Презентация Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.80 MB
  • Просмотров:
    129
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Характеристика групп
Содержание слайда: Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа Выполнила: Ершова Елизавета Б4205б

№2 слайд
Политический имидж это образ
Содержание слайда: Политический имидж – это образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние (рейтинг) его носителя. Политический имидж – это образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние (рейтинг) его носителя.

№3 слайд
Политический имидж может
Содержание слайда: Политический имидж может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы), суггестивно (внушение) или при помощи особых средств, находящихся в распоряжении специалистов по созданию имиджа – имиджмейкеров. Политический имидж может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы), суггестивно (внушение) или при помощи особых средств, находящихся в распоряжении специалистов по созданию имиджа – имиджмейкеров.

№4 слайд
Американские специалисты
Содержание слайда: Американские специалисты считают, что политический имидж определяется тремя группами основных факторов: Американские специалисты считают, что политический имидж определяется тремя группами основных факторов: Личностью политического деятеля; Тем, как его представляют СМИ; Историческими событиями или трудностями, с которыми сталкивался политический деятель в данный период времени.

№5 слайд
Первый фактор реальные
Содержание слайда: Первый фактор – реальные особенности политика: Первый фактор – реальные особенности политика:

№6 слайд
Наталья Владимировна
Содержание слайда: Наталья Владимировна Поклонская Она занимает место в Государственной Думе, и известна во всем мире не столько своими политическими качествами, сколько своей милой внешностью. Наталья широко известна в интернете, особенно в Японии. Как только девушка встала на пост прокурора Республики Крым, она дала пресс-конференцию, которую молодой журналист распространил в интернете.

№7 слайд
Внешний облик и особая манера
Содержание слайда: Внешний облик и особая манера говорить прокурора привлекли внимание: фразы Натальи быстро превратились в цитаты, японцы увидели в ней потенциального аниме-персонажа и незамедлительно сделали её героем японских мультфильмов, рисуя её и создавая с ней видеоролики. Внешний облик и особая манера говорить прокурора привлекли внимание: фразы Натальи быстро превратились в цитаты, японцы увидели в ней потенциального аниме-персонажа и незамедлительно сделали её героем японских мультфильмов, рисуя её и создавая с ней видеоролики.

№8 слайд
Интернет-пользователи также
Содержание слайда: Интернет-пользователи также сделали из Натальи своеобразный символ мультфильмов, о ней писали в газетах, журналах, снимали в репортажах. Интернет-пользователи также сделали из Натальи своеобразный символ мультфильмов, о ней писали в газетах, журналах, снимали в репортажах. Сама женщина отзывается о своей популярности смущенно, возможно, ей это не очень нравится. Она бы больше хотела, чтобы людям нравилась её работа.

№9 слайд
Она играет на фортепиано и
Содержание слайда: Она играет на фортепиано и любит заниматься рисованием. Наталья уделяет время физкультуре и даже сдала нормы ГТО в Сочи на прокурорской спартакиаде. Она играет на фортепиано и любит заниматься рисованием. Наталья уделяет время физкультуре и даже сдала нормы ГТО в Сочи на прокурорской спартакиаде. Также она любит смотреть фигурное катание. По ее словам девушка-прокурор должна быть красивой и подтянутой, и она оправдывает своё мнение.

№10 слайд
Второй фактор формирования
Содержание слайда: Второй фактор формирования имиджа политика образует способ и формы получения информации о деятельности и личности политика. Второй фактор формирования имиджа политика образует способ и формы получения информации о деятельности и личности политика. Любой политик по-настоящему приобретает известность и популярность только с помощью СМИ. Статьи в газетах, интервью, репортажи, комментарии в эфире по актуальным темам, телевизионные и радио дебаты — все это может очень удачно работать на имидж политика. Но может и, наоборот, создать крайне негативную установку, которую в дальнейшем будет очень трудно преодолеть, особенно в период избирательных кампаний.

№11 слайд
Большую роль играет косвенная
Содержание слайда: Большую роль играет косвенная имиджеформирующая информация: слухи, сплетни, анекдоты, досье, компромат, сведения об образе жизни, работе, отдыхе, о друзьях, родственниках и т.п. Большую роль играет косвенная имиджеформирующая информация: слухи, сплетни, анекдоты, досье, компромат, сведения об образе жизни, работе, отдыхе, о друзьях, родственниках и т.п.

№12 слайд
При этом официальная
Содержание слайда: При этом официальная косвенная имиджеформирующая информация — досье, послужной лист, несет, как правило, нейтральный или положительный заряд. При этом официальная косвенная имиджеформирующая информация — досье, послужной лист, несет, как правило, нейтральный или положительный заряд. Неофициальная косвенная имиджформирующая информация — слухи, сплетни, направлены чаще всего на подрыв доверия к политику, хотя бывают и исключения.

№13 слайд
Третий фактор особенности
Содержание слайда: Третий фактор – особенности избирателя в конкретной социальной ситуации развития общества. Третий фактор – особенности избирателя в конкретной социальной ситуации развития общества. Здесь важны особенности менталитета в целом, текущие социальные ожидания, преобладающие настроения, состояние социального самочувствия в обществе.

№14 слайд
Сардана Владимировна
Содержание слайда: Сардана Владимировна Авксентьева

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа одним архивом:
Похожие презентации