,
Содержание слайда: Приемы визуализации, учитывающие свойства восприятия (примеры) Факторы восприятия гештальта

№79 слайд
Ключевые идеи теории
Содержание слайда: Ключевые идеи теории гештальта 1.«Целое есть нечто иное, нежели сумма его частей», — Курт Коффка (Kurt Koffka, немецко-американский психолог, один из основателей гештальт-психологии). 2.Появление/проявление (Emergence) — целое распознается прежде, чем его составляющие.

№80 слайд
Целостные структуры гештальты
Содержание слайда: Целостные структуры – гештальты (образы)

№81 слайд
Ключевые идеи теории
Содержание слайда: Ключевые идеи теории гештальта 3.Воплощение/обобществление (Reification, «конкретизация») — аспект восприятия, в котором объект воспринимается как содержащий больше пространственно-наглядной информации, чем на самом деле присутствует в сенсорном стимуле от наблюдаемого объекта.

№82 слайд
Ключевые идеи теории
Содержание слайда: Ключевые идеи теории гештальта 4. Множественная стабильность (Multi-stability, мультистабильность) — свойство, позволяющее переключаться между стабильными альтернативными интерпретациями при неоднозначном опыте восприятия объекта (неоднозначном перцептивном опыте).

№83 слайд
Мультистабильное изображение
Содержание слайда: Мультистабильное изображение

№84 слайд
Содержание слайда:

№85 слайд
Содержание слайда:

№86 слайд
Содержание слайда:

№87 слайд
Содержание слайда:

№88 слайд
Содержание слайда:

№89 слайд
ПРИНЦИП БЛИЗОСТИ
Содержание слайда: ПРИНЦИП БЛИЗОСТИ

№90 слайд
ПРИНЦИП СХОЖЕСТИ
Содержание слайда: ПРИНЦИП СХОЖЕСТИ

№91 слайд
Содержание слайда:

№92 слайд
Принцип продолжения
Содержание слайда: Принцип продолжения

№93 слайд
Содержание слайда:

№94 слайд
ПРИНЦИП ЗАМКНУТОСТИ
Содержание слайда: ПРИНЦИП ЗАМКНУТОСТИ

№95 слайд
ЛОГОТИПЫ
Содержание слайда: ЛОГОТИПЫ

№96 слайд
Современные маркетинговые
Содержание слайда: Современные маркетинговые методики говорят, что Главное для рекламы не призывы покупать и не описания продукта, а общение с потребителем на эмоциональном уровне. Современные маркетинговые методики говорят, что Главное для рекламы не призывы покупать и не описания продукта, а общение с потребителем на эмоциональном уровне. При этом доля вербального текста неуклонно сокращается! Ключевая роль в рекламе сегодня у сильного визуального рекламного образа, который должен одновременно нести информацию о продукте и быть эмоционально насыщенным. Требования к выразительности и точности рекламного образа многократно повышаются

№97 слайд
Содержание слайда:

№98 слайд
Содержание слайда:

№99 слайд
Содержание слайда:

№100 слайд
Содержание слайда:

№101 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Визуальный поворот в современной культуре. Визуализация информации одним архивом: