Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.80 MB
Просмотров:
129
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа
Выполнила:
Ершова Елизавета
Б4205б
№2 слайд
Содержание слайда: Политический имидж – это образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние (рейтинг) его носителя.
Политический имидж – это образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние (рейтинг) его носителя.
№3 слайд
Содержание слайда: Политический имидж может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы), суггестивно (внушение) или при помощи особых средств, находящихся в распоряжении специалистов по созданию имиджа – имиджмейкеров.
Политический имидж может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы), суггестивно (внушение) или при помощи особых средств, находящихся в распоряжении специалистов по созданию имиджа – имиджмейкеров.
№4 слайд
Содержание слайда: Американские специалисты считают, что политический имидж определяется тремя группами основных факторов:
Американские специалисты считают, что политический имидж определяется тремя группами основных факторов:
Личностью политического деятеля;
Тем, как его представляют СМИ;
Историческими событиями или трудностями, с которыми сталкивался политический деятель в данный период времени.
№5 слайд
Содержание слайда: Первый фактор – реальные особенности политика:
Первый фактор – реальные особенности политика:
№6 слайд
Содержание слайда: Наталья Владимировна Поклонская
Она занимает место в Государственной Думе, и известна во всем мире не столько своими политическими качествами, сколько своей милой внешностью.
Наталья широко известна в интернете, особенно в Японии. Как только девушка встала на пост прокурора Республики Крым, она дала пресс-конференцию, которую молодой журналист распространил в интернете.
№7 слайд
Содержание слайда: Внешний облик и особая манера говорить прокурора привлекли внимание: фразы Натальи быстро превратились в цитаты, японцы увидели в ней потенциального аниме-персонажа и незамедлительно сделали её героем японских мультфильмов, рисуя её и создавая с ней видеоролики.
Внешний облик и особая манера говорить прокурора привлекли внимание: фразы Натальи быстро превратились в цитаты, японцы увидели в ней потенциального аниме-персонажа и незамедлительно сделали её героем японских мультфильмов, рисуя её и создавая с ней видеоролики.
№8 слайд
Содержание слайда: Интернет-пользователи также сделали из Натальи своеобразный символ мультфильмов, о ней писали в газетах, журналах, снимали в репортажах.
Интернет-пользователи также сделали из Натальи своеобразный символ мультфильмов, о ней писали в газетах, журналах, снимали в репортажах.
Сама женщина отзывается о своей популярности смущенно, возможно, ей это не очень нравится. Она бы больше хотела, чтобы людям нравилась её работа.
№9 слайд
Содержание слайда: Она играет на фортепиано и любит заниматься рисованием. Наталья уделяет время физкультуре и даже сдала нормы ГТО в Сочи на прокурорской спартакиаде.
Она играет на фортепиано и любит заниматься рисованием. Наталья уделяет время физкультуре и даже сдала нормы ГТО в Сочи на прокурорской спартакиаде.
Также она любит смотреть фигурное катание. По ее словам девушка-прокурор должна быть красивой и подтянутой, и она оправдывает своё мнение.
№10 слайд
Содержание слайда: Второй фактор формирования имиджа политика образует способ и формы получения информации о деятельности и личности политика.
Второй фактор формирования имиджа политика образует способ и формы получения информации о деятельности и личности политика.
Любой политик по-настоящему приобретает известность и популярность только с помощью СМИ.
Статьи в газетах, интервью, репортажи, комментарии в эфире по актуальным темам, телевизионные и радио дебаты — все это может очень удачно работать на имидж политика. Но может и, наоборот, создать крайне негативную установку, которую в дальнейшем будет очень трудно преодолеть, особенно в период избирательных кампаний.
№11 слайд
Содержание слайда: Большую роль играет косвенная имиджеформирующая информация: слухи, сплетни, анекдоты, досье, компромат, сведения об образе жизни, работе, отдыхе, о друзьях, родственниках и т.п.
Большую роль играет косвенная имиджеформирующая информация: слухи, сплетни, анекдоты, досье, компромат, сведения об образе жизни, работе, отдыхе, о друзьях, родственниках и т.п.
№12 слайд
Содержание слайда: При этом официальная косвенная имиджеформирующая информация — досье, послужной лист, несет, как правило, нейтральный или положительный заряд.
При этом официальная косвенная имиджеформирующая информация — досье, послужной лист, несет, как правило, нейтральный или положительный заряд.
Неофициальная косвенная имиджформирующая информация — слухи, сплетни, направлены чаще всего на подрыв доверия к политику, хотя бывают и исключения.
№13 слайд
Содержание слайда: Третий фактор – особенности избирателя в конкретной социальной ситуации развития общества.
Третий фактор – особенности избирателя в конкретной социальной ситуации развития общества.
Здесь важны особенности менталитета в целом, текущие социальные ожидания, преобладающие настроения, состояние социального самочувствия в обществе.
№14 слайд
Содержание слайда: Сардана Владимировна Авксентьева
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!