Презентация Задержка психического развития онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Задержка психического развития абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Задержка психического развития



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    439.84 kB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
зПР эмоционально волевой
Содержание слайда: зПР: эмоционально – волевой сферы Работу выполнили Студентки 101 группы Дяченко Анастасия Лабзина Алена Михайлина Дарья

№2 слайд
ЗПР определение Задержка
Содержание слайда: ЗПР: определение Задержка психического развития (ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР как психолого-педагогический диагноз ставился только в дошкольном и младшем школьном возрасте, если к окончанию этого периода оставались признаки недоразвития психических функций, то говорят уже о конституциональном инфантилизме или об умственной отсталости.

№3 слайд
Классификация детей с зпр по
Содержание слайда: Классификация детей с зпр (по к.с. Лебединскому) Первая группа – ЗПР конституционного характера. Это гармонический и психофизический инфантилизм. Гармонический инфантилизм – равномерное проявление инфантилизма во всех сферах. Эмоции отстают в развитии, задержано и речевое развитие, и развитие интеллектуальной и волевой сферы. Психофизический инфантилизм – нарушение и психического и физического развития

№4 слайд
Вторая группа ЗПР
Содержание слайда: Вторая группа – ЗПР соматогенного происхождения, которая связана с длительными соматическими заболеваниями в раннем возрасте (аллергические заболевания, заболевания пищеварительной системы). Длительная диспепсия на протяжении первого года жизни приводят к отставанию в развитии. Вторая группа – ЗПР соматогенного происхождения, которая связана с длительными соматическими заболеваниями в раннем возрасте (аллергические заболевания, заболевания пищеварительной системы). Длительная диспепсия на протяжении первого года жизни приводят к отставанию в развитии.

№5 слайд
Третья группа ЗПР
Содержание слайда: Третья группа – ЗПР психогенного происхождения, которая связана с неблагоприятными условиями воспитания, вызывающими нарушение формирования личности ребенка. Эти условия – безнадзорность, жестокость родителей, гиперопека и многое другое. Третья группа – ЗПР психогенного происхождения, которая связана с неблагоприятными условиями воспитания, вызывающими нарушение формирования личности ребенка. Эти условия – безнадзорность, жестокость родителей, гиперопека и многое другое.

№6 слайд
Четвертая группа ЗПР
Содержание слайда: Четвертая группа – ЗПР церебрально – органического генеза. Причины: различные патологические ситуации беременности и родов: родовые травмы, асфиксия, инфекции во время беременности, интоксикации, а также травмы и заболевания ЦНС в первые месяцы жизни. Все это приводит к органическому инфантилизму, связанному с органическим повреждением ЦНС, головного мозга. Четвертая группа – ЗПР церебрально – органического генеза. Причины: различные патологические ситуации беременности и родов: родовые травмы, асфиксия, инфекции во время беременности, интоксикации, а также травмы и заболевания ЦНС в первые месяцы жизни. Все это приводит к органическому инфантилизму, связанному с органическим повреждением ЦНС, головного мозга.

№7 слайд
Особенности эмоционально
Содержание слайда: Особенности эмоционально – волевой сферы и личности Общая характеристика детей с ЗПР: Эмоциональная лабиальность Слабость волевых усилий Несамостоятельность и внушаемость Личностная незрелость Эмоциональная лабиальность проявляется в неустойчивости настроений и эмоций, быстрой их смене, легком возникновении эмоционального возбуждения или плача, иногда – немотивированного проявления аффекта.

№8 слайд
При психической тормозимости
Содержание слайда: При психической тормозимости наряду с личностной незрелостью особенно проявляется несамостоятельность , нерешительность , робость, медлительность. Симбиотическая привязанность к родителям приводит к трудностям привыкания к школе . При психической тормозимости наряду с личностной незрелостью особенно проявляется несамостоятельность , нерешительность , робость, медлительность. Симбиотическая привязанность к родителям приводит к трудностям привыкания к школе . при значительных отличиях в проявлениях эмоций в понимании эмоциональных состояний по выражению лица другого человека у школьников с ЗПР и нормально развивающихся не обнаружено .

№9 слайд
Обследуя бывших выпускников
Содержание слайда: Обследуя бывших выпускников школ для детей с ЗПР, Г.Б. Шаумаров обнаружил некоторую ригидность чувств и недоразвитие их эмоциональной сфере в целом(1990) это проявляется в отношениях таких детей с близкими людьми . Обследуя бывших выпускников школ для детей с ЗПР, Г.Б. Шаумаров обнаружил некоторую ригидность чувств и недоразвитие их эмоциональной сфере в целом(1990) это проявляется в отношениях таких детей с близкими людьми . Наибольшие затруднения в процессе развития произвольной деятельности по мере обучения в спец школе вызывает формирование контроля за собственной деятельностью

№10 слайд
Дети с зпр старшего школьного
Содержание слайда: Дети с зпр старшего школьного возраста По данным Л. В. Кузнецовой (1986), уровень произвольной регуляции поведения зависит у них от сложности деятельности, особенно от сложности звена программирования и наличия конфликтной ситуации. Наибольшие затруднения в процессе развития произвольной деятельности по мере обучения в специальной школе вызывает формирование контроля за собственной деятельностью. Важ­ную роль в этом играют занятия ручным трудом в начальных классах, и особенно занятия трудом в школьных мастерских (Е.Н.Хохлина, 2001).

№11 слайд
В старшем школьном возрасте у
Содержание слайда: В старшем школьном возрасте у школьников с задержкой психического развития обнаруживается ряд особенностей личности, общих с наблюдаемыми у нормально развивающихся подростков. Это слабость, уязвимость личности, высокая экстрапунитивность реакций с агрессией на окружение, ведущая к конфликтности; некорректность в отношениях с окружающими; выраженность самозащитных реакций; наличие признаков акцентуации характера.*** В старшем школьном возрасте у школьников с задержкой психического развития обнаруживается ряд особенностей личности, общих с наблюдаемыми у нормально развивающихся подростков. Это слабость, уязвимость личности, высокая экстрапунитивность реакций с агрессией на окружение, ведущая к конфликтности; некорректность в отношениях с окружающими; выраженность самозащитных реакций; наличие признаков акцентуации характера.***

№12 слайд
Акцентуация находящаяся в
Содержание слайда: ***Акцентуа́ция — находящаяся в пределах клинической нормы особенность характера, при которой отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении одних психогенных воздействий при сохранении хорошей устойчивости к другим.  ***Акцентуа́ция — находящаяся в пределах клинической нормы особенность характера, при которой отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении одних психогенных воздействий при сохранении хорошей устойчивости к другим. 

Скачать все slide презентации Задержка психического развития одним архивом:
Похожие презентации